Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Jan 2017, 18:00
(Сообщение отредактировал baratorch - 22 Feb 2017, 13:15)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Давным давно востребованная вещь: лобби сервер для онлайн игры в героев.
Чтобы можно было коннектиться без всяких хамачей и прочего. Чтобы можно было легко искать оппонента. Общие рейтинг, чат, и прочие вещи, которые являются обыденностью для современных многопользовательских игр. И я очень хочу этим заняться, но мне катастрофически не хватает знаний и опыта для разработки сего. -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, hippocamus, AKuHAK, lion-killer, BlackBred, Throutle, packa, nosferatu, Doomђammer, J2K, Axolotl, Day7, SaintDark, igrik, Zabuza-san, AGG, Odin, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM, USBhere, the_new_pirate, Lokos, Tovio, AlexejKa83, Joric |
|
|
|
![]() |
28 Jan 2017, 11:08
(Сообщение отредактировал the_new_pirate - 28 Jan 2017, 11:12)
Сообщение
#2
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза |
Ооо это крутая вещь была бы. Голосую обеими руками и ногами.
И да, UDP именно для такой игры незачем, TCP рулит. > Оригинальное лобби героев разве TCP? Для игр в рнжиме онлайн актуально UDP, т.к. игра не зависает при потере пакетов. Зависание здесь не при чём. UDP — любой пакет может не долететь или долететь повреждённым(в этом самая большая проблема), игра должна сама иметь логику для обработки таких ситуаций. Но выше возможности по достижению очень маленьких задержек. TCP — либо пакеты долетают (автоматически пересылаются если надо), либо на уровне апи будет очевидный сигнал о "разрыве". Для игры это обрабатывать проще. Сервер на C и тем более C++ мне видится адской затеей, потому что писать безопасный код на этих языках очень сложно и даже самые крутые прогеры создают уязвимости. По описанию похоже, что это просто что-то типа VPN с плюшками, в таком случае можно и на Python сделать в принципе — взять OpenVPN + наколбасить регистрацию, по паролю выдавать сертификаты для подключения к впн, которые клиент уже будет использовать. А мне вот кажется как это сделано в Heroes3 это слишком сложно, потому что надо ставить Хамачи и какие-то старые протоколы и все такое. По моему проще вырезать все это дело совсем (забить NOP-ами) и сделать внешнений вызов curl-а и выгрузку мира в фалик и пусть curl его послылает на сайт с каким-нибудь именем а другой игрок его оттуда тоже curl-ом из игры в свой ход скачивает и загружает. И тогда нужен будет только интернет и все. По такому описанию, это будет жутко неэффективно во время PvP битв. |
|
|
|
28 Jan 2017, 12:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза |
А мне вот кажется как это сделано в Heroes3 это слишком сложно, потому что надо ставить Хамачи и какие-то старые протоколы и все такое. По моему проще вырезать все это дело совсем (забить NOP-ами) и сделать внешнений вызов curl-а и выгрузку мира в фалик и пусть curl его послылает на сайт с каким-нибудь именем а другой игрок его оттуда тоже curl-ом из игры в свой ход скачивает и загружает. И тогда нужен будет только интернет и все. По такому описанию, это будет жутко неэффективно во время PvP битв. Почему не эффективно? Для битвы путь curl отправляет и скачивает другой файлик в котором состояние битвы. ИМХО как раз все напротив очень хорошо все будет потому что можно будет даже сейвы в самой битве делать! Сегодня сохранть а завтра продолжить с того же хода. -------------------- |
|
|
|
baratorch Лобби-сервер для HotA 27 Jan 2017, 18:00
t800 А прочему вам просто не взять исходники Хамачи и ... 27 Jan 2017, 20:23
SaintDark Оригинальное лобби героев разве TCP? Для игр в рнж... 28 Jan 2017, 04:23
baratorch Цитата(SaintDark @ 28 Jan 2017, 06:23) Ор... 28 Jan 2017, 05:01
t800 Цитата(baratorch @ 28 Jan 2017, 08:01) Ци... 28 Jan 2017, 07:32
baratorch Цитата(t800 @ 28 Jan 2017, 09:32) А мне в... 29 Jan 2017, 11:39
t800 ЦитатаВо-первых, это плохое решение. Думаю, так бу... 29 Jan 2017, 16:41
Spartak Цитата(t800 @ 29 Jan 2017, 16:41) ЦитатаК... 29 Jan 2017, 23:42
the_new_pirate а, ну если это не весь мир будет, а только то, что... 29 Jan 2017, 09:28
hippocamus t800, ну пойми уже, что всё реально гораздо сложне... 30 Jan 2017, 00:04
t800 Цитата(hippocamus @ 30 Jan 2017, 03:04) t... 30 Jan 2017, 04:50
SaintDark Можно поточнее, что будет отсылаться на сервер с к... 30 Jan 2017, 06:16
baratorch Цитата(SaintDark @ 30 Jan 2017, 08:16) Мо... 30 Jan 2017, 07:42
the_new_pirate Цитата(baratorch @ 30 Jan 2017, 07:42) Не... 01 Feb 2017, 21:36
tolich Другими словами, Heavenly Conflux. 30 Jan 2017, 08:24
SAG19330184 Цитата(t800 @ 29 Jan 2017, 16:41) ЦитатаК... 01 Feb 2017, 18:40
SaintDark В общем, почитал про пробивание NAT.
