![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Несколько раз тема вроде бы поднималась в разных местах, но так и ограничилась простым озвучиванием пары мнений. Вот хотелось бы сфокусироваться на этом и обсудить детально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Нормально списывается. Путь к настоящему хаосу вполне может пролегать через временный порядок, причём даже очень жесткий. См. демиургов из цикла Снегова "Люди как боги". Отличный образец. Кроме того, гемплейно можно давать хаоситам отдельные фракционные или юнитские абилки для отыгрыша хаоса. Скажем применительно к Героям, давать бонус прироста, если не было отстроек замков пропорционально пропущенным ходам и необустроенным замкам. Ох уж эти отсылки к рацио, когда известен факты эмоционального отношения игроков к таким союзами, которые авторы сетинга сделали противоестественными своим умолчанием. Да порой надо доказывать естественность союза. Я кажется не Снегова сел читать, а играть в простенькое фентези, где мне прямо сказали, эти вот хотят сожрать весь мир, сожрать, а не города людям строить. Обосновать, что угодно из игромеханики можно, и если речь идёт об идеальном мире для героев, этим должен заниматься автор, а не игроки, к тому же автор может строить вселенную опираясь на механику, и творчески подойдя к проблеме можно найти много оригинальных черт для сетиинга. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 14:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|