![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Открою-ка я отдельную тему для обще-ДнД-шных обсуждений, напрашивавшуюся уже давно.
В качестве формального повода — весьма радующая информация о том, что в ближайшее время, после почти четырёхлетнего перерыва (перемежавшегося редкими релизами настолок с небольшим количеством миниатюр, которые никак нельзя было назвать полноценным продолжением прервавшейся основной линейки), состоится релиз нового сета D&D miniatures, информация о котором ходила ещё в начале года. Выпуск посвящён сторилайну Tyranny of Dragons, на продвижение которого издатель будет делать упор в ближайшее время, и включает 44 миниатюры, которые будут поставляться в стандартных стартерах и бустерах. ![]() ![]() Некоторые уже известные миниатюры выпуска (да, похоже, опять Дриззт — ну куда же без него*): Тень (?), барб, магичка и лучница мне определённо нравятся (последние две, конечно, довольно стандартны — но днд в общем случае ни на какую особую оригинальность и не претендует), да и у дварфийки на редкость удачное и круто выглядящее исполнение (и даже без неизменных "полушарий" в составе брони). Вообще, как я вижу, нынешний стартер на удивление богат на очень хорошие миньки. *Или скорее даже просто внаглую срисованный с Дриззта абстрактный дроу-с-двумя-сабельками для создания унылых клонов персонажа (который, похоже, всё ещё не растратил свою сверхпопулярность, хотя её пик уже давно прошёл) — судя по тому, что минька присутствует в стартере. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Я вот тоже понял, что он сможет с первого уровня колдовать имеющиеся заклинания как будто с девятым. И не понял, нафига, решил, что я тупой и чего-то не понимаю. Некоторые фиты там, по идее, повышают доступные круги, вроде упоминающегося Precocious Apprentice или Dragonsblood pool, но первое полезно только для старта, а не в долгосрочной перспективе, а второе в добавок еще и временное.
Много споров было на эту тему, судя по ДнДшным форумам, в зависимости от того, что считать "получением нового круга". То есть либо сама возможность использовать заклинания этого круга, либо обязательно наличие слота заклинания на этом круге. Поэтому в среднем считается, что некр и war mage (Еще какие-то Beguilers, но я не знаю кто это) получают доступ к верхним кругам, но некоторые мастера запрещают его к использованию таким образом. Мне мастер разрешил. Вообще, допуск к такому использованию фита логично, потому что у него замедленная прогрессия в уровнях заклинаний. И даже с такой поблажкой в получении animate dead чистый некр отстает от клирика на 1 уровень (5 у клира и 6 с фитом у некра). А уж про моего мультиклассового недовоина я вообще молчу. Собственно, куча споров при запросе "versatile spellcaster + dread necromancer" вылезает и в основном с таким исходом: Цитата Re: Dread Necromancer Advanced Learning Discussion Versatile Spellcaster feat adds an extra level of options to this. Making it a second reason to take this feat. П.С. Еще такой момент есть с боевыми фитами: Можно развить Amateur Swashbuckler и потом Disarming Threat Deed. Что позволит с тратой очков хвастовства запугивать без последующего становления недружелюбным, что было бы неплохо. Либо же концентрацию на оружие и ужасающее хвастовство, что даст +1 к броскам атаки и возможность одной проверкой на запугивание деморализовать всех противников в радиусе 30 футов. (а еще откроет доступ к Shatter Defenses и Deadly Stroke) Это действия, к которым дает доступ Swashbuckler: Цитата Swashbucklers spend panache points to accomplish deeds. Most deeds grant the swashbuckler a momentary bonus or effect, but some provide longer-lasting effects. Some deeds remain in effect while the swashbuckler has at least 1 panache point, but do not require expending panache to be maintained. A swashbuckler can only perform deeds of her level or lower. Unless otherwise noted, a deed can be performed multiple successive times, as long as the swashbuckler has or spends the required number of panache points to perform the deed. Derring-Do (Ex): At 1st level, a swashbuckler can spend 1 panache point when she makes an Acrobatics, Climb, Escape Artist, Fly, Ride, or Swim check to roll 1d6 and add the result to the check. She can do this after she makes the check but before the result is revealed. If the result of the d6 roll is a natural 6, she rolls another 1d6 and adds it to the check. She can continue to do this as long as she rolls natural 6s, up to a number of times equal to her Dexterity modifier (minimum 1). Dodging Panache (Ex): At 1st level, when an opponent attempts a melee attack against the swashbuckler, the swashbuckler can as an immediate action spend 1 panache point to move 5 feet; doing so grants the swashbuckler a dodge bonus to AC equal to her Charisma modifier (minimum 0) against the triggering attack. This movement doesn't negate the attack, which is still resolved as if the swashbuckler had not moved from the original square. This movement is not a 5-foot step; it provokes attacks of opportunity from creatures other than the one who triggered this deed. The swashbuckler can only perform this deed while wearing light or no armor, and while carrying no heavier than a light load. Opportune Parry and Riposte (Ex): At 1st level, when an opponent makes a melee attack against the swashbuckler, she can spend 1 panache point and expend a use of an attack of opportunity to attempt to parry that attack. The swashbuckler makes an attack roll as if she were making an attack of opportunity; for each size category the attacking creature is larger than the swashbuckler, the swashbuckler takes a –2 penalty on this roll. If her result is greater than the attacking creature's result, the creature's attack automatically misses. The swashbuckler must declare the use of this ability after the creature's attack is announced, but before its attack roll is made. Upon performing a successful parry and if she has at least 1 panache point, the swashbuckler can as an immediate action make an attack against the creature whose attack she parried, provided that creature is within her reach. This deed's cost cannot be reduced by any ability or effect that reduces the number of panache points a deed costs. И мне вот не особо понятно, что из этого лучше. (Хотя, в кратком описании не упоминалось, что на "дружелюбное пугание" нужно тратить набираемые очки, так что это звучит уже не так круто.) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 16:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|