![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Кажется эта тема давно напрашивалась. Разговоры в этом ключе и дела обсуждаются в самых разных темах довольно часто.
Просьба к модераторам, перенести последние посты из творчества форумчан сюда (там еще и спор про поней тоже хорошо бы куда-то отделить) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Вообще, в плане музыки и пиратства общество уже движется в весьма интересном и возможно правильном (не буду загадывать, т.к. там много факторов) направлении. Система, где ты платишь не за альбом, а месячную подписку и потом уже слушаешь, что и сколько захочешь. Музыкантам уже далее оно как-то распределяется. Это собственно Apple Music и Google Play. Библиотеки там уже весьма огромные, плюс можно заливать свои треки в объемное облако. Уже несколько моих знакомых перешло на эти сервисы. Внезапно задумался на тем, как изменился бы геймдев, если бы подобная схема дошла и до него (общая ежемесячная плата сервису с безлимитным использованием любого контента и распределением твоих денег авторам в зависимости от того, во что и сколько играешь). На вскидку я вижу ряд как позитивных, так и не очень тенденций. Позитивные, это то, что для издателей напротив, стал бы выгоден выпуск долгоиграющих шедевров типа третьих героев))). Был бы профит от тщательной шлифовки, балансировки и конечно последующей поддержки и расширению игры. Да еще и поддержка моддинга оказалась бы крайне полезной. Из негативных это то, что для некоторых жанров возможно был бы соблазн сознательно удлинять время прохождения, разбавляя водой и раздражающими долгими эффектами (типа анимированного открытия инвентаря длиной в несколько секунд). Хотя, с другой стороны, возможно пользы от того, чтобы просто растянуть прохождение на дополнительные пять часов не так бы было выгодно, чем, напротив, уменьшить это время прохождения но создать мотивацию на неоднократное повторное прохождение. Есть и неоднозначные моменты. Издателям были бы более выгодны определенные долгоиграющие жанры, среди которых как хорошие (на мой вкус) типа стратегий, рпг, руж-лайков и.т.п, так и не очень - всевозможные MMO. А чисто проходильные, блокбастерные жанры оказались бы, возможно, не выгодными. Но это так....мысль промелькнула, тут же написал, сильно не вдумывался. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 20:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|