Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Jan 2016, 10:14
(Сообщение отредактировал Dreamaker - 21 Jan 2016, 11:15)
Сообщение
#1
|
|
![]() Вымирающий вид Сообщений: 63 Спасибо сказали: 40 раз |
Выкладываю небольшой список изменений которые затронул мой мод итак:
1. Новые кнопки (иконки бонуса богов). 2. Новые изображения пойманных вещей из колодца. 3. Новые музыкальные треки для городов, в каждом городе звучат разные мелодии. 4. Новая анимация волшебника из башни. 5. Доработаны иконки навыков командиров. 6. Доработаны звуки из архива игры (убран треск, щелчки особенно слышно при падении некоторых существ). 7. Добавлены звуки поющих птиц на задний фон – когда находитесь в лесу. 8. Переписано около 80 процентов текстов в игре. 9. Немного изменены названия городов (под стилистику мира героев) 10. Переделаны имена командиров тоже под стилистику героев (то есть нет теперь имен типа Ма-фон, Елена, Василь и так далее.) 11. Сделана новая палата смерти. 12. Перерисованное изображение иконки атаки (рукоять меча была, как будто отдельно). 13. Новое изображение банка. 14. Перерисованы объекты: Жилище кошмаров, Плавильня мифрила, Фонтан силы, Бочонок с ресурсами, Сундук с ресурсами, Пещера с лицом, Жилище Священных фениксов, Череп, Жилище с гнездом и птичкой, Боевая академия, Книга заклинаний на карте, Артефакты на карте, Злой туман (почва на карте), Палаты смерти,Артефакт (знамя), Жилище монахов, Пещера с паучком, Жилище мистических существ (дверь),Камни вызова, Замок , Указатель (зимний и летний варианты), Башня с магом, Кнопка сетевая игра в меню, Башня с призраком. 15. Перерисованы следующие существа: Номады (увеличены согласно пропорциям),Хафлинги (уменьшены согласно пропорциям), Ифриты, Ангелы, Кентавры (увеличены), Елементали минералов, Медузы, Ваисилиск (уменьшен), Волшебницы (уменьшены), Пожары, Кровавые минотавры, Санта Гремлины, Кошмары, Кровавые медузы,Призраки. Скелеты воины и далее. 16. Заменены анимации командиров – Инферно, Некрополиса, Темницы, Башни 17. Перерисованы объекты появляющиеся на боевых полях : Святая земля, Мелководье 18. Переработаны все новые боевые поля 70 полей. (визуальное качество), добавлены новые поля. (всего 140 полей) 19. Перерисованы кнопки манны, атаки, защиты, силы магии. 20. Доработан портрет Нагаша. 21. Перерисованы изображения командиров. 22. Перерисованы изображения вог существ, для замков. А также для слотов у героя. 23. Новая картинка для 14 скрипта. 24. Обработаны все иконки всех вторичных навыков героев и навыков командиров. 25. Перерисован значок wog заменяющий мини карты во время смены хода (более подходящий оттенок под родной интерфейс игры). 26. Перерисованы и доработаны почти все артефакты для слотов в меню героя. 27. Заменена иконка для рабочего стола. 28. Новая мелодия при проигранной битве! 29. Изменена музыка при битве добавлено 6 новых мелодий! 30. Изменена музыка для подземелья! 31. Доработал флажки с именами героев (корректно отображаются), в экране героев. 32. Перерисовал ров для Темницы и Цитадели (колья) на боевом экране. 33. Добавил прекраснейшую заставку при загрузке ( с сайта Геглова). 34. Подкорректировал менюшку выбора типа альянсов. 35. Добавил еще 2 трека для Цитадели. 36. Добавил перевод текстов описания командиров. 37. Добавил еще несколько треков идущих следом за первым в городах или во время битвы. 38. Перевел польский патч. 39. Доделал всех командиров для всех городов. 40. Заменены некоторые существа на более красивые из аддона Quicksilver. 41. Переписаны и отредактированы все тексты в игре и скриптах .ert 42. Доработаны объекты на карте (зеркало путь домой, палаты смерти, зилище титанов) 43. Перерисован артефакт знамени полководца. 44. Добавлено по 2-3 музыкальных трека в каждый город. 45. Сделаны новые изображения для волшебного колодца во время рыбалки. 46. Доработаны все новые почвы на карте. 47. Вставлены в игру все видео файлы из всех версий. 48. Подкорректированы звуки из игры, некоторые заканчивались со щелчком. 49. Сделано обновление скриптов на более стабильные от 2008 г. 50. Перерисован и доработан котелок с мифрилом на карте, и прайс лист мифрила. 51. Из текста игры постарался убратьили заменить все слова не имеющие отношения к миру героев. 