![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Несколько раз тема вроде бы поднималась в разных местах, но так и ограничилась простым озвучиванием пары мнений. Вот хотелось бы сфокусироваться на этом и обсудить детально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Ну это всё - как и в оригинальных героях - списывается на игровую условность. Плохо списывается - коробит многих от людей в войсках демонов, которые якобы идут уничтожить и сожрать весь этот мир, а вместо этого развивают инфраструктуру захваченных поселений. (Я про кампании конечно же) Цитата Альтернатива - жёсткий детерминизм (в этой карте кампании ты должен захватить столько-то городов и это Канон) А это-то тут каким боком? Цитата Аналогично при генерации рендамок - лоскутного одеяла не избежать (а в идеале - при более тонкой настройке генератора - и более крутых казусов) Замечательно, карты героев играют за счет этой пестроты и лоскутности - это фишка игры, она хотя и вскользь должна вписываться в мир. Цитата Ограничения на хаотично-злые цели мне бы хотелось избежать (препона модингу же, как минимум). Нет препон, ты вроде не про игровые функции, а про конкретный мир для каноничной игры - у фанатов и Варкрафт 2000 с ядерными боеголовками может быть. Сделают разрушаемые города - подгонят под них бэк, если это им будет интересно. Цитата Да и вообще ДнДшные алайнменты на мой взгляд к героям (шире - к миру героев) не применимы. И не применял их, хаос-зло это просто описание цели фракции криганов например. Цитата Ресурсы - опять же условность. Не прописав ресурсы в бэке ты не можешь, например, придумать интересной войны за ресурсы в сюжет, будешь тыкаться в условности и сюжет пойдет мимо реалий игры. Не говоря уж о том, что эти ресурсы могут быть фишкой мира не хуже чем пряность Дюны. Придумывать обычный фентези сеттинг с возможностью развить его и в паро-панк, и в футуристику или драконов по всюду, как бы не интересно, это ты просто берешь и придумаешь абстрактный сеттинг. Но лежать на героях он будет так себе, как например сеттинг двойки или единицы, да и тройки то по-большому счету. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Плохо списывается - коробит многих от людей в войсках демонов, которые якобы идут уничтожить и сожрать весь этот мир, а вместо этого развивают инфраструктуру захваченных поселений. (Я про кампании конечно же). Крутится идея где-то в области параметра - аналога морали и удачи - в духе пути крови/слёз или предлагавшихся для HotA милосердия/жестокости (ну и подобного). Параметр соответствует ценностной ориентации существ и является показателем эдакого "национального единства" из HoI. Делаешь то, что существа данной фракции уважают - у них этот параметр растёт, наоборот - падает. Герой, командующий армией стандартных людей надел доспехи из костей - минус к параметру - нанял гулей и во время боя отправил их подлечиться с помощью абилки трупоедства - минус. Параметр лучше милосердия/жестокости тем что гибче и крови/слёз тем что более ролевой. Минус в том, что он не будет универсальным и механику его работы нужно заучивать. Хотя наверное это можно подать в доступной форме. Зато богатство отыгрыша: "вынужденные союзники" могут не отрабатывать "идею" ради общей цели, а если игрок наплевал на ценности подданных - это будет отыгрывать ропот, да и злодея так можно отыграть. Ну и стандартно-закадровое напряжение между эльфами и дварфами - ставшими уже клишеированными союзниками - с помощью такого механизма можно будет обострить. Правда в любом случае встаёт вопрос классификации этих "идей". И мне бы не хотелось втискивать их в дндшную систему мировоззрения добрых-злых и порядочных-хаотичных, так как я считаю эту систему ущербной во всех отношениях. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 09:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|