![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Сначала - об увеличении чисто количественных показателей.
Что сделано и кем впервые. Замены - не в счёт. Новые игроки: не реализовано. Новые характеры ИИ: не реализовано. Новые ресурсы: WoG (не полноценно). Новые первичные скиллы: не реализовано. Новые вторичные навыки: не реализовано. Новые классы героев: Phoenix-mod. Новые герои: HotA. Новые фракции: HotA. Новые ландшафты: не реализовано. Новые декорации: The Memory. Новые объекты: The Memory (не полноценно), WoG. Новые накладные почвы: WoG (не полноценно), HotA. Новые артефакты: WoG. Новые юниты: The Memory (не полноценно), WoG. Новые боевые машины: HotA. Новые заклинания: MoP. Что забыл или в чём ошибся? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А к чему всё это? Чтобы письками помериться? Уж было даже написал подобный комментарий, но передумал отправлять. Сомнительная по преследуемым целям (во всяком случае, как они читаются) тема — подчеркнуть достижения проектов можно и более удачными способами. Если это попытка провоцировать на здоровую конкуренцию, то вряд ли актуальная, нынче не 2007-й. И тогда вызывает вопросы отсутствие VCMI, там прям весь движок Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда. Самое невероятное достижение Хоты - это все-таки добавление нового города. И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях. Игроки которые впервые запустили Хоту, даже не заметят, что карты стали более красивые и насыщенные, заметят только новые кампании за новый город, новых нейтралов. Поэтому надо сосредоточиться на создании новых городов и юнитов, добавить новой боевой магии можно еще. Все остальное в задницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member Сообщений: 115 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Допустим, я не считаю внедрение Причала каким-то особенно невероятным достижением Хоты — сейчас куда осмысленнее обращать внимание и призывать к обсуждению тех элементов, на которые времени было потрачено больше, а пользователям заметны они далеко не с первого взгляда. Самое невероятное достижение Хоты - это все-таки добавление нового города. И неважно что ты считаешь важнее кактусы, пиксели на жопе, танцующего леприкона, исправленные баги, которые сами же наделали в прошлых версиях. Игроки которые впервые запустили Хоту, даже не заметят, что карты стали более красивые и насыщенные, заметят только новые кампании за новый город, новых нейтралов. Поэтому надо сосредоточиться на создании новых городов и юнитов, добавить новой боевой магии можно еще. Все остальное в задницу. В корне не согласен. Новый город лишь малая часть HotA как таковой. Да, это заметнее чем многое другое, но если сравнить момент, в котором Причал только добавился и текущую версию, думаю, вполне очевидно, что Причал лишь старт всего процесса. Так что... В задницу говорите? Ну-ну... Если кому-то не очевидно насколько много с тех пор было сделано, то, видимо, придется с этим фактом просто смириться. Лично для меня Причал стал лишь показателем того, что команда готова работать серьезно и подход у неё верный, а дальше понеслась... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 23:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|