Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
07 Mar 2013, 12:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Кикстартер продолжает радовать.
|
|
|
|
![]() |
18 Mar 2017, 21:41
(Сообщение отредактировал Agar - 18 Mar 2017, 21:47)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Баги есть? Тормоза? Баги бывают, да. Иногда кризисы могут застопориться на чьем-нибудь ходу. Цитата обвиняет игру в паразитизме (TToN -- отвратный фанфик, культ Фарго и проч.) Ну, на это деньги и собирались, впрочем) Игра-то неплохая, в общем, мысли: На счет графомании не уверен, в Плейнскейпе, если память не изменяет, было примерно так же. Там, конечно, было больше вариантов тупа врезать по морде собеседнику, но не ради этого в него играют. Хотя, динамика, может, и несколько провисает в нуменере. Сеттинг у Кука выглядит какой-то бессистемно, чтоль. Эти нашли машину, влияющую на вероятности, те в ответ наши похожую… в общем, иногда кажется, что это мир роялей в кустах. Ролевая система большую часть времени выглядит номинально. За пределами кризисов редко важно за какой класс играешь. И в деньгах тоже редко бывает недостаток. Атмосфера - ну, Плейнскейп явно помрачнее был. Безымянный ищет смерть, Последний Отверженный ищет спасения от смерти. Безымянный для большинства обитателей Сигила никто и звать его никак (конечно, в некоторых своих воплощениях он был великим магом\полководцем\святым\извергом, но это уже никто не помнит, включая него), а в Нуменере другие отверженные порой являются известными личностями, создали репутацию себе и другим отверженным, иногда сам чувствуешь себя известной личностью. Да и сюра порой бывает много. Когда начинаешь думать, что было вообще в голове у обитателей предыдущих миров, что они создавали такие вот предметы? Может, конешь, и не надо пытаться их понять. Но все-таки есть моменты, когда думаешь, что таки да, Тормент. Вот хитросплетения побочных и основных сюжетов выглядят здорово. Да и сами сюжеты неплохие. Непонятно, имеют ли какое-то воздействие потоки во время игры (как аналог мировоззрений), или они только на финал влияют. Компаньоны какие-то спорные чувства оставили. Ну, после прохождения осталось впечатление, что все-равно остались они несколько чужими людьми, как-будто чего-то не хватает. Исключая девочку Рин, она явно лучше всех сделана. Портреты почему-то выглядят как неудачный фотошоп. Явно над игрой старались, но, наврно, амбиций было много, возможностей - не очень. Или чего-то посчитали и решили, что даже если вложатся больше, профит сильно не вырастет в силу специфики игры, и наши такой "баланс") Цитата Игру выпускали в диком аврале и вырезали кучу всего. И уже анонсировали патч, в котором часть этого вернут, включая, например, Oom (игрушку) – компаньона, написанного Авелоном. Какие-то локации вернут, обещали доработать систему кризисов. И, возможно, это будет не последний патч с контентом. Так-что лучше обождать если не горит. Через годик, может, и выкатят какой-нибудь Director's Cut) Да, как-то сложно поверить, что, например, Оазис вырезали с концами, столько ж трудов, наверно, было. -------------------- ![]() |
|
|
|
hommer Torment: Tides of Numenera 07 Mar 2013, 12:15
Vade Parvis Да, потенциально это очень круто. С одной стороны ... 11 Mar 2013, 18:36
Agar А они довольно быстро деньгу собрали и пересобрали... 11 Mar 2013, 19:28
Vade Parvis Цитата(Agar @ 11 Mar 2013, 18:28) По край... 11 Mar 2013, 19:33
Vade Parvis В очередном обновлении разработчики показали первы... 01 Apr 2013, 17:36
Agar ну воть
http://www.ag.ru/news/03-04-2013/21678 03 Apr 2013, 09:14
Vade Parvis Да, вчера на форуме райотпикселза тоже упоминали. ... 03 Apr 2013, 10:36
Guevara-chan А никакой проблемы - пусть эпизодами выпускают, мы... 03 Apr 2013, 20:49
FBX Положил $20, больше ничего умного написать не... 07 Apr 2013, 23:28
Axolotl Блин. Всё круто. Музыка. Графика. Голоса актеров п... 18 Sep 2014, 13:22
Omnik С трудом верится, что это создано теми же разработ... 18 Sep 2014, 14:59
Enclave Officer Видео мне тоже понравилось, и за нужные нотки души... 20 Sep 2014, 18:15
Vade Parvis Пошаговый режим боя тоже вызывает некоторые сомнен... 20 Sep 2014, 18:24
DrSlash Интерфейс на видео прост божественен.
Пока единст... 25 Sep 2014, 16:08
Vade Parvis У ГГ ведь в итоге, вроде, вообще можно будет выбир... 25 Sep 2014, 17:24
DrSlash Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2014, 18:24) ... 25 Sep 2014, 19:42
tolich Растительность на лице. 25 Sep 2014, 19:48
DrSlash Чёт модельки персонажей пока совсем не нравятся. 21 May 2015, 16:05
Corkes Беседа с композитором Марком Морганом.
P.S.: Пока... 15 Jan 2016, 10:48
Axolotl Ух...пререндеренные задники)))...надеюсь я скоро т... 15 Jan 2016, 15:11
Nuckelavee В Early Access стима уже есть. Кто-нибудь уже поиг... 17 Feb 2016, 01:56
Corkes Я играл всего 40 минут, что ли. Первый раз когда и... 17 Feb 2016, 02:15
Agar Точнее, мы Последний Отверженный, Меняющийся Бог б... 17 Feb 2016, 02:46
DrSlash *Тут должна была быть шутка про мэйлру* 10 Jun 2016, 16:56
Agar С последним патчем беты еще и полоски здоровья вдр... 10 Jun 2016, 18:45
Axolotl Начал играть (прошел первый город). Пока все нрави... 13 Mar 2017, 18:53
Corkes Неужто всё так плохо? В PS:T не играл. Из-за боёвк... 17 Mar 2017, 17:42
Axolotl Ну я вон выше постом написал, что мне в целом все ... 17 Mar 2017, 17:57
Corkes Баги есть? Тормоза?
NerdCommando обвиняет игру в ... 17 Mar 2017, 18:10
Axolotl Цитата(Corkes @ 17 Mar 2017, 22:10) Баги ... 17 Mar 2017, 18:24
Corkes Спасибо за впечатления.
Цитата(Agar @ 18 Mar ... 18 Mar 2017, 22:00
Agar Да, нравились мне эти ребята. Хотя по имени вспоми... 18 Mar 2017, 22:09
Axolotl ЦитатаКомпаньоны какие-то спорные чувства оставили... 18 Mar 2017, 23:43
Agar ЦитатаПочему-то многие про это пишут. Мне лично по... 19 Mar 2017, 11:28
AlexYeCu На днях добрался.
Отношение смешанное, хоть в цело... 20 May 2017, 14:09
AlexYeCu В общем, кому понравился Planescape: Torment — рек... 22 May 2017, 00:05
AlexYeCu Спойлеры!
Не читать, если собрались проходить.... 23 May 2017, 23:40
Axolotl Не, ну сфинктер – это просто клапан. Не обяз... 24 May 2017, 08:16![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 06:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|