![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Несколько раз тема вроде бы поднималась в разных местах, но так и ограничилась простым озвучиванием пары мнений. Вот хотелось бы сфокусироваться на этом и обсудить детально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата в основном политические, географические, исторические, климатические, мифологические и сюжетные. По-моему тут ключевой момент совсем не такой, как при создании мира для литературного произведения. Важно - как концепция глобальной стратегии ложится на взаимоотношения рас - проблема "все со всеми", как типовые элементы героев будут вписаны в мир - ценные ресурсы, магия доступная каждому герою, любой расы, полисное или феодально-раздробленное устройство мира, как отражение того, что города переходят из рук в руки даже между чуждыми культурами без уничтожения под корень. Отсутствие совсем уж чуждых культур или хаотично-злых целей фракций - никто не хочет глобального уничтожения мира до состояния покрытого лавой шарика, равно как и полной ассимиляции других рас - жажда контролировать уже существующее преобладает. То есть ограничений тут весьма много. Ресурсы - опять же условность. Впрочем ты сам можешь описать какие потенциальные проблемы мира тебе бы хотелось решить и каким образом. Ну я не вижу необходимости в путешествиях во времени. NWC же не побоялись. Да, NWC не побоялись использовать путешествия во времени и машину времени как сюжетообразующий элемент одной из игр.![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 02:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|