IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Castlevania edition mod, мод на тему Castlevania
Richter
сообщение 31 May 2016, 21:39 (Сообщение отредактировал Richter - 31 Jul 2016, 20:54)
Сообщение #1

collector of time
Сообщений: 159
Спасибо сказали: 73 раза






Тема создана дабы узнать мнение людское.
Все скриншоты сделаны с рабочего мода. Для создания мода использовались: ERM (WoG+ERA), инженерные изыскания, а также творческие мотивы.
Задумано и реализовано:
- Статистика битв каждого героя,
- дополнительные слоты существ для каждого героя,
- Диалоговое окно встречи с врагами, а также кнопка "разойтись",
- Диалоговые окна при посещения сокровищниц,
- Развитие некоторых навыков после уровня "экcперт",
- Изменение окна героя,
- Некоторые изменения и дополнения по ландшафтной графике,
- новые существа и артефакты (придумано ещё до меня).

В планах: Отрисовка нового замка (одна штука) и оптимизация созданных опций.

Особая благодарность: feanor, igrik, master of puppets.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
igrik
сообщение 04 Aug 2016, 13:28 (Сообщение отредактировал igrik - 04 Aug 2016, 17:18)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Кстати, ты когда-то спрашивал про ПКМ на монстре - присоединятся они или нет, и если присоединятся, то за какую цену.
Если еще нужно, то вот
Код
; Получение параметров по ПКМ на монстре на карте
; а именно получение параметров по присоединению
; сколько денег и захотят ли они присоединиться
; хук работает только в случае, если у героя активировано заклинание "Видения" либо есть воры в армии

!?PI;
!!SN:L^EraPlugins\erm_hooker.era^/?y1 Ay1/^SetHook^/?y2;
!!SN:L^era.dll^/?y3 Ay3/^PluginExists^/?y4 Ey4/1/^erm_hooker^;
!!SN&v1>0:Ey2/1/4289165/26894;   0x0041728D

; EDI (0), ESI (4), EBP (8), ESP (12), EBX (16), EDX (20), ECX (24), EAX (28)
; RetAddr (32)

!?FU26894;
!!SN:X?y1;

!!VRy2:Sy1 +16; EBX !!UN:Cy2/4/?y21; цена присоединения
!!VRy2:Sy1 +4;  ESI !!UN:Cy2/4/?y19; тип поведения: 0 = убегут / 1 = в драку / 2 = присоединятся бесплатно / 3 = присоед. за плату
!!VRy2:Sy1 +24; ECX !!UN:Cy2/4/?y45; кол-во монстров
!!VRy2:Sy1;     EDI !!UN:Cy2/4/?y6;  номер монстра

; и если нужно отключить это окно
!!SN:X?y1/0;
!!VRy2:Sy1 +32;
!!UN:Cy2/4/4289382;


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Richter   Castlevania edition mod   31 May 2016, 21:39
- - Doctor Tea   Странный графон, но лучше чем ничего   31 May 2016, 21:46
|- - MasterOfPuppets   "Существа хотят присоединиться". Интере...   01 Jun 2016, 11:22
|- - Richter   Цитата(MasterOfPuppets @ 01 Jun 2016, 13...   01 Jun 2016, 19:44
- - igrik   Первый вопрос в голове: а чё замок так вытянут сил...   01 Jun 2016, 13:09
|- - MasterOfPuppets   Цитата(igrik @ 01 Jun 2016, 13:09) Та ж ф...   01 Jun 2016, 13:13
|- - Richter   Цитата(igrik @ 01 Jun 2016, 15:09) Первый...   01 Jun 2016, 20:15
|- - igrik   Цитата(Richter @ 01 Jun 2016, 19:15) Надп...   02 Jun 2016, 13:31
|- - MasterOfPuppets   Уж лучше ссылку просто подменить, чем с длиной тек...   02 Jun 2016, 17:08
- - feanor   ЦитатаСамая главная проблема доп слотов которую мн...   02 Jun 2016, 19:25
- - igrik   Кстати, ты когда-то спрашивал про ПКМ на монстре -...   04 Aug 2016, 13:28
- - Richter   Кому интересно мод готов на 70%. По готовности отп...   04 Aug 2016, 21:00
- - hippocamus   Интересно! Как такое может не быть интересно. ...   05 Aug 2016, 00:24
- - Richter   Процент выполнения высчитываю через список задачек...   05 Aug 2016, 06:40
- - Richter   После ряда недоразумений с HDD, работа над модом в...   06 Jan 2019, 22:08
- - Richter   (YOU TUBE) Heroes 3 Castlevania edition mod (4:42)...   19 Jun 2019, 14:07


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 September 2025 - 12:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика