![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не секрет, что с появлением подключаемого модуля MrFixit реализация в FO2 крафта перестала быть нетривиальной задачей — фактически, любой желающий может добавить в игру (в том числе в свою модификацию) универсальную систему крафта предметов, определив конкретные схемы создания предметов по собственному усмотрению. Добавление именно новых итемов, включая оружие и броню, также не является чем-то невероятным — и ныне без них редко когда обходятся даже косметические моды.
В связи с этим, а также с тем, что на форуме ранее уже неоднократно начинались обсуждения нового снаряжения, которые вынужденно велись где попало, без всякой системы и в дебрях более масштабных и общих обсуждений — я предлагаю использовать отдельную тему в качестве "свалки" для различных идей, образов и пожеланий конкретно по тематике предметов: их самих, их крафта, их нахождения и других связанных тем. Мало ли, вдруг кто-то из форумчан или постоянных читателей форума дозреет в вопросе моддинга второго Фола настолько, что найдёт время, силы и вдохновение для практической деятельности в данном направлении — в этом случае подобная подборка может оказаться весьма небезынтересной. Ну и использование просто в качестве возможности поделиться мечтами (и пообсуждать их с единомышленниками) никто не отменял, разумеется ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Даже не знаю, куда бы закинуть, сюда или в общее обсуждение
На днях попался на глаза стрим с прохождением Blade Runner 1997 года (и, боже, какая же это вкусная игра, и какими всё-таки Westwood были офигенными разработчиками — впрочем, это уже оффтопик), в которой, среди прочего визуального изобилия, моё внимание обратили на себя конверсии в спиннеры обычных колёсных автомобилей разной степени старости, родная ходовая часть которых была заменена на характерные антигравитационные (или какой у них там принцип действия) модули. ![]() И стоило лишь мне увидеть игровой экран с ними (и, в особенности, конверсию машины, выглядящей как классическая американсая, в правой части экрана), как меня поразила мысль: да ведь это идеально соответствует по смыслу приколюхе из FO2 с grav plates (ну, теми самыми, которые местный Икзибит в Нью-Рино может установить на "Хайвеймен" после прохождения сюжетки игры; в переводе "Фаргуса" их, вроде, обозвали "антигравитационными дисками"?)! Что как раз подобное в этом шуточном эпизоде, вероятно, и могло подразумеваться Black Isle, и (вне зависимости от того, так ли это) что именно в таком ключе имеет смысл трактовать эту тему и, возможно, в рамках моддинга визуально оформить её — одновременно сделав полноценной частью лора и (в случае визуальной реализации подобного апгрейда автомобилей в каком-то виде в перспективе) переведя из разряда мимолётных шутеек "за 300", которыми полнится второй Фолыч, в число полноценных отсылок к вдохновившим серию произведениям. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 14:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|