![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Кикстартер продолжает радовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
На днях добрался.
Отношение смешанное, хоть в целом и нравится. Из плюсов. Необычный ненаучно-фантастический сеттинг: технобожество с толпами аватар, нанотехнологии в роли артефактов, всюду обломки предыдущих цивилизаций, которые непонятно для чего нужны. Занятная система для участия статов в специальных взаимодействиях: по сути три типа маны (сила, скорость, интеллект), которые можно использовать для того, чтобы что-нибудь сломать, поймать, кого-нибудь запугать, убедить и т.д. Хоть боёв почти нет, в тех, что есть, чаще всего цель не уничтожить всех, а продержаться, пока миссия не будет выполнена. Много разговорных квестов. Довольно симпатичная рисовка. Накал графомании поменьше, чем в тех же Пилларсах. Текста много, но он не настолько бесполезен, где-то дополняет атмосферу, где-то позволяет решить квест. Много персонажей-квестодателей, много тех, кто каким-то боком задействован в квесте. Много неожиданных подстав вида «выбрал вариант и тут же умер». Первый пак локаций (город) довольно большой. Из спорного. Переусложнили прокачку персонажа. Получение уровня разбито на 4 этапа, в каждый из которых можешь выбрать 1 из 5 опций (и нескольких подопций). При этом чёткого отличия навыков от способностей я не увидел, вот зачем было городить разные категории? Мало прокачать статы, надо ещё поднять им лимит для использования без траты на спецспособности и разовый лимит на спецспособности. Это всё отдельные опции. Слишком уж косили под P:T, в итоге ощущение «труба пониже, дым пожиже» не отпускает ни на секунду. Я понимаю в кого целили, но, право, лучше б полностью своё лепили — вылезти из тени легендарного предшественника не так-то просто. «Updated my journal!», «Бесконечная битва» и тотальная амнезия — это всё есть в T:ToN. Из минусов. Баги. А чего ещё ждать от движка Unity? Мало того, что он сам по себе крив, кос и уродлив как не знаю что, так и пользуются им в основном адепты подхода «…и в продакшн!». Начнём с того, что Linux версия вообще не запускается без исправления опций запуска. Баг известный, есть ветка на форуме Стима, есть решение, но разработчикам плевать. Потрескивает звук. Как я понял, рукожопые разрабы записали звуки не с той частотой дискретизации, в результате чего озвучка игры звучит как старая покоцанная пластинка. Есть ветка на форуме Стима, есть не у всех работающее решение, разрабам, как обычно, плевать. Могут не до конца грузиться сейвы, лечится перезапуском. Натыкался на незакрытые теги в диалогах — это уже переводчики постарались. Сюжета как такового как будто и нет. Есть богатая предыстория героя, есть завязка, даже кое-какая атмосфера присутствет, а вот сюжет как-то не ощущается. И даже общего направления нет. Где-то на фоне бродит невнятное Гигеровское зло, время от времени попадается информация из прошлого ГГ, но ничего выдающегося. Анимация персонажей заставляет временами вспоминать выражение «ковбои Хаггис». Невнятная рисовка предметов в инвентаре, булаву от бластера не вот отличишь. Музыка ниочёмная. Абсолютно не запоминается. Битвы в основном работают в режиме «добеги до точки X и не сдохни по дороге». Абилки по большей части бесполезны и крайне ситуативны, с инвентарём не разгулешься — ассортимент у торгашей нулевой. UI похож на первые попытки освоить графические редакторы. Ветки диалогов построены довольно неудобно, да и окошко на четверть экрана для игры с мегабайтами текста — это странно. Итого: Не шедевр, но пока производит впечатление в целом неплохого рпг-проекта. Есть интересные идеи. Довольно увлекательно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 08:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|