![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
И так.
Буду писать с разных форумов мнения тестеров об открытой бетта версии HoMM5. Качать ее можно тута. Ключ активации будет позже. --------------------------------------------------------------------------------------- Kohr-Ah Система Пашет на: - атлон 2400+ (1.9ггц) - 256 мб озу + жесткий своп на 2 гига - жофорс 6600 с 128мб на борту (последние драйверы + последний директ) - встроенный ац'97 звук. аппаратное ускорение звука отключено Настройки графы минимальные. Картинка немного подтормаживает (терпимо), очень долгие подгрузки локаций (это пинок в мою озу). Могу про интерфейс рассказать. Фотка - http://marauder.al.ru/images/world_map.jpg (~170кб). Отдаление не максимальное, тк у меня подтормаживает. Сверху вниз, слева напараво: - ресурсы (сворачиваемо) - чат. со временем буковки растворяются. симпатишно - окошко чата (сворачиваемо). не удобно, что после энтера нужно заново тыкать в окошоко (курсор сбрасывается) - миникарта (сворачивается) - ползунок хода другого игрока - список героев и городов (сворачивается). у героя не показывает ману, только запас хода ![]() - панелька с кнопаськами (по часовой): - - рожа героя - перейти к следующему - - информация карты - - подземка/надземка - - настрйоки - - спеллбук - - добежать до указанной точки - - часы - конец хода. Вокруг песочных часов - круг, поделенный на 7 частей, типа календарик. Вообще, неплохо бы было включить сценарий для одиночной игры хотяб на неделю или две (игрового времени) - все рассматривать времени нет, тк особо нетерпеливые ставят ограничение хода по 2-3 минуты. Остальное пока сильно не фтыкал - ограничение по времени ![]() -add- Город. Фотас - http://marauder.al.ru/images/town.jpg Подгружается довольно долго. После первой подгрузки грузится быстрее. Сверху вниз, слева направо: - ресурсы - домики слева у корней дерева - там живут пиксы - большая штука справа - префектура/муницип/капитолий - остальные домики, вроде, часть капитолия - колесо с кнопками слева (по часовой стрелке): - - (чувак одевает шлем) апгрейд юнитов - - таверна - - рынок - - гильдия магов - - кузня - - верфь - - (горящий чувак в центре) еще не разобрался. Похоже на алтарь (у данжна, вроде, можно в жертву кого-то приносить и увеличивается прирост существ) - гарнизон и герой-гость. Юниты именно перетаскиваются (а не "нажал - нажал в другое место") - второе колесо (опять по часовой) - - (бумажка) не вникал - - не вникал - - нанять существ (фото - http://marauder.al.ru/images/recruit.jpg ) - - войти в режим стройки (стоит галка - уже строил) - - не уверен, но, вроде, эти кнопочки активны в режиме постройки (след/предыдущее здание) ----------------------------------------------------------------------------- Да, это бета. Музыки почти нет (в городах играет), оформление плоховато - ужасные черные квадраты в слотах, например. Не заметил неба - мб это из-за низких графических настроек, мб в бете его нет. Все еще будет вылизываться и приглаживаться, но уже симпатично. Про анимацию я говорил - выглядит великолепно (на мой взгляд), качающиеся деревья, волны о берег, периодически над картой пролетают птички. Думаю, в релизе можно будет без проблем рассекать на средних или высоких граф. настройках и будет еще симпатичнее. И, надеюсь, поменяют курсор - старая лошадка намного лучше этой культи ![]() ----------------------------------------------------------------------------- В меню доступны пункты: мультиплеер, настройки и выход. В мультике только игра на уби.