![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Давным давно востребованная вещь: лобби сервер для онлайн игры в героев.
Чтобы можно было коннектиться без всяких хамачей и прочего. Чтобы можно было легко искать оппонента. Общие рейтинг, чат, и прочие вещи, которые являются обыденностью для современных многопользовательских игр. И я очень хочу этим заняться, но мне катастрофически не хватает знаний и опыта для разработки сего. -------------------- Спасибо сказали: Seiffear, hippocamus, AKuHAK, lion-killer, BlackBred, Throutle, packa, nosferatu, Doomђammer, J2K, Axolotl, Day7, SaintDark, igrik, Zabuza-san, AGG, Odin, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM, USBhere, the_new_pirate, Lokos, Tovio, AlexejKa83, Joric |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Будет ли возможность наблюдать за текущими играми?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Будет ли возможность наблюдать за текущими играми? не будетЦитата(deadman_blr87) Есть ли какие-то идеи по следующим проблемам?: Не будет такого. Герои изначально спроектированы и разработаны так, что состояние игры хранится у клиента и менять это состояние может только клиент, т.к. никакого сервера изначально не предполагалось. Мой лобби-сервер лишь предоставляет канал связи между двумя клиентами, которые обмениваются данными между собой реализованым в 1999 году способом.- возможность переподключения игрока к игре, если вылет и повторный вход в лобби Проще написать игру с 0 с учетом клиент-серверной архетиктуры, чем перенести состояние игры и логику на сервер в уже имеющейся с помощью модинга. Цитата - распознавание намеренного лива с игры с последующим наказанием 100% верного распознавания сделать невозможно, но какие-то вещи по борьбе с этим явлением планируются.Цитата - возможность продолжить игру без отключившегося одного игрока, передать управление компьютеру в планах это есть. но сделать это не просто и приоритет у этих задач низкий.
- возможность продолжения игры, при поражении одного из игроков -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 09:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|