IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Might & Magic: Showdown, Warhammer ?! В нашем Might and Magic ?!
QuestLion
сообщение 20 Jan 2017, 19:55
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Ubisoft открыла ранний доступ к игре Might and Magic: Showdown.
Официальное описание:
Might & Magic® SHOWDOWN – тактическая PvP-арена, где игроки управляют отрядом из персонализируемых миниатюр. Разгромите отряд противника в коротком динамичном сражении, заранее раздав приказы существам и управляя своим героем в реальном времени.
Действие Might & Magic® SHOWDOWN разворачивается в знаменитом сказочном мире "Героев меча и магии": управляя отрядом из персонализируемых миниатюр, игроки сражаются на тактической PvP-арене. Ваша задача – разгромить отряд противника в коротком динамичном сражении, заранее раздав приказы существам и управляя своим героем в реальном времени. Соберите отряд и оживите миниатюры, персонализировав их внешний вид и настроив их поведение во время боя. Разработайте лучшую тактику, которая определит ваш стиль игры и приведет вас к победе!
Вдохните жизнь в персонажей игры Might & Magic® SHOWDOWN, раскрасив миниатюры в уникальной мастерской. Создавайте настоящие шедевры так, как вам нравится: нанесите базовый слой и автоматически закрашивайте отдельные элементы или управляйте движением цифровой кисти самостоятельно.





Что имеем в данный момент, исходя из отзывов на Steam:
Плюсы:
У игры есть свои атмосфера и очарование, создаваемые достаточно красивой графикой и иллюзией игры "фигурками" в реальной обстановке.
Кастомизация фигурок героев с помощью покраски и выбора узоров, которая добавляет интереса и завораживает больше, чем местные бои.
Спорное:
В бою игрок управляет одним из четырёх своих героев в реальном времени, остальные трое управляются компьютером согласно заданной игроком программе. Тактика как бы есть, но её как бы и нет.
Пока что фигурок всего 20, мультиплеер почти нулевой, а также оформление несколько сыровато - последствия выпуска игры в ранний доступ. Будем надеяться, что "современный" Ubisoft хоть раз доведёт игру до нормального состояния своими руками, а не руками игроков и фанатов ?
Минусы:
Это вообще никак не Might and Magic, кроме этих слов в названии. Модельки взяты или стилизованы под аналогичные из 6-7 части и Might and Magic X, но это всё, что связывает эти игры. Сюжет в кампании ничем не примечателен.
Прокачка героев линейная, чем-то похожая на ванильную Диабло 3 - есть 6 ячеек под способности, которых у каждого героя 10+базовая атака, но они открываются по мере набора героем опыта, альтернатив в развитии нет, всё сводится к линейной прокачке и выборе на бой 6 способностей из 10.
Эпичный фейл в виде выбора цвета для раскраски моделек - вместо реалистичной смеси цветов красок или хотя бы более похожей на неё системы CMYK используется RGB (красный и зелёный дают жёлтый, а не коричневый, к примеру). При этом чёрного цвета нет и при исходном белом цвете фигурок невозможно нарисовать своему герою чёрные доспехи. Это выглядит глуповато и нарушает "атмосферу" раскрашивания фигурок.
Ну и ценник в 1300 рублей за ранний доступ не всех порадует.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
hommer
сообщение 21 Jan 2017, 11:25 (Сообщение отредактировал hommer - 21 Jan 2017, 11:27)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Основное впечатление такое: "Ну ок, боевка любопытная. А теперь покажите мне основной, глобальный режим..."
В принципе, механика неплхая. Бои получаются динамичными и ненапряжными + понравилась тема с составлением алгоритма поведения бойцов, хотя в текущем виде эта система слишком примитивна. Раскраска фигурок и прочая шелуха, как по мне, совершенно лишняя. Компания формально есть, но по сути это просто тупо последовательность боев без сюжета, эдакий туториал.
Если всей этой механике добавить глубины и добавить к ней глобальный геймплей (стратегический или, хотя бы, ролевой), то мог бы получиться любопытный спин-офф... А в текущем виде играть здесь не во что.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Jan 2017, 12:45 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Jan 2017, 12:46)
Сообщение #3

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
Раскраска фигурок и прочая шелуха, как по мне, совершенно лишняя.


