Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
07 Mar 2013, 12:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Кикстартер продолжает радовать.
|
|
|
|
![]() |
20 May 2017, 14:09
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 21 May 2017, 21:38)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
На днях добрался.
Отношение смешанное, хоть в целом и нравится. Из плюсов. Необычный ненаучно-фантастический сеттинг: технобожество с толпами аватар, нанотехнологии в роли артефактов, всюду обломки предыдущих цивилизаций, которые непонятно для чего нужны. Занятная система для участия статов в специальных взаимодействиях: по сути три типа маны (сила, скорость, интеллект), которые можно использовать для того, чтобы что-нибудь сломать, поймать, кого-нибудь запугать, убедить и т.д. Хоть боёв почти нет, в тех, что есть, чаще всего цель не уничтожить всех, а продержаться, пока миссия не будет выполнена. Много разговорных квестов. Довольно симпатичная рисовка. Накал графомании поменьше, чем в тех же Пилларсах. Текста много, но он не настолько бесполезен, где-то дополняет атмосферу, где-то позволяет решить квест. Много персонажей-квестодателей, много тех, кто каким-то боком задействован в квесте. Много неожиданных подстав вида «выбрал вариант и тут же умер». Первый пак локаций (город) довольно большой. Из спорного. Переусложнили прокачку персонажа. Получение уровня разбито на 4 этапа, в каждый из которых можешь выбрать 1 из 5 опций (и нескольких подопций). При этом чёткого отличия навыков от способностей я не увидел, вот зачем было городить разные категории? Мало прокачать статы, надо ещё поднять им лимит для использования без траты на спецспособности и разовый лимит на спецспособности. Это всё отдельные опции. Слишком уж косили под P:T, в итоге ощущение «труба пониже, дым пожиже» не отпускает ни на секунду. Я понимаю в кого целили, но, право, лучше б полностью своё лепили — вылезти из тени легендарного предшественника не так-то просто. «Updated my journal!», «Бесконечная битва» и тотальная амнезия — это всё есть в T:ToN. Из минусов. Баги. А чего ещё ждать от движка Unity? Мало того, что он сам по себе крив, кос и уродлив как не знаю что, так и пользуются им в основном адепты подхода «…и в продакшн!». Начнём с того, что Linux версия вообще не запускается без исправления опций запуска. Баг известный, есть ветка на форуме Стима, есть решение, но разработчикам плевать. Потрескивает звук. Как я понял, рукожопые разрабы записали звуки не с той частотой дискретизации, в результате чего озвучка игры звучит как старая покоцанная пластинка. Есть ветка на форуме Стима, есть не у всех работающее решение, разрабам, как обычно, плевать. Могут не до конца грузиться сейвы, лечится перезапуском. Натыкался на незакрытые теги в диалогах — это уже переводчики постарались. Сюжета как такового как будто и нет. Есть богатая предыстория героя, есть завязка, даже кое-какая атмосфера присутствет, а вот сюжет как-то не ощущается. И даже общего направления нет. Где-то на фоне бродит невнятное Гигеровское зло, время от времени попадается информация из прошлого ГГ, но ничего выдающегося. Анимация персонажей заставляет временами вспоминать выражение «ковбои Хаггис». Невнятная рисовка предметов в инвентаре, булаву от бластера не вот отличишь. Музыка ниочёмная. Абсолютно не запоминается. Битвы в основном работают в режиме «добеги до точки X и не сдохни по дороге». Абилки по большей части бесполезны и крайне ситуативны, с инвентарём не разгулешься — ассортимент у торгашей нулевой. UI похож на первые попытки освоить графические редакторы. Ветки диалогов построены довольно неудобно, да и окошко на четверть экрана для игры с мегабайтами текста — это странно. Итого: Не шедевр, но пока производит впечатление в целом неплохого рпг-проекта. Есть интересные идеи. Довольно увлекательно. |
