IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Torment: Tides of Numenera
hommer
сообщение 07 Mar 2013, 12:15
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Кикстартер продолжает радовать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlexYeCu
сообщение 20 May 2017, 14:09 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 21 May 2017, 21:38)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




На днях добрался.
Отношение смешанное, хоть в целом и нравится.

Из плюсов.

Необычный ненаучно-фантастический сеттинг: технобожество с толпами аватар, нанотехнологии в роли артефактов, всюду обломки предыдущих цивилизаций, которые непонятно для чего нужны.

Занятная система для участия статов в специальных взаимодействиях: по сути три типа маны (сила, скорость, интеллект), которые можно использовать для того, чтобы что-нибудь сломать, поймать, кого-нибудь запугать, убедить и т.д.

Хоть боёв почти нет, в тех, что есть, чаще всего цель не уничтожить всех, а продержаться, пока миссия не будет выполнена.

Много разговорных квестов.

Довольно симпатичная рисовка.

Накал графомании поменьше, чем в тех же Пилларсах. Текста много, но он не настолько бесполезен, где-то дополняет атмосферу, где-то позволяет решить квест.

Много персонажей-квестодателей, много тех, кто каким-то боком задействован в квесте.

Много неожиданных подстав вида «выбрал вариант и тут же умер».

Первый пак локаций (город) довольно большой.

Из спорного.

Переусложнили прокачку персонажа. Получение уровня разбито на 4 этапа, в каждый из которых можешь выбрать 1 из 5 опций (и нескольких подопций). При этом чёткого отличия навыков от способностей я не увидел, вот зачем было городить разные категории? Мало прокачать статы, надо ещё поднять им лимит для использования без траты на спецспособности и разовый лимит на спецспособности. Это всё отдельные опции.

Слишком уж косили под P:T, в итоге ощущение «труба пониже, дым пожиже» не отпускает ни на секунду. Я понимаю в кого целили, но, право, лучше б полностью своё лепили — вылезти из тени легендарного предшественника не так-то просто.
«Updated my journal!», «Бесконечная битва» и тотальная амнезия — это всё есть в T:ToN.

Из минусов.

Баги. А чего ещё ждать от движка Unity? Мало того, что он сам по себе крив, кос и уродлив как не знаю что, так и пользуются им в основном адепты подхода «…и в продакшн!». Начнём с того, что Linux версия вообще не запускается без исправления опций запуска. Баг известный, есть ветка на форуме Стима, есть решение, но разработчикам плевать. Потрескивает звук. Как я понял, рукожопые разрабы записали звуки не с той частотой дискретизации, в результате чего озвучка игры звучит как старая покоцанная пластинка. Есть ветка на форуме Стима, есть не у всех работающее решение, разрабам, как обычно, плевать. Могут не до конца грузиться сейвы, лечится перезапуском. Натыкался на незакрытые теги в диалогах — это уже переводчики постарались.

Сюжета как такового как будто и нет. Есть богатая предыстория героя, есть завязка, даже кое-какая атмосфера присутствет, а вот сюжет как-то не ощущается. И даже общего направления нет. Где-то на фоне бродит невнятное Гигеровское зло, время от времени попадается информация из прошлого ГГ, но ничего выдающегося.

Анимация персонажей заставляет временами вспоминать выражение «ковбои Хаггис».

Невнятная рисовка предметов в инвентаре, булаву от бластера не вот отличишь.

Музыка ниочёмная. Абсолютно не запоминается.

Битвы в основном работают в режиме «добеги до точки X и не сдохни по дороге». Абилки по большей части бесполезны и крайне ситуативны, с инвентарём не разгулешься — ассортимент у торгашей нулевой.

UI похож на первые попытки освоить графические редакторы.

Ветки диалогов построены довольно неудобно, да и окошко на четверть экрана для игры с мегабайтами текста — это странно.