ком. ----------------------------------------------------------------------------- Жирный минус - тем, чья система не дотягивает до минимума, скорее всего придется тестить дуел. У меня к концу второй недели игрушка стала жестко свопаться на хард, затягивается процесс ![]() Бои. Очень непривычно. Самое важное - смотреть вниз, на полоску атв. Инициатива дико меняет бой - очень часто юниты могут двинуть два раза менее инициативного противника (или двинуть и свалить). Конечно, бывают и подставы, типа морали, но все же. Очень удобно сделано, при наведении на ячейку подсвечиваются соответствующие стэки на поле (и на полоске, если они дублируются). Претензий к боевому итерфейсу, пожалуй, нет (разве что в книжке заклинаний мало на странице). А нет. При наведении на чужой стэк - подсвечивается куда он пойдет. Так вот собственная сетка перемещения и вражеская - одного цвета (но разных тонов), сливается ![]() Тубикантиниу (есть параметры существ хевна и сильвана (правда без абилок), расскажу немного про магию, прокачку и застройку города). ----------------------------------------------------------------------------- Про постройки Система постройки поменялась. К необходимым зданиям (типа кузницы, рынка и гильдии для муниципалитета) прибавилось еще одно требование - уровень города. Как я понял - с каждой постройкой уровень увеличивается на 1. Т.е возвести берлогу существ последнего уровня (не смотрел какая там цифра) к концу недели, скорее всего, не получится. Про магию Почти не использовал, если честно - на мелочь хватает абилок, с крупными особо не связывался. Имею прмиерное представление о системе магии. До третьего уровня герой может выучить любые заклинания. Это из трешки. Третий и выше - качать спецскилл, который, вроде (ну не посмотрел, не посмотрел ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Скиллы Фотас - http://marauder.al.ru/images/levelup.jpg Слева - скиллы. Справа - абилки. У каждого скилла есть несколько абилок (обычно 4, мб есть исключения). Скиллы качаются, абилки берутся один раз. На апе можно либо поднять/выучить скилл, либо взять абилку. Вроде так. Статы существ. Абилки и базовый прирост не знаю. В скобках будет указываться значение для грейда, если оно поменялось Имя (Апгрейд) Атака Урон Защита Жизнь Ини Мана Выстрелы Перемещение Стоимость Хевн Пизант (Милитсмен) 1 | 1 (1-2) | 1 | 3 (6) | 7 (8) | 0 | 0 | 3| 20 (30) Арчер (Марксмен) 4 | 2-4 (2-8) | 3| 6 (8) | 9 (8) | 0 | 10 (12) | 3 | 50 (80) Футмен (Свордмен) 3 (4) | 2-4 (2-5) | 8 (9) | 14 (24) | 8 | 0 | 0 | 3 | 90 (130) Грифон (Роял грифон) 7 (9) | 5-10 (5-15) | 6 (9) | 30 (35) | 15 | 0 | 0 | 6 | 260 (360) Прист (Клерик) 12 (16) | 9-12 | 12 (16) | 54 (80) | 10 | 0 (15) | 7 | 4 | 650 (900) Кавалер (Паладин) 20 (24) | 20-30 | 20 (24) | 80 (100) | 11 (12) | 0 | 0 | 6 (7) | 1400 (1500) Ангел (Архангел) 27 (31) | 45 (50) | 27 (31) | 150 (200) | 11 | 0 | 0 | 5 (7) | 3500 (4900) и 1 кри http://forums.nival.com/ -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Kohr-Ah
Типа немного рекомендаций для тех кто хочет поюзать бету: 1. Техническое 1.1) Это бета. Не ждите ничего архикрутого - глючит, тормозит, может вообще не запуститься. 1.2) Рекомендую отрубить всякие эмуляторы сидиромов и антивирусы. 1.3) Оперативки надо _МНОГО_. Поставьте жесткий файл подкачки на 2 гига (минимум и максимум - 2048 мб). Выгрузите все лишние проги. Я вообще ставил на чистую винду хр сп2. 1.4) Если чего не запашет - обновить дрова до последней версии, с директом тоже. Запустить dxdiag, поиграться с аппаратным ускорением (особенно для тех, у кого встроенные в мать видюха и звук). Поколдовать с настройками в драйверах. 1.5) Перед игрой вырубить проги, которые хайлайтят (мигают) - типа аськи. Если из-за этого мигания у вас свернется игра - она вылетит. 2. Игра 2.1) Это бета. Не все отлажено до концы, баги, перекосы баланса. Приготовьтесь, что увидите что-то типа 3их корсаров. 2.2) Для игры нужно зарегиться на убисовтовском форуме. Играть лучше с нашими. Решение было приведено выше - создается игра Nivalrus<номер> / пасс - forum. Ограничение на ход - 5 минут. 2.3) После пары игр выкрутить настройки графики на минимум, включить макс. ускорение в битве, можно и перемещение тоже отрубить. Скорость хода возрастает многократно. Если машина слабая, то играть лучше на маленькой карте или дуел. 2.4) Это тест. Попробуйте в каждой игре разное развитие. И не забывать оставлять свое мнение и пожелания на бетатестерском форуме. http://forums.nival.com/ -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 23:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|