|
|
|
hommer Torment: Tides of Numenera 07 Mar 2013, 12:15
Vade Parvis Да, потенциально это очень круто. С одной стороны ... 11 Mar 2013, 18:36
Agar А они довольно быстро деньгу собрали и пересобрали... 11 Mar 2013, 19:28
Vade Parvis Цитата(Agar @ 11 Mar 2013, 18:28) По край... 11 Mar 2013, 19:33
Vade Parvis В очередном обновлении разработчики показали первы... 01 Apr 2013, 17:36
Agar ну воть
http://www.ag.ru/news/03-04-2013/21678 03 Apr 2013, 09:14
Vade Parvis Да, вчера на форуме райотпикселза тоже упоминали. ... 03 Apr 2013, 10:36
Guevara-chan А никакой проблемы - пусть эпизодами выпускают, мы... 03 Apr 2013, 20:49
FBX Положил $20, больше ничего умного написать не... 07 Apr 2013, 23:28
Axolotl Блин. Всё круто. Музыка. Графика. Голоса актеров п... 18 Sep 2014, 13:22
Omnik С трудом верится, что это создано теми же разработ... 18 Sep 2014, 14:59
Enclave Officer Видео мне тоже понравилось, и за нужные нотки души... 20 Sep 2014, 18:15
Vade Parvis Пошаговый режим боя тоже вызывает некоторые сомнен... 20 Sep 2014, 18:24
DrSlash Интерфейс на видео прост божественен.
Пока единст... 25 Sep 2014, 16:08
Vade Parvis У ГГ ведь в итоге, вроде, вообще можно будет выбир... 25 Sep 2014, 17:24
DrSlash Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2014, 18:24) ... 25 Sep 2014, 19:42
tolich Растительность на лице. 25 Sep 2014, 19:48
DrSlash Чёт модельки персонажей пока совсем не нравятся. 21 May 2015, 16:05
Corkes Беседа с композитором Марком Морганом.
P.S.: Пока... 15 Jan 2016, 10:48
Axolotl Ух...пререндеренные задники)))...надеюсь я скоро т... 15 Jan 2016, 15:11
Nuckelavee В Early Access стима уже есть. Кто-нибудь уже поиг... 17 Feb 2016, 01:56
Corkes Я играл всего 40 минут, что ли. Первый раз когда и... 17 Feb 2016, 02:15
Agar Точнее, мы Последний Отверженный, Меняющийся Бог б... 17 Feb 2016, 02:46
DrSlash *Тут должна была быть шутка про мэйлру* 10 Jun 2016, 16:56
Agar С последним патчем беты еще и полоски здоровья вдр... 10 Jun 2016, 18:45
Axolotl Начал играть (прошел первый город). Пока все нрави... 13 Mar 2017, 18:53
Corkes Неужто всё так плохо? В PS:T не играл. Из-за боёвк... 17 Mar 2017, 17:42
Axolotl Ну я вон выше постом написал, что мне в целом все ... 17 Mar 2017, 17:57
Corkes Баги есть? Тормоза?
NerdCommando обвиняет игру в ... 17 Mar 2017, 18:10
Axolotl Цитата(Corkes @ 17 Mar 2017, 22:10) Баги ... 17 Mar 2017, 18:24
Agar ЦитатаБаги есть? Тормоза?
Баги бывают, да. Иногда ... 18 Mar 2017, 21:41
Corkes Спасибо за впечатления.
Цитата(Agar @ 18 Mar ... 18 Mar 2017, 22:00
Agar Да, нравились мне эти ребята. Хотя по имени вспоми... 18 Mar 2017, 22:09
Axolotl ЦитатаКомпаньоны какие-то спорные чувства оставили... 18 Mar 2017, 23:43
Agar ЦитатаПочему-то многие про это пишут. Мне лично по... 19 Mar 2017, 11:28
AlexYeCu В общем, кому понравился Planescape: Torment — рек... 22 May 2017, 00:05
AlexYeCu Спойлеры!
Не читать, если собрались проходить.... 23 May 2017, 23:40
Axolotl Не, ну сфинктер – это просто клапан. Не обяз... 24 May 2017, 08:16![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 11:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|