IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Heroes M&M 5, Тестовая версия
BARS
сообщение 24 Jan 2006, 17:59 (Сообщение отредактировал BARS - 24 Jan 2006, 18:02)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




И так.
Буду писать с разных форумов мнения тестеров об открытой бетта версии HoMM5.
Качать ее можно тута.
Ключ активации будет позже.
---------------------------------------------------------------------------------------

Kohr-Ah

Система
Пашет на:
- атлон 2400+ (1.9ггц)
- 256 мб озу + жесткий своп на 2 гига
- жофорс 6600 с 128мб на борту (последние драйверы + последний директ)
- встроенный ац'97 звук. аппаратное ускорение звука отключено
Настройки графы минимальные. Картинка немного подтормаживает (терпимо), очень долгие подгрузки локаций (это пинок в мою озу).

Могу про интерфейс рассказать.
Фотка - http://marauder.al.ru/images/world_map.jpg (~170кб). Отдаление не максимальное, тк у меня подтормаживает. Сверху вниз, слева напараво:
- ресурсы (сворачиваемо)
- чат. со временем буковки растворяются. симпатишно
- окошко чата (сворачиваемо). не удобно, что после энтера нужно заново тыкать в окошоко (курсор сбрасывается)
- миникарта (сворачивается)
- ползунок хода другого игрока
- список героев и городов (сворачивается). у героя не показывает ману, только запас хода mad.gif
- панелька с кнопаськами (по часовой):
- - рожа героя - перейти к следующему
- - информация карты
- - подземка/надземка
- - настрйоки
- - спеллбук
- - добежать до указанной точки
- - часы - конец хода. Вокруг песочных часов - круг, поделенный на 7 частей, типа календарик.

Вообще, неплохо бы было включить сценарий для одиночной игры хотяб на неделю или две (игрового времени) - все рассматривать времени нет, тк особо нетерпеливые ставят ограничение хода по 2-3 минуты.

Остальное пока сильно не фтыкал - ограничение по времени mad.gif Сейчас вспомню что там про город.

-add-

Город. Фотас - http://marauder.al.ru/images/town.jpg
Подгружается довольно долго. После первой подгрузки грузится быстрее.
Сверху вниз, слева направо:
- ресурсы
- домики слева у корней дерева - там живут пиксы
- большая штука справа - префектура/муницип/капитолий
- остальные домики, вроде, часть капитолия
- колесо с кнопками слева (по часовой стрелке):
- - (чувак одевает шлем) апгрейд юнитов
- - таверна
- - рынок
- - гильдия магов
- - кузня
- - верфь
- - (горящий чувак в центре) еще не разобрался. Похоже на алтарь (у данжна, вроде, можно в жертву кого-то приносить и увеличивается прирост существ)
- гарнизон и герой-гость. Юниты именно перетаскиваются (а не "нажал - нажал в другое место")
- второе колесо (опять по часовой)
- - (бумажка) не вникал
- - не вникал
- - нанять существ (фото - http://marauder.al.ru/images/recruit.jpg )
- - войти в режим стройки (стоит галка - уже строил)
- - не уверен, но, вроде, эти кнопочки активны в режиме постройки (след/предыдущее здание)

-----------------------------------------------------------------------------

Да, это бета. Музыки почти нет (в городах играет), оформление плоховато - ужасные черные квадраты в слотах, например. Не заметил неба - мб это из-за низких графических настроек, мб в бете его нет. Все еще будет вылизываться и приглаживаться, но уже симпатично. Про анимацию я говорил - выглядит великолепно (на мой взгляд), качающиеся деревья, волны о берег, периодически над картой пролетают птички. Думаю, в релизе можно будет без проблем рассекать на средних или высоких граф. настройках и будет еще симпатичнее. И, надеюсь, поменяют курсор - старая лошадка намного лучше этой культи mad.gif

-----------------------------------------------------------------------------

В меню доступны пункты: мультиплеер, настройки и выход. В мультике только игра на уби.ком.

-----------------------------------------------------------------------------

Жирный минус - тем, чья система не дотягивает до минимума, скорее всего придется тестить дуел. У меня к концу второй недели игрушка стала жестко свопаться на хард, затягивается процесс mad.gif А в бою нормально.

Бои. Очень непривычно. Самое важное - смотреть вниз, на полоску атв. Инициатива дико меняет бой - очень часто юниты могут двинуть два раза менее инициативного противника (или двинуть и свалить). Конечно, бывают и подставы, типа морали, но все же. Очень удобно сделано, при наведении на ячейку подсвечиваются соответствующие стэки на поле (и на полоске, если они дублируются). Претензий к боевому итерфейсу, пожалуй, нет (разве что в книжке заклинаний мало на странице). А нет. При наведении на чужой стэк - подсвечивается куда он пойдет. Так вот собственная сетка перемещения и вражеская - одного цвета (но разных тонов), сливается mad.gif Перемещаться на поле приходится часто, в основном - чтоб треснуть площадной атакой или свалить от нее. Бился с толстяками (гидрами) - не знаю, не знаю. Комп разделил их на 3 стэка, я их заблочил, но пинал ооочень долго. Скорее всего в этом виноват мой герой - абилки на дефенс, на дополнительные хиты + высокий параметр деф, не нейтральные гидры меня затопталиб, думаю. Но толстякам неудобно, факт. Возможно, надо больше поиграть.

Тубикантиниу (есть параметры существ хевна и сильвана (правда без абилок), расскажу немного про магию, прокачку и застройку города).

-----------------------------------------------------------------------------

Про постройки
Система постройки поменялась. К необходимым зданиям (типа кузницы, рынка и гильдии для муниципалитета) прибавилось еще одно требование - уровень города. Как я понял - с каждой постройкой уровень увеличивается на 1. Т.е возвести берлогу существ последнего уровня (не смотрел какая там цифра) к концу недели, скорее всего, не получится.

Про магию
Почти не использовал, если честно - на мелочь хватает абилок, с крупными особо не связывался. Имею прмиерное представление о системе магии. До третьего уровня герой может выучить любые заклинания. Это из трешки. Третий и выше - качать спецскилл, который, вроде (ну не посмотрел, не посмотрел mad.gif ), еще и увеличивает эффективность заклов. Это из четверки. Могу предположить, что в любом замке есть ~2 существа-кастера.

-----------------------------------------------------------------------------

Скиллы
Фотас - http://marauder.al.ru/images/levelup.jpg
Слева - скиллы. Справа - абилки. У каждого скилла есть несколько абилок (обычно 4, мб есть исключения). Скиллы качаются, абилки берутся один раз. На апе можно либо поднять/выучить скилл, либо взять абилку. Вроде так.

Статы существ. Абилки и базовый прирост не знаю. В скобках будет указываться значение для грейда, если оно поменялось

Имя (Апгрейд)
Атака Урон Защита Жизнь Ини Мана Выстрелы Перемещение Стоимость

Хевн
Пизант (Милитсмен)
1 | 1 (1-2) | 1 | 3 (6) | 7 (8) | 0 | 0 | 3| 20 (30)

Арчер (Марксмен)
4 | 2-4 (2-8) | 3| 6 (8) | 9 (8) | 0 | 10 (12) | 3 | 50 (80)

Футмен (Свордмен)
3 (4) | 2-4 (2-5) | 8 (9) | 14 (24) | 8 | 0 | 0 | 3 | 90 (130)

Грифон (Роял грифон)
7 (9) | 5-10 (5-15) | 6 (9) | 30 (35) | 15 | 0 | 0 | 6 | 260 (360)

Прист (Клерик)
12 (16) | 9-12 | 12 (16) | 54 (80) | 10 | 0 (15) | 7 | 4 | 650 (900)

Кавалер (Паладин)
20 (24) | 20-30 | 20 (24) | 80 (100) | 11 (12) | 0 | 0 | 6 (7) | 1400 (1500)

Ангел (Архангел)
27 (31) | 45 (50) | 27 (31) | 150 (200) | 11 | 0 | 0 | 5 (7) | 3500 (4900) и 1 кри

http://forums.nival.com/


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BARS
сообщение 25 Jan 2006, 09:50
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Lesnik33

Поиграл не множко, делюсь впечатлениями:

На машинке: Pentium® 4 CPU 3,00GHz 1.00GB RAM Video Sapphire RADEON X600 PRO 128MB при игре в видео режиме Low торможения не замечены, правда город загружается не мухой, а секунд пять.

Ига очень красивая, скрины этого не передают.
Если играть на этих системных требованиях в полном графическом режиме - притормаживает терпимо - надеюсь, что из-за того что бетта. Если я ошибаюсь, то это очень печально.

1.Порадовал новый выбор постройки зданий сделанный деревом, теперь видно, что откуда растет.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=bild5wr.jpg

2.Куклы героя нет, зато они сделали просто слоты для одеваемых предметов. И видно как растет экспа - нарядно.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=inventory2tb.jpg

3.Изменился до неузнаваимости вид магичной башни изнутри - пока это не порадовало.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=magik28oi.jpg


4.Таверна тоже изменилась, замучился искать как нанять нового героя - прикольно. В итоге нанял. Вроде нормально.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=tavern4ki.jpg


5.Вид города, когда в нем. Все шевелится, снопы пламени, тучки - отжер ресурсов по полной программе. Очень красиво. Можно осмотреть центральную башню по кругу, приближать и удалять, рассматривая предметы. Так же как и на карте и боевом поле на 360 градусов.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=town1ql.jpg


6.Наём юнитво снова не узнаваем и тоже красив. Всплывающие подсказки довольно информативны.
http://img502.imageshack.us/my.php?image=units2hc.jpg

Кстати, на мой взгляд враждебные юниты бьются довольно грамотно.