Итого:
Не шедевр, но пока производит впечатление в целом неплохого рпг-проекта. Есть интересные идеи. Довольно увлекательно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hommer   Torment: Tides of Numenera   07 Mar 2013, 12:15
- - Vade Parvis   Да, потенциально это очень круто. С одной стороны ...   11 Mar 2013, 18:36
- - Agar   А они довольно быстро деньгу собрали и пересобрали...   11 Mar 2013, 19:28
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 11 Mar 2013, 18:28) По край...   11 Mar 2013, 19:33
- - Vade Parvis   В очередном обновлении разработчики показали первы...   01 Apr 2013, 17:36
- - Agar   ну воть http://www.ag.ru/news/03-04-2013/21678   03 Apr 2013, 09:14
- - Vade Parvis   Да, вчера на форуме райотпикселза тоже упоминали. ...   03 Apr 2013, 10:36
- - Guevara-chan   А никакой проблемы - пусть эпизодами выпускают, мы...   03 Apr 2013, 20:49
- - FBX   Положил $20, больше ничего умного написать не...   07 Apr 2013, 23:28
- - Axolotl   Блин. Всё круто. Музыка. Графика. Голоса актеров п...   18 Sep 2014, 13:22
- - Omnik   С трудом верится, что это создано теми же разработ...   18 Sep 2014, 14:59
- - Enclave Officer   Видео мне тоже понравилось, и за нужные нотки души...   20 Sep 2014, 18:15
- - Vade Parvis   Пошаговый режим боя тоже вызывает некоторые сомнен...   20 Sep 2014, 18:24
- - DrSlash   Интерфейс на видео прост божественен. Пока единст...   25 Sep 2014, 16:08
- - Vade Parvis   У ГГ ведь в итоге, вроде, вообще можно будет выбир...   25 Sep 2014, 17:24
|- - DrSlash   Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2014, 18:24) ...   25 Sep 2014, 19:42
- - tolich   Растительность на лице.   25 Sep 2014, 19:48
- - DrSlash   Чёт модельки персонажей пока совсем не нравятся.   21 May 2015, 16:05
- - Corkes   Беседа с композитором Марком Морганом. P.S.: Пока...   15 Jan 2016, 10:48
- - Axolotl   Ух...пререндеренные задники)))...надеюсь я скоро т...   15 Jan 2016, 15:11
- - Nuckelavee   В Early Access стима уже есть. Кто-нибудь уже поиг...   17 Feb 2016, 01:56
- - Corkes   Я играл всего 40 минут, что ли. Первый раз когда и...   17 Feb 2016, 02:15
- - Agar   Точнее, мы Последний Отверженный, Меняющийся Бог б...   17 Feb 2016, 02:46
- - DrSlash   *Тут должна была быть шутка про мэйлру*   10 Jun 2016, 16:56
- - Agar   С последним патчем беты еще и полоски здоровья вдр...   10 Jun 2016, 18:45
- - Axolotl   Начал играть (прошел первый город). Пока все нрави...   13 Mar 2017, 18:53
- - Corkes   Неужто всё так плохо? В PS:T не играл. Из-за боёвк...   17 Mar 2017, 17:42
- - Axolotl   Ну я вон выше постом написал, что мне в целом все ...   17 Mar 2017, 17:57
- - Corkes   Баги есть? Тормоза? NerdCommando обвиняет игру в ...   17 Mar 2017, 18:10
|- - Axolotl   Цитата(Corkes @ 17 Mar 2017, 22:10) Баги ...   17 Mar 2017, 18:24
- - Agar   ЦитатаБаги есть? Тормоза? Баги бывают, да. Иногда ...   18 Mar 2017, 21:41
|- - Corkes   Спасибо за впечатления. Цитата(Agar @ 18 Mar ...   18 Mar 2017, 22:00
- - Agar   Да, нравились мне эти ребята. Хотя по имени вспоми...   18 Mar 2017, 22:09
- - Axolotl   ЦитатаКомпаньоны какие-то спорные чувства оставили...   18 Mar 2017, 23:43
- - Agar   ЦитатаПочему-то многие про это пишут. Мне лично по...   19 Mar 2017, 11:28
- - AlexYeCu   На днях добрался. Отношение смешанное, хоть в цело...   20 May 2017, 14:09
- - AlexYeCu   В общем, кому понравился Planescape: Torment — рек...   22 May 2017, 00:05
- - AlexYeCu   Спойлеры! Не читать, если собрались проходить....   23 May 2017, 23:40
- - Axolotl   Не, ну сфинктер – это просто клапан. Не обяз...   24 May 2017, 08:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 08:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика