IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный мир Героев
Идеальный мир Героев
Так какой же?
Энрот [ 33 ] ** [54.10%]
Аксеот [ 7 ] ** [11.48%]
Асхан [ 1 ] ** [1.64%]
Один из других MM миров [ 7 ] ** [11.48%]
Свой вариант [ 11 ] ** [18.03%]
Затрудняюсь ответить/Слив голоса/Героев больше быть не должно! [ 2 ] ** [3.28%]
Всего голосов: 61
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 22 Aug 2014, 16:52
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Несколько раз тема вроде бы поднималась в разных местах, но так и ограничилась простым озвучиванием пары мнений. Вот хотелось бы сфокусироваться на этом и обсудить детально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 23 Dec 2016, 12:44 (Сообщение отредактировал Adept - 30 Jun 2018, 15:43)
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Итак, потом настало. Многого так и не додумал, но пожалуй если тянуть дальше, то забуду и то что есть, а какие-то мысли и уже потерялись или толком не выловились из эйдоса.

Молодая планета
Природа нестабильна: землетрясения, вулканы, поднимающиеся со дна моря пласты, изменения течений и многое другое. С одной стороны это оправдывает миграции, изменения политической карты, освоения неосвоенных континентов, оправдывает собственно неосвоенность земель - ну например некоторые равнины газами заполняются и непригодны для постоянной жизни (а это в свою очередь оправдывает и большую дробность политической карты - так проще представить 8 разных противников и в одном регионе и их же тем же набором в совершенно другом). С другой стороны это поощряет исследовательский интерес - даже если показать весь мир вдоль и поперёк всегда останется возможность персонажам открыть новый остров, внезапно поднявшийся с моря. И с третьей - так больше разнообразия природных явлений и феноменов; муссоны, пыльные бури, таяния ледников уже многократно обыграны и заштампованы, но даже в истории Земли были интересные климатические механизмы и явления, которые можно обыграть. Более равномерный климат например или большее насыщение атмосферы кислородом. Архетип затонувшего континента так тоже лучше обыгрывается.
Примечание 1. Ах да, каньоны и ископаемые углеводороды пусть будут. И бы даже поправился - не столько "молодая", сколько "омолаживающаяся", после масштабного истощения, но это детали.
Примечание 2. Сюда же фентезийный застой. Зачем создавать инфраструктуру на тысячелетия, зачем особо прогрессировать, если расчёты местных книжников говорят что жить в данной местности можно будет всего нескольким поколениям потомков.

Анакосмизмы
Чай, крестоносцы и Кристоферы, минотавры, фрегаты под парусами, цыгане, одиссеи, троянские кони, дни имени Тора или Сатурна, месяцы имени Януария или Юлия Октавиана Августа, (ал-)химия и Рузавы с Германами. Вплоть до полуросликов называемых хоббитами в честь ископаемых низкорослых гоминид, названных в свою очередь по слову придуманному известным писателем-полуросликом. Или нет, тут я не так уверен. Может копирасты такого и не оценят. В общем изобретать тауринов и религию света, не говоря уже о чётотамном серебре или кактотамной стали - это путь противоположный идеальному.

Мегафауна
В принципе в стандартных фентези-сеттингах она и так обычно в наличие, однако её влияние на жизнь мира редко обыгрывается в полной мере. Некоторые авторы, которые это понимают стараются ограничить популяции - драконы выдаются поштучно, крупногабаритные звери разводятся исключительно энтузиастами в неволе, гигантские ящеры прячутся в глубины океана и награждаются спячкой, чтобы особо не плодились. Хотя польза от популяций мегафауны не демонстрирующих признаков вымирания есть и она примерно такая же, как от нестабильной земли: рельсы как те, что используются в шахтах - между городами не проложить, если их могут быстро сломать местные гигантопитеки, земли лежащие на пути миграции мамонтов тоже не освоить, массовая распашка земли тоже рискованная и соответственно базы для мегаполисов нет - все города по-средневековому уютны и без помощи плохой медицины, антисанитарии, сезонной массовой резни и прочей жести. Древнейшие архетипические сюжеты о хтонических существах тоже обыгрываются на ура. Бонус - орки имеют стабильный источник их излюбленного строительного материала.

Две Эрафии
Стандартных фэнтезийных людских государств как минимум два. Они все играют центральную роль в мировой политике, универсальны, являются столпами цивилизованного мира, имеют понятные элементы культуры и политики, традиции и законы, не имеют слишком ярко выраженных задвигов на той или иной теме кроме разве что на теме стандартности. А вот исторический опыт, элементы стиля, моды, традиций, законов могут отличаться в деталях. Это позволяет избежать однообразия фракции от части к части - где-то они могут выступать на равных правах, в каком-то конфликте одна не участвует, но присутствует другая, где-то они выступают единым фронтом, они могут объединятся с разными минорами (с республиками, княжествами, орденами и т.п.). Сиквельность и мультижанровость в полном ажуре. Архетипичность тоже - как в историческом восприятии (Дацинь и Серес, Рим и Византия, Габсбурги и Гогенцоллерны, Рохан и Гондор, европейцы и американцы), так и в повседневном восприятии (разве что китайскому менталитету такой дуализм не очень свойственен). Больше возможностей для сюжетных завязок, больше историй можно обыграть, пиратам на местных Карибах между двумя+ колониальными державами лавировать легче. Инструментарий богаче - обыгрывать хоть Средеземье, хоть Европу удобнее. Да и на Энроте Рыцарь/Замок нередко превращался в Сову Натягиваемую.
Одна проблема - для фэнтези принципиальна узнаваемость и ёмкость образа. Можно сгенерировать большой набор характерных отличий, выдерживая главное условие, но если их нельзя охарактеризовать в одно-два слова, то они сразу теряют очки перед фракциями просто эльфов, магов, варваров, орков, культистов, демонов и т.п. В общем тут я пока ещё в поиске. Позже напишу кое-какие соображения по этому поводу.

Монглия
Территория, которая достаточно плохо исследована чтобы иметь возможность генерировать новые нашествия варваров и обеспечивать всё новые заделы для увлекательных историй. В реальности роль такой территории играл регион от Средней Азии до Монголии и Сибири в Старом Свете (индоевропейцы, скифы, тюрки, венгры, монголы), и регион Большого Бассейна в Новом (тольтеки, ацтеки, апачи, команчи, регион работал по первую треть XIX века включительно). У Говарда роль такого региона играла в т.ч. Гиркания, у Толкиена такой потенциал был у земель на Востоке и Севере, но раскрывался не часто, на Энроте у земель Лорда Слейера, но тоже не был полноценно раскрыт. На Антагориче такой земли не было вовсе и тематические истории подавались лишь в приквелах. В общем что-то похожее на "Две Эрафии", но только по отношению к варварам - в сиквелах полное преображение фракции хотя и с сохранением той же архетипической роли.