52. Доработан скрипт 10 новых артефактов на карте (даны свойства пустым артефактам с 161 по 170). Некоторые примеры: - изменена кнопка Опции WoG - изменена кнопка Сетевая Игра - изменена заставка загрузки игры (не моя) - изменены на старые изображения ресурсов в игре (новые были в каких то шариках, цветовая гамма другая и дизайн) - изменены иконки, бонуса Богов, проклятия и поощрения, иконка меню командира, иконки Атаки, Защиты, Силы Магии и Знания (также видите корректировку надписи Количество Маны - раньше не помещающейся в меню на Кол-Во Маны) - изменена цветовая гамма иконок навыков командира, а также обработаны все изображения вторичных навыков - изменена иконка Банка в городе - изменен цвет заставки в правой верхней части экрана с надписью WOG при переходе хода - на нормальный цвет - (под интерфейс игры) - изменен прайс лист Мифрила - убрано слово - "прайс" - не имеющее с миром Героев ничего общего... - один из примеров боевых полей - один из примеров боевых полей (исходник не мой - доработан) - один из примеров боевых полей (исходник не мой - доработан) - измененный ров с водой для Темницы - более лаконично и сглажено смотрится на почвах при битвах - измененный ров с водой и кольями для Цитадели - были квадратные артефакты в Def файле - некоторые объекты на карте, претерпевшие изменения, дорисовка, переработка анимации, устранение некачественного изображения и т.д. - изменены шрифты в игре для более красивого отображение менюшек, дорисовано изображение знамени полководца - доработаны меню описания навыков командиров, теперь не вылазят за края экрана и весь текст виденПока вот такие примеры, дальше выложу перерисованные артефакты. А вот ссылка на архив с музыкой для городов. (почти в каждом городе по нескольку треков) MEGA -------------------- |
|
|
|
![]() |
22 Jan 2016, 13:45
(Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Jan 2016, 13:48)
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Это конечно на вкус каждого, но имхо, не стоит тратить время на попытки допила большинства воговских объектов путем мелких правок, т.к. там куча глобальных проблем - неправильный свет, общее качество рендеров, а иногда и просто концептуально и.т.п. Результат все равно будет фиговым. Их или уже перерисовывать по новой поверх - но это нужен хороший скилл в пиксель-арте.
Или просто взять/сделать новые, более хорошие, не пытаясь при этом держаться за первоначальный (порой не очень удачный) образ.... Astaroth помнится адаптировал несколько хороших объектов, например на замену грибам были совершенно новые, более удачные как по виду, так и по концепции объекты. Для замены портала возвращения (один из самых удачно вписывающихся по механике воговских объектов...особенно при забаненных заклах портала, полета, dim. door'а) ![]() Для замены банка с черепками ![]() Для замена портала призыва ![]() Ну и еще сундук делал для артефактов ![]() Да и просто более удачных "рипов" из других игрушек было масса. Иногда проще сделать по новой, чем пытаться исправить старое, неудачное. -------------------- |
|
|
|
22 Jan 2016, 14:55
(Сообщение отредактировал Dreamaker - 22 Jan 2016, 15:01)
Сообщение
#3
|
|
![]() Вымирающий вид Сообщений: 63 Спасибо сказали: 40 раз |
Это конечно на вкус каждого, но имхо, не стоит тратить время на попытки допила большинства воговских объектов путем мелких правок, т.к. там куча глобальных проблем - неправильный свет, общее качество рендеров, а иногда и просто концептуально и.т.п. Результат все равно будет фиговым. Их или уже перерисовывать по новой поверх - но это нужен хороший скилл в пиксель-арте. Или просто взять/сделать новые, более хорошие, не пытаясь при этом держаться за первоначальный (порой не очень удачный) образ.... Astaroth помнится адаптировал несколько хороших объектов, например на замену грибам были совершенно новые, более удачные как по виду, так и по концепции объекты. Для замены портала возвращения (один из самых удачно вписывающихся по механике воговских объектов...особенно при забаненных заклах портала, полета, dim. door'а) ![]() Для замены банка с черепками ![]() Для замена портала призыва ![]() Ну и еще сундук делал для артефактов ![]() Да и просто более удачных "рипов" из других игрушек было масса. Иногда проще сделать по новой, чем пытаться исправить старое, неудачное. Сундук хороший, смотрится стилистически как "Геройский", также как и камни призыва, банк с Черепами анимирован хорошо, палитра немного не контрастная и слишком плавна по градиентам. тоже и про первый объект, анимация хорошая - цвета как бы другие в Героях же 256 цветов, и соотвественно более резкие переходы цветовые, плюс объекты на карте рисовались руками я так понимаю (хотя некоторые мож и пререндер и затем в спрайты и масштабировались). Но это мое мнение. Я имею некоторый опыт именно пиксел арт и 2Д анимации, в 3Д копался как-то в 90х годах еще на 3D Studio 2.5 - 3 и Maya, но чето не пошло это дело.... Скрин с опытом - там имелся ввиду артефакт и его изображение в виде знамени, а не белый меч на изображении гнома внизу.... -------------------- |
|
|
|
22 Jan 2016, 15:14
(Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Jan 2016, 15:20)
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
цвета как бы другие в Героях же 256 цветов, и соотвественно более резкие переходы цветовые В героях не 256 цветов. В героях индексированная палитра, т.е. 256 выборочных цветов на каждый объект! Общее кол-во цветов на экране полноцветное. Это две очень большие разницы. Даже на экране города у каждого объекта кажется своя палитра, а задники и вообще полноцветные. Собственно и на этих объектах такая же индексированная палитра. Да и вообще, это же гифка - в ней не может быть больше 256 цветов. Цитата плюс объекты на карте рисовались руками я так понимаю Все пререндеры. Более того, даже попиксельной обработке подвергались лишь редкие - в основном поднятие уровней, sharpen и т.п. обычные автоматические методы. Цитата палитра немного не контрастная и слишком плавна по градиентам. Ладно, не буду спорить о технических моментах, все уже давно на этот счет определилось...Но мне другое интересно - вот эти, используемые тобой объекты из Вога (даже с правками) тебя т.е. по попаданию в стиль вообще не смущают? -------------------- |
|
|
|
Dreamaker Мои работы по WOG (улучшение игры) 21 Jan 2016, 10:14
Algor Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 10:14) Вы... 22 Jan 2016, 02:05
Dreamaker Про 256 цветов это и имелось ввиду - палитра. Есте... 22 Jan 2016, 15:20
igrik Этот скрин вообще какой-то бажный. Меч сдвинут неп... 22 Jan 2016, 14:27
Dreamaker Цитата(igrik @ 22 Jan 2016, 14:27) Этот с... 26 Jan 2016, 13:34
igrik ЦитатаСкрин с опытом - там имелся ввиду артефакт и... 22 Jan 2016, 15:00
Dreamaker Цитата(igrik @ 22 Jan 2016, 15:00) Цитата... 22 Jan 2016, 15:01
igrik Что у тебя баг какой-то с отображением рангов от о... 22 Jan 2016, 15:03
Dreamaker Цитата(igrik @ 22 Jan 2016, 15:03) Что у ... 22 Jan 2016, 15:06
igrik 1) то, то у тебя меч там, где должен быть кружок о... 22 Jan 2016, 15:14
Axolotl ЦитатаПро 256 цветов это и имелось ввиду - палитра... 22 Jan 2016, 15:33
Dreamaker Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 15:33) сорр... 22 Jan 2016, 16:04
Axolotl Вообще, как будто основная мысль не донеслась...де... 22 Jan 2016, 16:35
Dreamaker Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 16:35) Вооб... 22 Jan 2016, 17:16
Axolotl Цитата(Dreamaker @ 22 Jan 2016, 21:16) Кс... 22 Jan 2016, 17:31
DrSlash Цитата(Axolotl @ 22 Jan 2016, 21:31) Есть... 22 Jan 2016, 19:28
Axolotl Ну фиг знает, мне кажется обработали, уж больно ме... 22 Jan 2016, 21:08
Dreamaker Доделал таблицу с опытом армии героя - сделал тран... 28 Jan 2016, 17:52
СэрГан Если не затруднит, выкладывай полный пак с игрой и... 29 Jan 2016, 00:59
Dreamaker Сейчас еще доделываю последние штрихи так сказать ... 02 Feb 2016, 11:56
Dreamaker А вот пара скинов для Героев. Нашел в инете хорошу... 02 Feb 2016, 12:34
Dreamaker Немного улучшил жилище Старьевщика, теперь оно вот... 02 Feb 2016, 15:34
Dreamaker Сейчас занялся почвами - а именно туманом, пытаюсь... 04 Feb 2016, 13:28
Dreamaker Вот несколько моих доработок интерфейса и рва во в... 04 Feb 2016, 14:03
igrik Цитата(Dreamaker @ 04 Feb 2016, 14:03) Та... 04 Feb 2016, 14:53
Dreamaker Цитата(igrik @ 04 Feb 2016, 14:53) Цитата... 04 Feb 2016, 15:53
Dreamaker Вот еще одно поле сделал....
Скачать 05 Feb 2016, 07:07
Dreamaker С подсказки от Igrik - нашел Def с курсорами и вст... 05 Feb 2016, 08:55
DrSlash Цитата(Dreamaker @ 05 Feb 2016, 12:55) Мн... 05 Feb 2016, 09:05
Dreamaker Цитата(DrSlash @ 05 Feb 2016, 10:05) Цита... 05 Feb 2016, 09:51
DrSlash Цитата(Dreamaker @ 05 Feb 2016, 13:51) Пр... 05 Feb 2016, 11:18
igrik Скины мне понравились.
А вот этот лучше замени на ... 05 Feb 2016, 10:21
Dreamaker Цитата(igrik @ 05 Feb 2016, 11:21) Скины ... 06 Feb 2016, 04:55
Dreamaker Как и обещал - вот доделанный курсор.
Скачать 08 Feb 2016, 16:10
Dreamaker Вот доработал некоторые боевые поля из разных модо... 02 Mar 2016, 06:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 16:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|