Делается это... 02 Feb 2017, 12:08
t800 Цитата(SaintDark @ 02 Feb 2017, 15:08) Оп... 04 Feb 2017, 08:42
baratorch В общем со всем разобрался. Буду писать все сам. 22 Feb 2017, 13:21
igrik Мощно!!!
baratorch, даже не знаю, чтоб... 22 Feb 2017, 13:53
tmn Возможно, имеет смысл добавить поддержку URI для и... 28 Mar 2017, 07:54
baratorch Запускаю открытый альфа-тест HD мода 5.0 (онлайн л... 13 Jul 2017, 22:07
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 14 Jul 2017, 21:14
tmienei Здравствуйте, возникла проблема при игре втроем с ... 15 Jul 2017, 01:37
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 15 Jul 2017, 09:04
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 15 Jul 2017, 19:35
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 16 Jul 2017, 20:58
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 17 Jul 2017, 12:28
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 18 Jul 2017, 13:34
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 19 Jul 2017, 13:32
baratorch Теперь вместо плагина HotA HW 1.38+ следует исполь... 19 Jul 2017, 15:05
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 25 Jul 2017, 10:07
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 26 Jul 2017, 13:29
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 07 Aug 2017, 09:19
baratorch по той же ссылке доступен оффлайн апдейт до alpha ... 18 Aug 2017, 07:37
the_new_pirate Цитата(baratorch @ 18 Aug 2017, 07:37) по... 26 Aug 2017, 17:21
Lokos При прокрутке колесом мыши, прокручивается сразу ... 18 Aug 2017, 13:29
Docent Picolan Цитатарейтинг лучше сделать по типу ELO
Он и так э... 27 Aug 2017, 13:31
igrik В чём проблема? Постоянно просит скачать обнову, н... 28 Aug 2017, 16:14
the_new_pirate Из HD лаунчера нормально можно (авто)обновиться, н... 28 Aug 2017, 19:20
hippocamus В игре этот диалог возникает в том случае, если от... 28 Aug 2017, 21:06
BlackBred Очень не хватает функции восстановления пароля от ... 03 Oct 2017, 00:17
baratorch Цитата(BlackBred @ 03 Oct 2017, 03:17) Оч... 05 Oct 2017, 01:35
BlackBred Цитата(baratorch @ 05 Oct 2017, 01:35) Пи... 06 Oct 2017, 10:57
hippocamus BlackBred, это - бета-тест (а в начале вообще альф... 03 Oct 2017, 01:46
BlackBred Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2017, 01:46) В... 03 Oct 2017, 21:45
Docent Picolan ЦитатаНе знал о планах по удалению всех аккаунтов ... 03 Oct 2017, 21:51
BlackBred Цитата(Docent Picolan @ 03 Oct 2017, 21:5... 04 Oct 2017, 10:13
Odin Будет ли возможность наблюдать за текущими играми? 13 Jan 2018, 14:09
baratorch Цитата(Odin @ 13 Jan 2018, 16:09) Будет л... 22 Jan 2018, 11:15
deadman_blr87 Есть ли какие-то идеи по следующим проблемам?:
- в... 21 Jan 2018, 21:36
fireman Как-то форум миновала новость, что в последних вер... 13 Mar 2018, 23:56
hippocamus Не велика потеря, что миновала. 14 Mar 2018, 02:10
MasterBuilder Наверное дурацкий вопрос, но так и не нашел ответа... 02 Apr 2018, 01:34
1/2 Как сдаваться в онлайн игре? 02 Aug 2019, 18:59
hippocamus Цитата(1/2 @ 02 Aug 2019, 18:59) Как сдав... 02 Aug 2019, 19:37
starting Здравствуйте, а можно узнать как восстановить или ... 15 Aug 2022, 14:22
Dolmatov Цитата(starting @ 15 Aug 2022, 15:22) Здр... 12 Sep 2022, 23:18![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 October 2025 - 22:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|