История, культура, политика, конкретная география не рассматриваются (хотя мысли кое-какие конечно есть) поскольку являются динамичными и должны надстраиваться над базисом. Космология/религия, мировоззренческие системы и физика времени уже ближе к базису, но и продумать их труднее и не факт что это необходимо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   Идеальный мир Героев   22 Aug 2014, 16:52
- - Vade Parvis   "Свой вариант". Достаточно широкое предс...   22 Aug 2014, 17:05
- - King Alamar   Героев делает героями не миры, а тактика и стратег...   22 Aug 2014, 18:05
- - Арысь-Поле   Я всё-таки за дальнейшее развитие Энрота и других ...   22 Aug 2014, 18:13
- - feanor   Из всех канонных, пожалуй, больше всего радует име...   22 Aug 2014, 19:41
- - hippocamus   Энрот. Дальше писать его историю, с параллельным з...   22 Aug 2014, 20:45
- - tolich   Я бы не отказывался и от мира King's Bounty.   22 Aug 2014, 20:52
- - hommer   Свой вариант. Прекрасный новый мир. По антуражу и ...   22 Aug 2014, 20:56
|- - Axolotl   Цитата(hommer @ 23 Aug 2014, 00:56) Также...   22 Aug 2014, 22:47
- - tolich   Лор это мир за пределами игр, его предыстория.   22 Aug 2014, 20:58
- - hommer   Цитата(tolich @ 22 Aug 2014, 21:58) Лор э...   22 Aug 2014, 21:03
- - feanor   ЦитатаКаждая следующая часть не должна ни в чем пр...   22 Aug 2014, 22:01
|- - XEL   Цитата(feanor @ 22 Aug 2014, 23:01) Цитат...   22 Aug 2014, 22:42
- - feanor   ЦитатаМожно сказать, что это во многом и формирует...   22 Aug 2014, 23:01
- - Vade Parvis   Имхо, первоначальное описание не связанных или сла...   22 Aug 2014, 23:10
- - Adept   Цитата(King Alamar @ 22 Aug 2014, 22:05) ...   23 Aug 2014, 09:50
- - Doctor Tea   Либо Энрот, либо Аксеот, либо новый нормальный мир...   23 Aug 2014, 09:53
- - Maximus   Все хороши: Энрот хорош тем, что он Энрот. Аксеот ...   23 Aug 2014, 10:13
- - Doctor Tea   Ашан немыслимая хрень. О'Кей Энрот лучше.   23 Aug 2014, 10:40
|- - hippocamus   Цитата(Doctor Tea @ 23 Aug 2014, 11:40) А...   25 Aug 2014, 19:06
- - Господин Уэф   ЦитатаАшан немыслимая хрень. Вполне мыслимая. Цита...   23 Aug 2014, 10:53
- - Adept   Я бы сказал: "все плохи": Энрот плох те...   23 Aug 2014, 11:12
- - tolich   В Энроте, кажись, есть было не меньше двух империй...   23 Aug 2014, 13:08
|- - Adept   Цитата(tolich @ 23 Aug 2014, 17:08) В Акс...   23 Aug 2014, 15:46
- - Сулейман   Новый мир, который с одной стороны дает сделать ма...   23 Aug 2014, 14:51
- - tolich   Признаюсь, я мало играл в четвёрку и не играл в её...   23 Aug 2014, 17:45
|- - Adept   Цитата(tolich @ 23 Aug 2014, 21:45) Призн...   23 Aug 2014, 18:30
|- - tolich   Цитата(Adept @ 23 Aug 2014, 18:30) Двойка...   24 Aug 2014, 11:00
- - Moebius   Аксеот. Развить историю, больше привязок к Древни...   24 Aug 2014, 00:21
- - Vade Parvis   Цитата(Adept @ 23 Aug 2014, 12:12) В связ...   24 Aug 2014, 01:10
- - Господин Уэф   В переводе Буки (а это, как-никак, официальная рус...   25 Aug 2014, 20:13
|- - Orzie   Цитата(Господин Уэф @ 25 Aug 2014, 21:13)...   05 Sep 2014, 12:44
|- - Raendar   Цитата(Orzie @ 05 Sep 2014, 13:44) Цитата...   05 Sep 2014, 15:57
- - Raendar   Про Энрот очень много всего. И по Асхану. Идеальны...   26 Aug 2014, 16:37
- - tolich   Значение имени Асхан.   05 Sep 2014, 13:19
- - Adept   Цитата(tolich @ 24 Aug 2014, 15:00) Цитат...   05 Sep 2014, 17:17
- - hippocamus   Хорошо: Слово ЭНРОТ производит впечатление чего-т...   05 Sep 2014, 20:59
|- - Царь XEL   Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2014, 21:59) С...   05 Sep 2014, 22:36
- - Adept   Ну хоть какая-то конкуренция по конкретным показат...   05 Sep 2014, 21:32
- - IQUARE   Капс применим только к КСИНУ Цитата(Царь XEL ...   05 Sep 2014, 22:44
- - hippocamus   Слово ЦЭСГ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО...   05 Sep 2014, 23:55
- - Lost In The Void   Идеальный мир? Хм... Асхан - однозначно нет. Во-пе...   17 Sep 2014, 14:06
- - Orzie   Цитатано о нём сюжетно почти всё известно А вот ни...   18 Sep 2014, 09:49
