![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() collector of time Сообщений: 159 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тема создана дабы узнать мнение людское. Все скриншоты сделаны с рабочего мода. Для создания мода использовались: ERM (WoG+ERA), инженерные изыскания, а также творческие мотивы. Задумано и реализовано: - Статистика битв каждого героя, - дополнительные слоты существ для каждого героя, - Диалоговое окно встречи с врагами, а также кнопка "разойтись", - Диалоговые окна при посещения сокровищниц, - Развитие некоторых навыков после уровня "экcперт", - Изменение окна героя, - Некоторые изменения и дополнения по ландшафтной графике, - новые существа и артефакты (придумано ещё до меня). В планах: Отрисовка нового замка (одна штука) и оптимизация созданных опций. Особая благодарность: feanor, igrik, master of puppets. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата Самая главная проблема доп слотов которую мне не удается решить, это как распознать ИИ какая у тебя армия, ведь он ERM не читает пока вы не встретитесь. AI Вычисляет ценность объекта для AI: .text:00528520 ; int __fastcall AICalculateMapPosWeight(_Hero_ *hp, signed int *moveDist, int packedmapitem) moveDist - расстояние до объекта, packedmapitem - координаты объекта, hp - герой. Там case 34, встречи с героями. Ценность вражеского определяется через 00427330, Hero_AIGetGuardsWeight. В ней несколько вхождений 0044A950, GetArmyAIValue, сумма произведений количества монстров на ценность. Туда и подстегивай допслоты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 03:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|