Основной нацел на фигурки и на данную аудиторию любителей минек и был. Это главная фишка, а вот остальное как раз относительная шелуха. Не о том проект.

Цитата
Если всей этой механике добавить глубины и добавить к ней глобальный геймплей (стратегический или, хотя бы, ролевой), то мог бы получиться любопытный спин-офф

Выкинуть раскраску, добавить глобальный геймплей, сюжет и.тд и.т.п И что получим - снова Героев от убисофт? Ролевуху? Где миниатюры уже действительно нафиг не нужны. Это уже как оценивать гоночки, предлагая убрать нафиг машины и сделать из игры шутер или наоборот.

Навскидку, мне кажется, что если пытаться выжать что-то из именно данной концепции, то если хочется чего-то казуального, то как раз никуда не углублять, все сконцентрировать на самих фигурках, их собиранию, поиску редкостей, обмену, коллекционированию в общем. А сам геймплей уже простенький с быстрыми партиями по сложности правил близкими к карточным Покеру или "Дураку".

Или если хотеть привлечь более хардкорную аудиторию, то скорее куда-то в сторону CCG, т.е. опять же, без ухода в глобальные режимы, но с более сложными и комплексными локальными правилами.

Ну а если думать все-таки в сторону сочетания коллекционирования минек и глобальных режимов, то тут скорее в сторону социалок надо смотреть. Ферм и.т.п. Т.е. игр с реалтайм геймплеем, где игровой день - это реальный день.

На всякий случай, чтобы не было недоразумений. Я говорю о самой концепции, а не (скорее всего) рукозадой ее реализации Убисофтом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- MLAakaLion   Might & Magic: Showdown   20 Jan 2017, 19:55
- - Лентяй   ну я думаю каждый сам найдет для себя нецензурное ...   21 Jan 2017, 01:00
- - hommer   Основное впечатление такое: "Ну ок, боевка лю...   21 Jan 2017, 11:25
|- - Axolotl   ЦитатаРаскраска фигурок и прочая шелуха, как по мн...   21 Jan 2017, 12:45
- - Господин Уэф   Это чисто мультиплеер через сеть, я правильно пони...   21 Jan 2017, 22:40
|- - MLAakaLion   Цитата(Господин Уэф @ 22 Jan 2017, 00:40)...   21 Jan 2017, 23:59
- - AlexSpl   У 3DO было что-то про пластиковых солдатиков. Army...   28 Jan 2017, 02:59
- - Господин Уэф   У 3до была обычная аркадная стрелялка. Солдатики и...   29 Jan 2017, 04:31
|- - tolich   Цитата(Господин Уэф @ 29 Jan 2017, 04:31)...   29 Jan 2017, 10:55
- - Господин Уэф   Не, я к тому, что когда в играх «жестоких» жанров,...   29 Jan 2017, 17:12
- - Скорпион   Сорян ,ну за такое 1300 рублей ??? Ради чего ... Х...   19 Feb 2017, 19:13
- - Agar   http://www.acidcave.net/newsitem1687.html#1687 В о...   27 Apr 2017, 23:28
- - tolich   Might and Magic Shutdown.   28 Apr 2017, 08:11
- - hommer   Убейсофт продолжает насиловать франшизу. На сей ра...   28 Apr 2017, 23:08
- - Господин Уэф   В старой вселенной?! Когда-то мы такое уже вид...   29 Apr 2017, 08:23
- - Mefista   Ну хотя б в старой.   29 Apr 2017, 19:16
- - hommer   Цитата(Mefista @ 29 Apr 2017, 19:16) Ну х...   29 Apr 2017, 22:50
|- - Mefista   Цитата(hommer @ 29 Apr 2017, 22:50) Цитат...   29 Apr 2017, 23:39
- - Agar   Впрочем, ранний доступ сворачивают. https://steamc...   01 May 2017, 00:06
- - Corkes   ЦитатаПриветствуем вас, герои. С сожалением сообщ...   13 Jul 2017, 18:56
- - hommer   Тот редкий случай, когда закрытие игры вызывает по...   14 Jul 2017, 00:06


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 07:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика