![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Вопрос такой, суммируя всю накопленную информацию и взгляд на некоторые проблемные места в тройке - как бы вы организовали экран битвы для идеальных героев. Интересуют мнения, связанные с любыми тех, концептуальными, тактическими моментами.
Первый вопрос - это сам ракурс. Тот же? Или скорее как в четверке, или еще как-то? Главный же вопрос, если ракурс тот же, то как должна выглядеть сетка и поле в современных разрешениях? Вот например кол-во гексов - такое же или увеличить/уменьшить. Естественно на разрешениях современных мониторов (я бы ориентировался на 1920x1080 - для меньших разрешений даунскейлить). Соответственно, можно увеличить размер сетки, оставив примерно тот же размер существ (что изменит всю тактическую механику), можно увеличить размер существ, сильно добавив в детализации существ и визуальных плюсов. Ну или как-то по середине. Опять же, ориентироваться на соотношение сторон 4:3 уже совершенно не актуально. Поэтому, тупо перенести как есть в тройке при всем желании не выйдет без некоторых нюансов.... A: Поэтому, если сетку (по кол-ву гексов) оставлять той же, то получится огромное пространство по бокам. Соответственно 1 - Нужно либо делать гексы не пропорциональными (растянутыми в длине) но есть некоторые сомнения на счет этого варианта,. Кто, что думает? 2 - либо заполнять эти пространства менюшками/декорациями. Б: Если же размер сетки менять - то насколько, тут интересно услышать мнения. Т.к. не только визуальное решение но и меняющее механику. Опять же, возможен вариант увеличения сетки только по горизонтали (с оглядкой на 16:9) В: Также в Тройке имеется некоторая проблема загораживания существ друг другом, поэтому, как промежуточный вариант видится, делать гексы с этакой межгексовой каемкой. Кто что думает про такой вариант - какие минусы плюсы? Из условных минусов я вижу только более далекое получающееся расстояние между существами и атаку нужно соответственно делать с некоторым шагом существ вперед. Еще плюс, что увеличатся максимальные соотношения пропорций существ в длину, ("проблема слона") и "слон" уже будет выглядеть более естественно. На данный момент мы имеем вот такое (вот пнгэшка с с сеткой прозрачным фоном - можете смело сами поэкспериментировать в шопе на счет разных вариантов) Также касательно анимаций, какие мнения есть? Лично я бы несколько разнообразил анимацию героев, добавив больше вариантов айдлов (кривляния), альтернативное передвижение в зависимости от расстояния (полет/ходьба, ходьба/бег (для некоторых четвероногих). Возможно бы сделал движение под углом. Ну и вообще любые, любые моменты касательно поля битвы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Я вот хочу для тройки попробовать сплющить гексы (без перспективного искажения, просто сделать их уже), освободив место для задника фона и, возможно, псевдоосвещения.
Ну и размер не важен наверн, а вот тактическую бедность поля тоже хотелось бы вправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Я вот хочу для тройки попробовать сплющить гексы (без перспективного искажения, просто сделать их уже), освободив место для задника фона и, возможно, псевдоосвещения. Не очень понял, как для тройки? Если для 800x600, то как такое сделать, не меняя размеры существ? А если для HD мода, то там вроде как и без сужения гексов незанятого пространства хватает (в зависимости от разрешения). И про песвдоосвещение не очень понял. Цитата вот тактическую бедность поля тоже хотелось бы вправить. Препятствия? И всякие плюшки? Или еще что-то? Цитата больше гексов ухудшает тактическую составляющую. Скороходы и стрелки ещё больше рулят, тормоза ещё больше сдают. Это понятно, но вовсе незачем оставлять скорость той же в абсолютных значениях, можно пропорции оставить теми же как и в тройке. От большего гексового разрешения поля другие эффекты - 1 - "препятствия" на поле могут быть от этого более разнообразны и сложны. 2 - мы уже можем позволить себе трехгексовиков (как в длину, так и более высокое в такой вот форме или существо два на два гекса (хотя 2x2 - это лучше для клеточной сетки подходит) ...может еще что-то. Кто еще чего добавит? Цитата Не хватает интерактивности поля битвы. Ага, я давно уже пытаюсь пропихнуть всякие "обелиски/тотемы" с зоновым воздействием. Ну и так всякое, разрушаемые объекты, подбираемые объекты (дающие что-то либо герою, либо существу, либо активирующие что-то на поле (тот же тотем) и.т.п. Опасные объекты (капканы, бомбы и.т.п) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата Не хватает интерактивности поля битвы. Ага, я давно уже пытаюсь пропихнуть всякие "обелиски/тотемы" с зоновым воздействием. Ну и так всякое, разрушаемые объекты, подбираемые объекты (дающие что-то либо герою, либо существу, либо активирующие что-то на поле (тот же тотем) и.т.п. Опасные объекты (капканы, бомбы и.т.п) Я наверное не совсем про то. Вот скажем есть объект дерево - есть ряд существ способных на взаимодействие с ним, допустим гигантский змей может намотаться на его ветви получив бонус к защите и возможность атаковать безответно на пару клеток, феи способны укрыться в его ветвях получив абилку ап-гарпий и бонус к защите, аналогично со стрекозами. В тройке есть непроходимые препятствия водоёмы - делаем их интерактивными: сухопутные при преодолении их получают штраф к скорости или другие ограничения, а всякие водные элементалы, те же змеи, наги, гидры, океаниды, русалки - получают бонусы и новые возможности. Камень - некоторые существа могут за ним прятаться получая бонус защиты от стрелковых атак (и стрелять из-за него, как из укрытия), другие могут его долбить, повреждая осколками всех стоящих за ним и т.п. Помимо бонусов обычным существам это даёт возможности создать и особых существ, которых иначе было бы сложно изобразить в виде юнитов: акулы, медузы, хищные растения и пр. А тотемы, обелиски, подбираемые объекты - по-моему ересь. Ну или я это как-то не так себе представляю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 21:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|