![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Сначала - об увеличении чисто количественных показателей.
Что сделано и кем впервые. Замены - не в счёт. Новые игроки: не реализовано. Новые характеры ИИ: не реализовано. Новые ресурсы: WoG (не полноценно). Новые первичные скиллы: не реализовано. Новые вторичные навыки: не реализовано. Новые классы героев: Phoenix-mod. Новые герои: HotA. Новые фракции: HotA. Новые ландшафты: не реализовано. Новые декорации: The Memory. Новые объекты: The Memory (не полноценно), WoG. Новые накладные почвы: WoG (не полноценно), HotA. Новые артефакты: WoG. Новые юниты: The Memory (не полноценно), WoG. Новые боевые машины: HotA. Новые заклинания: MoP. Что забыл или в чём ошибся? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
serovoy, имею в виду - необычных для механики 3-ки, хотя это и не обязательно. Главное - добавили, и - новых.
То есть, если мы добавим точную копию существующего объекта, и игра с ним будет взаимодействовать как с другим объектом - это полноценная реализация. А если мы добавим копию, которую игра будет и считать копией уже существующего объекта (например, заснеженный костёр) - это не будет полноценной реализацией.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 21:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|