![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
С недавнего времени в группе начато бета-тестирование свойств существ, графики и кампании.
Возможно, повторюсь, только возможно, мы привлечем тестерами несколько человек. Условия следующие: 1) Достаточно быстрый доступ в интернет 2) Условие о неразглашении информации 3) Умение работать с редактором ресурсов и (желательно) с ERM 4) Точность и ответственность, готовность в точности выполнять процедуру тестирования 5) Регулярные отчеты и время для тестирования. Если интересно, присылайте мне на почту информацию о себе. Никаких гарантий не даю, пока это только зондирование информации. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тестеры не запишусь, однако меня смущает фича "массовый стрелок" у воина анубиса. Если он сможет стрелять по 2-3 существам одновременно, то тогда ещё прокатит (эффективность варьируется в 2-3 раза), но если он может стрелять аж, скажем, по 7 стекам, то баланс фига с два отладите для карт различного типа.
И ещё вопрос: скрипты heroes 3 1/2 позволяют программировать AI на глобальной карте и в тактической битве, или при разработке этой версии разработчики никуда не денутся от кастрированного AI от 3DO? Мне было бы интересно поработать над AI, в том числе и по управлению отрядами разрабатываемого города, но я не знаю, позволяет ли это скриптовый язык для heroes 2 1/2. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Kref @ 24 Jan 2006, 13:32) В тестеры не запишусь, однако меня смущает фича "массовый стрелок" у воина анубиса. Если он сможет стрелять по 2-3 существам одновременно, то тогда ещё прокатит (эффективность варьируется в 2-3 раза), но если он может стрелять аж, скажем, по 7 стекам, то баланс фига с два отладите для карт различного типа. И ещё вопрос: скрипты heroes 3 1/2 позволяют программировать AI на глобальной карте и в тактической битве, или при разработке этой версии разработчики никуда не денутся от кастрированного AI от 3DO? Мне было бы интересно поработать над AI, в том числе и по управлению отрядами разрабатываемого города, но я не знаю, позволяет ли это скриптовый язык для heroes 2 1/2. 1. Все не так просто с Анубисом, уж по крайней мере, поверьте, мы принимаем во внимание то о чем вы сказали, и овером он не будет (по крайней мере тесты этого не показывают), скорее он по силе где-то рядом с фениксом, может несколько сильнее его. Однако он не имеет того прироста что феникс. 2. Что касается ИИ и скриптов, то об этом уже многое говорили. Посмотрите на форуме в частности тему как раз этому посвященную, и, к сожалению, не заслуженно забытую. Можно скриптами ИИ подтянуть, но очень сложно. Однако кое что уже делается в ВОГ для этих целей. Существует даже свой минипроект в рамках ВОГ для ИИ. Что касается участия в нашей команде, то почему бы вам не прислать как всем заявку - зайдите на наш сайт, там все найдете. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 14:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|