Майкла и грибы Спойлер
(про автора скромно умолчу)В новом сериале рассказывается о неком корабле Звездного Флоте, где капитанит дама явно японского происхождения, а первым помощником у нее -- другая дама, которую в детстве приютили вулканцы, и теперь она выступает как Спок в женском обличье. В женском темнокожем обличье. Зовут ее Майкл. Феминизм рулит.
Первая серия, однако, начинается с клингонских похорон. Кого там хоронят, я не поняла.
В это время капитан земного звездолета, как это принято в Стартреке, вместе с Майклой участвуют в очередной опасной вылазке на поверхность какой-то там планеты, где их чуть не смыло в колодец, после чего нам показывают уже миссию в космосе, где речь идет об изучении аномального объекта, окруженного защитным полем. И снова возникает вопрос: почему при таком охренительном уровне технологий у них никогда нет под рукой элементарных беспилотников? В итоге Майкла летит в скафандре к объекту и там внезапно убивает клингона, непонятно каким лешим туда забредшего.
Тут внезапно у объекта, который, оказывается, какой-то там маяк, появляется большая клингонская вундервафля, на которой клингоны решают, что бы им такого сделать плохого, потому жить так дальше нельзя.
У клингонов рулят мужики, что немаловажно.
Главный клингонский плохиш с непонятным именем, которого я за две серии так и не смогла запомнить, решил собрать всех повоевать против землян. Почему именно земляне? Я сначала решила, что просто они ближе. Но как выяснилось во второй серии, клингоны пытались возбухать на вулканцев, но те им вломили. Поэтому теперь у них паритет. Ну а земляне все-таки ближе.
Тем временем Майкла, вырвавшись из медотсека (наглоталась радиации) уговаривает японскую капитаншу применить вулканский метод, пока клингоны не очухались. Майклу с трудом выпихивают в медотсек, но она хитростью выманивает с мостика капитаншу и отключает ее, после чего собирается таки вулканский метод применить.
-- Ты охренела? -- спрашивают у нее все.
Тут возвращается капитанша и Майклу снова выпихивают, на этот раз на гауптвахту.
Клингоны к тому времени подогнали своих. Земляне продолжают тормозить, но понимают, что вместе тормозить веселее, поэтому тоже приглашают другие корабли Федерации. Клингоны поняли, что земляне прикольнее вулканцев, и начали всех стрелять.
И тут главный клингон понял, что без пышных похорон устраивать войну несколько преждевременно. А для похорон нужны еще трупы. По счастливой случайности, в космосе их как раз было много после перестрелки с землянами.
Земляне поняли, что беспилотников им не пришлют, и надо воевать тем, что есть. И по-хитрому засунули бомбу в один из клингонских трупов. Мы видим красивый взрыв на клингонской вундервафле, после чего по старой традиции капитан и Майкла отправляются туда. Отгадайте, зачем? Ни за что не догадаетесь. Им нужен пленный! А то ведь не зачтут войну с клингонами.
В итоге японскую капитаншу убивают, а главного клингона почти убивают.
-- Мы устроим тебе шикарные похороны! -- обещает его помощник.
-- Ты охренел, я еще живой! -- отвечает главный клингон.
-- Не порти нам красивую сцену, -- говорят ему все.
После чего главный клингон все же умирает, потом нам показывают красивый космос, а затем суд над Майклой. За что ее судят? Зачем вообще вся эта лабуда на две серии? Вы не поверите. Чтобы в следующей серии подсадить нашу Майклу на корабль «Дискавери», именем которого назван сериал. Тут режиссер, наверное, кончил от осознания своей гениальности.
А у Дискавери секретная миссия. Вы не поверите: на его борту выращивают грибы! У корабля первый в галактике «мицелярный двигатель». Он, блин, летает на грибах! Я думаю, на тех же самых, что курят сценаристы.
Майкла заводит себе новую подругу: рыжую девчонку с огромным прыщом на лбу. Причем все делают вид, что никакого прыща у нее нет.
В третьей серии на борт притащили какую-то зверюгу, которая грызла обшивку и клингонов.
Капитан Дискавери -- это Люциус Малфой, который постригся в монахи и все время что-то ест. Малфою нужна зверюга, хотя он не знает, зачем.
Половину четвертой серии мы наблюдаем, как клингоны флиртуют друг с другом. Зрелище это тяжеловато для восприятия.
Надеюсь, что я смогу пережить пятую серию.