![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата Hello all, I just completed my first project that I called "New Commanders", it features changed look of almost all of commanders (I left shaman normal, because I couldn't find anything that stack as new Fortress commanders, and because I though that it is quite good)and it completly changes two of commanders. This isn't full version yet, so some of the sounds and animations of new commanders could not be perfect, but I am still working on it. Btw. I have not made all of defs, i fact some of them are just found by me, so credits also goes to: Zbigniew, Dragonar (he helped me most), Arshtad and Darkloke. Переводить не буду, скажу вкратце: Товарищ Mitabrin сделал мод, который заменяет стандартных командиров. Не все еще он сделал и ещё будет работать.(This isn't full version yet) Таже он благодарит Zbigniew, Dragonar (he helped me most), Arshtad and Darkloke. за дефы которые они сделали Скачать Источник Добавлено ([mergetime]1257247587[/mergetime]): Забыль картинки ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вымирающий вид Сообщений: 63 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Вопрос в тему:
Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты, сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения.... А то получается поналепят модов и городов - в итоге Герои превратились в какую то утопию и набор непонятных и не подходящих по типажу, цвету, анимации - монстров.... Покадрово анимировать конечно сложно, понимаю, что то типа скелетной анимации Moho или флэш - по начальному и конечному кадру - тоже получится не то - слишком "силиконово" и градиентно-плавно. Машинный фактор, компьютеризация и минимум человеческого - рисованного от руки попиксельно, печально что везде так почти.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
![]() Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты, Потому что визуально командиры - УГ и франкенштейны, которые дублируют уже присутствующие в игре образы, пожалуй, за исключением только суккубы. Касаемо того, что созданные в 3D новые монстры не подходят к Героям, тебе вот сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23384 сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения.... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32267&hl= А то получается поналепят модов и городов - в итоге Герои превратились в какую то утопию и набор непонятных и не подходящих по типажу, цвету, анимации - монстров.... Это и есть одна из основных претензий к ВоГу. Машинный фактор, компьютеризация и минимум человеческого - рисованного от руки попиксельно, печально что везде так почти.... Вообще-то, монстры в исходных третьих героях - это рендеры, т.е. 3D-модели переведенные в спрайты Попиксельная рисовка вручную - это вторые герои. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 14:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|