![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Итак, я недавно выложил на ёёгамес мою новую версию игры The Cursed Undead.
Оригинальная игра была создана Неесом Соннемансом, а впоследствии я сделал свою версию, немного ускоренную и слегка перепаянную. Новая версия игры вносит несколько изменений в геймплей, которые будут развиты в cursed II. Игра носит статус беты и на данный момент очень интересно знать, что в игре неочевидно (у меня-то глаз "замылен"). Именно поэтому я пока не говорю, как в нее играть. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Очередная новая версия, является некоей комбинацией моих версий.
Сравнение с оригиналом: 1) Игра динамичнее, из-за того, действия на нажатие и удержание клавиши, а не на отпускание. 2) Добавлены кнопки шага на клетку влево и вправо. (На самом деле, конечно, если говорить о графике, то это оригинальные кнопки переназначены на шаг, а добавлены кнопки поворота, но если о функциях, то всё так.) Работают также Ctrl+влево и Ctrl+вправо. 3) Добавлены клавиатурные аналоги всех действий. Т.е., играть можно как мышью, так и клавиатурой. 4) Монстры используют оружие, которое могут в оригинале дропать, при этом соответственно повышаются их шанс попадания и урон. 5) Дроп практически всегда комплексный: золото, оружие, зелья. На поздних уровнях без зелий совсем трудно. С зельями просто трудно. 6) Количество слотов сохранения увеличено до 10, не считая слота быстрого сохранения. 7) Учебник не просто отображает сообщения, но ещё и подсвечивает упомянутые в сообщении области экрана, иногда "нажимает кнопки". 8) Музыка: темы уровней, битвы. Три оригинальных темы осталось: тема победы (играется при повышениях и переходе на следующий уровень), тема меню (играется в финальном ролике при при победном завершении игры), тема битвы (одна из тем битвы). 9) 10) Монстров обойти, а тем более пройти насквозь не удастся: если рядом есть враг, с любой стороны, герой поворачивается к нему, и начинается битва. Сравнение с 1.5: 1) Убраны 3D-заставка и 3D-вступление, возвращены оригинальные простыни текста. 2) Хотя монстры и используют оружие, у мумий на первом уровне и у рыцарей на втором его нет. Но они могут его дропнуть. 3) Учебник, похожий на оригинальный. Пока учебник активен, в левом верхнем углу отображается иконка книжки. 4) Зелья в дропе отдельно от доступных монстру в битве. Т.е., даже если монстр всё выпьет, игроку что-то достанется, но если что-то не допьёт, игрок это не получит. 5) ИИ временно из оригинальной версии. 1.5-ый слишком уж крутой. ![]() 6) Убрано автосохранение. Итак, управление: в главном меню вверх и вниз выбор пункта, пробел и ввод выполнение выбранного, esc выход, F6 быстрая загрузка. В начале игры будет предложен учебник. Соглашаться или нет, дело добровольное, но, наверное, первый раз всё же стоит взять. В процессе игры: esc открыть игровое меню, в нём вверх и вниз выбор пункта, пробел и ввод выполнение выбранного, esc выход. В процессе игры: Q-страница характеристик персонажа, W-инвентарь, E-оружие. 1-9 - выбор оружия (при наличии), 0 - без оружия. В процессе приключения: вверх/вниз - шаг вперед/назад, влево/вправо - повороты, Ctrl+влево/вправо - шаг влево/вправо. D-выпить зелье (восстанавливает до 75 HP). F5 - быстрое сохранение, F6 - быстрая загрузка (в том числе и из меню). Сохранение игры во время битвы невозможно. Во время битвы: A-атака, S-берсерк, D-зелье. Edit: исправлен баг с нажатием клавиш пробел и Ввод в окне "Нет сохранённых игр". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 19:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|