Форум Ag.ru

Добавлено ([mergetime]1138171829[/mergetime]):
Kohr-Ah

Заклы. Первый круг:
Magic Missile (стрелка), дестракшн - запускает несколько стрелок в противника, количество зависит от уровня героя.
Stone Spikes, дестракшн - площадная атака, зона - крест (клетка в центре и соседние квадраты (не диагональные)).
Haste, блессы - точный эффект не знаю, описалово не глядел mad.gif
Land Mine, саммон - кладем мины на поле боя. Не юзал, поэтому сказать рандомно они кладутся или по выбору не могу
Magic Fist, школу не помню - создает кулак и запускает его в противника. Вроде саммон. Указано, что кулак игнорит магическую защиту (или как-то так), что, в принципе, понятно - мы бьем не магией, а кулаком
Curse, курсы - не читал

Второй круг:
Ice Bolt, дестракшн - кидаем в противника ледяную стрелу. Клетка под ни замораживается - не знаю что это, может он в ини теряет
Summon Boat, саммон - вызов лодки
Lightning Bolt, Дестракшн - про него отдельно
Plague, курсы - не читал и не юзал mad.gif

Третий круг:
Summon Creatures, суммон - походу замена цепочкам. Написано, что вызывает существ из ближайшего замка. Потестить героем не успел. Либо призывает нанятые из замка в армию, либо это что-то типа саммонов (фей, эльпхов, гриффонов..) из четверки, но крутость призванного зависит от уровня мага. Думаю есть еще варианты
Forgetfulness, курсы - думаю аналог из предыдущих частей
Bloodlust, блессы - см. выше
Frost Ring, дестракшн - не юзал, видимо будет мочить квадрат 3х3 без центральной клетки

Про молнию и стрелку - там написано Empowered. Перевод в словаре какойто стремный. При атаке молнией мой герой стрельнул из лука. Видимо это из-за его абилки - ее смысл я до конца не понял, но там было что-то про статусные стрелы. Видимо стрелял электрической стрелой О.о

http://forums.nival.com/


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- BARS   Heroes M&M 5   24 Jan 2006, 17:59
- - BARS   LaBoule Приношу свои извинения. Оказывается, один...   25 Jan 2006, 09:16
- - BARS   Lesnik33 Поиграл не множко, делюсь впечатлениями:...   25 Jan 2006, 09:50
- - BARS   Kohr-Ah Типа немного рекомендаций для тех кто хоч...   25 Jan 2006, 10:34
|- - Bourn   Цитата(BARS @ 25 Jan 2006, 10:34)Kohr-Ah Тип...   25 Jan 2006, 12:19
- - BARS   1) Глюки связаны с беттой, грят. 2) чего нету? 3) ...   25 Jan 2006, 12:51
|- - Bourn   Цитата(BARS @ 25 Jan 2006, 12:51)2) чего нету...   25 Jan 2006, 23:34
- - BARS   irmiz Ради спортивного интереса попытался запусти...   25 Jan 2006, 13:26
- - BARS   Я сеня как паровоз ... вот снова новости: если вы...   25 Jan 2006, 15:09
- - BARS   Magnus Для тех у кого слабый комп: Погонял бетку...   25 Jan 2006, 15:56
- - BARS   alexrom66 Картинка с планом постройки города Infe...   26 Jan 2006, 09:49
- - Viper   Барс дай нормальную ссылку ато эти ссылки битые ка...   26 Jan 2006, 11:12
- - BARS   Не понял, ты о чем?   26 Jan 2006, 11:23
- - Viper   О ссылке на бету героев   26 Jan 2006, 11:27
- - BARS   Потом дам ссылки. Прикреплю тему новую.   26 Jan 2006, 12:26
- - BARS   ЦитатаСобственно хотелось бы узнать ответы на след...   28 Jan 2006, 13:06
- - BARS   Яркое знамение предстоящих побед – открытый бета-т...   01 Feb 2006, 17:32
- - Rus39   Клиент предназначен исключительно для многопользов...   26 Feb 2006, 19:34
- - BARS   1) мы уже все это знали 2) бетта-тест продлен 3) п...   27 Feb 2006, 08:26
- - Bourn   наконец то скачал я его , че теперь делать?   28 Feb 2006, 17:20
- - BARS   Всмысле?   28 Feb 2006, 17:21
|- - Bourn   Цитата(BARS @ 28 Feb 2006, 17:21)Всмысле? ну ...   28 Feb 2006, 17:40
- - Druin   По таким вопросам в пм или аську...   28 Feb 2006, 17:47
- - BARS   Я уже сказал что надо включить   01 Mar 2006, 13:28
- - Viper   Где ещё люди ключи дают?   23 Mar 2006, 15:53
|- - Bourn   Цитата(Viper @ 23 Mar 2006, 15:53)Где ещё люд...   23 Mar 2006, 18:52
- - Viper   мне уже не дают говорят бетатест закрыт   23 Mar 2006, 23:24
- - Paulus I   У меня не врубается . Пишет: Failed to set displa...   29 Mar 2006, 20:42
- - gamecreator   Покопайся в настройках, поставь меньшее разрешение...   29 Mar 2006, 21:13
- - BARS   Открепляю тему и закрываю. Все. Время бетта версии...   13 Apr 2006, 11:02


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 02:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика