![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Кажется эта тема давно напрашивалась. Разговоры в этом ключе и дела обсуждаются в самых разных темах довольно часто.
Просьба к модераторам, перенести последние посты из творчества форумчан сюда (там еще и спор про поней тоже хорошо бы куда-то отделить) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
На мой взгляд слишком обременительно. Настроение послушать какую-то песню может возникнуть спонтанно, а возможности оплатить заранее может и не быть. В больнице например пролежал долго, или денег в обрез. То же и с играми. Отдельный минус - времени поиграть может быть всего несколько часов в неделю, музыку-то хоть можно параллельно делам слушать.
Мне кажется оптимальный выход лежит в области снижения сроков действия авторского права. Время ускоряется, а нормы принятые давно новым реалиями не соответствуют. В подтверждение естественности этого говорит практика киношной борьбы с пиратством - после показа в кинотеатрах контроль за распространением нелегальных копий снижается, а через несколько лет и вовсе исчезает. Да и со старыми играми де-факто такая же ситуация. Так же мне видится естественным предоставление техподдержки, удобства и прочих плюшек за честную покупку, как в том же стиме. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
На мой взгляд слишком обременительно. Настроение послушать какую-то песню может возникнуть спонтанно, а возможности оплатить заранее может и не быть. В больнице например пролежал долго, или денег в обрез. То же и с играми. Отдельный минус - времени поиграть может быть всего несколько часов в неделю, музыку-то хоть можно параллельно делам слушать. Да я не то чтобы прямо предрекаю такое. Просто интересная проекция в таком ключе получается. Но на самом деле хз, может и сработать...музыка ведь тоже и сейчас продается и обычным способом (в том же iTunes в том числе). Оба способа работают независимо друг от друга. Активный геймер мог бы предпочесть и подписку. В общем сложно прогнозировать наобум, много факторов. Цитата А такая штука всегда была. Вспоминается, например, вторая часть Monkey Island, вышедшая в 1991 году — после короткой первой части продюсеры потребовали чтобы у сиквела была продолжительность не менее 24 часов. В результате в игре есть пять островов, а для решения любой головоломки в игре необходимо побывать на каждом из них, а это почти сотня длительных перемещений между островами (при первом прохождении, ясное дело, выходит в разы больше). Ну да, была. Только там причины скорее маркетинговые, а тут чисто практический профит был бы...Хотя, если бы такая штука и случилась, возможно там и более гибки формулы распределения финансов бы были, чем просто за голые часы процентно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 22:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|