|- - Lost In The Void   Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 14:49) Цитата...   18 Sep 2014, 14:02
- - Orzie   Ну во-первых, тема джадама не раскрыта практически...   18 Sep 2014, 14:30
- - Зак   Лучше всего новый, ранее не показанный мир в рамка...   03 Nov 2014, 13:56
- - IQUARE   ЦитатаСюжеты кампаний должны быть довольно локальн...   03 Nov 2014, 17:23
- - Adept   Подумалось: а что вообще может быть интересного и ...   24 Nov 2014, 21:33
- - Сулейман   Думаю в отношении игры неординарными могут быть то...   24 Nov 2014, 22:10
- - Adept   Ну почему же? Физические особенности могут влиять ...   24 Nov 2014, 22:29
- - IQUARE   Давно хотел подробно описаться по теме, но все ник...   28 Dec 2014, 16:35
- - nosferatu   Для меня идеальный вариант - в мир Асхана прорвали...   28 Dec 2014, 18:31
- - IQUARE   Цитата(nosferatu @ 28 Dec 2014, 18:31) Дл...   28 Dec 2014, 19:23
- - Adept   Моё видение нового мира. Долго размышлял над этой ...   21 Jun 2016, 12:05
- - Лентяй   для меня идеальный мир героев был бы Ксиноподобен ...   04 Jul 2016, 00:54
|- - Mantiss   Цитата(Лентяй @ 04 Jul 2016, 00:54) для м...   04 Jul 2016, 11:30
|- - Adept   Цитата(Mantiss @ 04 Jul 2016, 14:30) Цита...   04 Jul 2016, 13:02
||- - Mantiss   Цитата(Adept @ 04 Jul 2016, 13:02) В смыс...   04 Jul 2016, 14:22
|- - Adept   Цитата(Mantiss @ 04 Jul 2016, 14:30) Наве...   15 Oct 2016, 17:47
- - IQUARE   А я ведь бы не отказался от Героев в мире HREN. Ст...   04 Jul 2016, 12:51
- - feanor   В смысле отсутствие машин времени или хронологичес...   04 Jul 2016, 12:52
- - IQUARE   Цитата(Adept @ 04 Jul 2016, 13:02) IQUARE...   04 Jul 2016, 13:37
- - Adept   А в чём собственно преимущества плоского мира над ...   04 Jul 2016, 13:51
- - tolich   Да просто людям хочется экспериментировать с Флатл...   04 Jul 2016, 13:56
- - Сулейман   ЦитатаА зачем такая система миру героев? Вижу небо...   04 Jul 2016, 14:20
- - Adept   Ну я не вижу необходимости в путешествиях во време...   04 Jul 2016, 14:48
- - IQUARE   Цитата(Adept @ 04 Jul 2016, 14:48) Ну я н...   04 Jul 2016, 15:21
|- - tolich   Цитата(IQUARE @ 04 Jul 2016, 15:21) Да, N...   04 Jul 2016, 16:39
- - Сулейман   Цитатав основном политические, географические, ист...   04 Jul 2016, 16:18
- - Adept   Цитата(Сулейман @ 04 Jul 2016, 19:18) Цит...   04 Jul 2016, 16:29
- - Сулейман   ЦитатаНу это всё - как и в оригинальных героях - с...   04 Jul 2016, 17:01
|- - Mantiss   Цитата(Сулейман @ 04 Jul 2016, 17:01) Цит...   04 Jul 2016, 18:35
|- - Adept   Цитата(Сулейман @ 04 Jul 2016, 20:01) Пло...   09 Nov 2016, 21:15
- - Сулейман   ЦитатаНормально списывается. Путь к настоящему хао...   04 Jul 2016, 19:45
- - Adept   Цитата(tolich @ 04 Jul 2016, 19:39) Цитат...   04 Jul 2016, 20:43
|- - tolich   Цитата(Adept @ 04 Jul 2016, 20:43) Ну так...   04 Jul 2016, 21:06
- - IQUARE   Цитата(Adept @ 04 Jul 2016, 20:43) В M...   04 Jul 2016, 20:48
- - Сулейман   ЦитатаИ правильно сделаны, что проигнорировали. Ин...   04 Jul 2016, 21:02
|- - Adept   Цитата(Сулейман @ 05 Jul 2016, 00:02) Цит...   04 Jul 2016, 21:29
- - Adept   Итак, потом настало. Многого так и не додумал, но ...   23 Dec 2016, 12:44
|- - Mantiss   Цитата(Adept @ 23 Dec 2016, 12:44) Террит...   23 Dec 2016, 12:59
- - Adept   Эти пункты как необходимый минимум. Они просто обо...   23 Dec 2016, 13:34
- - DF2 Guest   На мой стоило бы сначала довести до логического ко...   22 Mar 2024, 15:57
|- - Mantiss   Цитата(DF2 Guest @ 22 Mar 2024, 15:57) На...   22 Mar 2024, 16:14
- - DF2 Guest   Цитата.Юбисофт доведет. Фанатов не будет. Уже не ...   22 Mar 2024, 16:36
- - tolich   Уже довёл.   22 Mar 2024, 17:54
- - DF2 Guest   Ну а так, разве что ремейк Аксеота на основе запис...   22 Mar 2024, 18:11
- - ZakSaturday   Да какой бы мир не создали, по итогу его заполонят...   23 Mar 2024, 05:43
- - Mantiss   Цитата(ZakSaturday @ 23 Mar 2024, 05:43) ...   25 Mar 2024, 09:36


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 October 2025 - 09:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика