![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Кикстартер продолжает радовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Цитата Компаньоны какие-то спорные чувства оставили. Ну, после прохождения осталось впечатление, что все-равно остались они несколько чужими людьми, как-будто чего-то не хватает. Исключая девочку Рин, она явно лучше всех сделана. С Компаньонами вообще странно. Как по мне, они получились очень удачно в целом. Мне лично они чуть ли не с первых диалогов воспринялись очень живыми. Но, блин, очень уж их мало (по тексту). И именно потому, что они сами-то классные, очень хотелось чтобы они больше встревали в диалоги с НПС, больше между собой переговаривались и твои действия комментили. Причем, НПС бывает талдычат без устали – почему компаньонам пожалели?! Или может им потом уже, в конце писали тексты, а не параллельно. У меня в команде: Рин. Красавчик Эритис (он клоун, конечно, но очень харизматичный клоун. ). И Мэткин (тоже неплохой образ хоть и более стандартный). Цитата Сеттинг у Кука выглядит какой-то бессистемно, чтоль. Эти нашли машину, влияющую на вероятности, те в ответ наши похожую… в общем, иногда кажется, что это мир роялей в кустах Почему-то многие про это пишут. Мне лично показалось, что да, "рояльность" имеется, но и в Planescape с его беременными городами было не меньше, а то и еще больше наркомании. Что не есть плохо. Но тут как-то даже больше объяснений. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 17:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|