![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Давным давно востребованная вещь: лобби сервер для онлайн игры в героев.
Чтобы можно было коннектиться без всяких хамачей и прочего. Чтобы можно было легко искать оппонента. Общие рейтинг, чат, и прочие вещи, которые являются обыденностью для современных многопользовательских игр. И я очень хочу этим заняться, но мне катастрофически не хватает знаний и опыта для разработки сего. -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, hippocamus, AKuHAK, lion-killer, BlackBred, Throutle, packa, nosferatu, Doomђammer, J2K, Axolotl, Day7, SaintDark, igrik, Zabuza-san, AGG, Odin, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM, USBhere, the_new_pirate, Lokos, Tovio, AlexejKa83, Joric |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
В общем, почитал про пробивание NAT.
Делается это с помощью STUN сервера или аналога. Действующие лица: Клиент1, Клиент2, Сервер Принцип: Клиент1 и Клиент2 подключаются к серверу и сообщают ему свои внешний IP и порт. Далее, клиентам рассылается информация друг о друге (внешние IP адреса и порты, через которые они вышли во внешку) и уже непосредственно общаются друг с другом на основе этих данных. Минусы: Со свистками не работает. С симметричным NAT (где на каждое подключение свой порт) тоже не работает, но он встречается редко, в основном провайдеры используют конусный (один порт на кучу подключений). Оптимальным решением будет поднятие VPN сервера и автоматизация генерации сертификатов, автоматизация подключения клиента по паре логин/пароль (хотя допустимо подключаться просто по паролю, но нам надо как-то идентифицировать пользователя для себя, рейтинги и тд.), и трафик будет идти через сервер, в зашифрованном и сжатом виде. Как вариант, можно замерить количество пакетов в секунду, отправляемые с клиента на vpn сервер при непосредственной игре, и уже после этого смотреть на требовательность к пропускной способности сервера, т.к, возможно, может много и не потребоваться. Зато будет работать с любыми видами подключений, и p2p намного проще организовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Оптимальным решением будет поднятие VPN сервера и автоматизация генерации сертификатов, автоматизация подключения клиента по паре логин/пароль (хотя допустимо подключаться просто по паролю, но нам надо как-то идентифицировать пользователя для себя, рейтинги и тд.), и трафик будет идти через сервер, в зашифрованном и сжатом виде. Как вариант, можно замерить количество пакетов в секунду, отправляемые с клиента на vpn сервер при непосредственной игре, и уже после этого смотреть на требовательность к пропускной способности сервера, т.к, возможно, может много и не потребоваться. Зато будет работать с любыми видами подключений, и p2p намного проще организовать. По моему принимать файлики с сейвами сайту будет легче чем весь трафик. ЗЫ И еще. Если сделать сайт чтобы он принимал и давал скачивать файлики то тогда можно будет попробовать сделать чтобы игроки которые играют сейчас на Android во Free Heroes 2 (T-800 mod) тоже могли играть через этот же сайт потому, что отправлять и получать файлики на SDL это не очень трудно сделать (чтоб сейвы отправлялись по почте я уже почти сделал - осталось только в игру вставить) и поэтому было бы здорово если на одном сайте люди могли бы играть и в Тройку и в Двойку тоже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 July 2025 - 17:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|