IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как создать своего монстра для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
Bourn
сообщение 13 Aug 2005, 03:03
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Ну вот инфа по созданию монстра:
  1. Начальные установки
    1. В DEFMaker’e выбираем Buttons,backgrounds,mosters.
    2. Чуть ниже выбираем $42 (Monsters)
    3. По желанию отмечаем галочки
    4. Выбираем тип монстра из предложенных, я выбирал так:
      1. как стреляющие Snapshooter, Titan
      2. как летающие Ghost
      3. как перемещающиеся Devil
      4. как атакующие руками Golems
      5. как атакующие оружием Crusaider
      6. как отакующие дыханием Green Dragon
      7. не относящийся не к одним категориям, либо совмещающий в себе несколько Custom,
        так же можно использовать по умолчанию, но я так не делал.
    5. При необходимости устанавливаем координаты центрирования
  2. Подготовка файлов BMP к созданию:
    1. Размер файлов должен быть 450х400
    2. Файлы должны быть 256цветные(как их создавать описано в теме «ттт»)
    3. Используйте утилиту ZVS - BMPPAL, для 100% качества палитры монстра(когда
      палитра «левая» отображается в игре задний фон монстра)
  3. Теперь идет процесс создания самого монстра:
    1. Вы уже определились что он должен делать, проанализируйте следующие пункты и
      подготовьте анимацию, изучите несколько кричеров и как они созданы, количество
      файлов BMP варьируется от 55 до 75, соответственно не стреляющий и стреляющий.
    2. Распределите категории для которых вам надо создать BMP файлы(вначале указывается
      действие, а потом подсказка.).
      1. Существо перемещается слева на право
        Нет
      2. Анимация существа без перемещения
        Бегемот поднимает/опускает руки
      3. Анимация существа, при наведении курсора мыши
        Бегемот открыват/закрывает рот
      4. Существо переносит удар
        Огромное повреждение
      5. Существо переносит удар
        Небольшое повреждение, или игрок нажимает защиту
      6. Смерть существа
        Начинается с 3его кадра
      7. Смерть существа вариант 2
        Я нашел это только в Дурных Глазах
      8. Существо поворачивается налево вперед
        Нет
      9. Существо поворачивается направо вперед
        Нет
      10. Существо поворачивается налево назад
        Нет
      11. Существо поворачивается направо назад
        Нет
      12. Нападения существа, высокий угол
        Прямая атака
      13. Нападения существа, шестиугольник справа
        Прямая атака
      14. Нападения существа, низкий угол
        Прямая атака
      15. Нападения существа, высокий угол
        Выстрел
      16. Нападения существа, шестиугольник справа
        Выстрел
      17. Нападения существа, низкий угол
        Выстрел
      18. Нападения существа, высокий угол
        Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
        шестиугольных полях))
      19. Нападения существа, шестиугольник справа
        Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
        шестиугольных полях))
      20. Нападения существа, низкий угол
        Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
        шестиугольных полях))
      21. Статическое существо или специальная энергия
        Взлет или начало движения существа
      22. Статическое существо или специальная энергия
        Приземление или конец движения существа
    3. Так я не люблю делать:
      1. Я обычно беру файл готового существа, либо такого же как хочу видеть своего, либо
        близкого к такому
      2. Распаковываю все изображения и def-лист
      3. Заменяю изображения того существа, на свои по образцу(остается лишь название)
      4. Запаковываем def-лист в DEF файл, настройки запаковки указаны в первом пункте
      5. Отлично, к этому времени мы имеем готовый DEF файл, чтобы заменить изображение
        монстра на карте приключений см. тему Как создать свой объект для WoG версии Героев
  4. Теперь можно перейти к параметрам монстра:
    1. Достаем файлы CRTRAITS.TXT и ZCRTRAIT.TXT из H3BITMAP.LOD
    2. Открываем с помощью TextEdit by Alexander Karpeko, или в EXEL’e мне удобнее
      вторым
    3. Находим нужного монстра и соответственно меняем параметры:
      1. Меняем название и стоимость в ресурсах и золоте
      2. Меняем параметры монстра и вспомогательный текст
      3. Меняем качества(атрибуты Attributes (Reference only, do not change these values)) монстра, вот здесь представлены все, смотрите так же как и с DEF’ом, находите существо которое выполняет похожую роль и копируете у него значения, некоторые
        значения можно понять и так:
        • SHOOTING_ARMY
        • DOUBLE_WIDE
        • FLYING_ARMY
        • KING_1
        • KING_2
        • KING_3
        • const_raises_morale
        • const_jousting
        • const_no_melee_penalty
        • const_no_wall_penalty
        • const_lowers_morale
        • const_free_attack
        • const_free_attack
        • IS_UNDEAD
        • IS_GHOST
        • CATAPULT
        • IMMUNE_TO_FIRE_SPELLS
        • IMMUNE_TO_MIND_SPELLS
        • HAS_EXTENDED_ATTACK
        • SIEGE_WEAPON
        • MULTI_HEADED
  5. Запаковываем все обратно в LOD’ы

P.S.Подготовил тему о создании монстра и его замены, задавайте вопросы,если что непонятно smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Architect-FK
сообщение 03 Feb 2006, 17:43 (Сообщение отредактировал Architect-FK - 03 Feb 2006, 17:44)
Сообщение #2

Архитектор
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 2 раза




Ну не знаю... (имхо) как-то убого выглядит переставление голов от одних юнитов к другим biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bourn   Как создать своего монстра для WoG версии Героев   13 Aug 2005, 03:03
- - Guest   r, s, t - имхо не двухклеточность, а breath attack...   13 Aug 2005, 15:25
- - Amor-ra   Подскажите, что в ZEOBJTS.TXT означают цифры AVA00...   16 Dec 2005, 18:48
- - AlexXSoft   А без замены монстра, реально вставить своего? Я и...   16 Dec 2005, 19:05
|- - Bourn   Цитата(AlexXSoft @ 16 Dec 2005, 19:05)А без з...   16 Dec 2005, 19:18
- - A-25   Подскажите, где задаются свойства у личей (я имею ...   24 Jan 2006, 14:45
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 24 Jan 2006, 14:45)Подскаж...   24 Jan 2006, 19:06
- - BARS   Это сложно.   24 Jan 2006, 14:48
- - gamecreator   Борн, я хочу сделать отродий стрелками. Как мне эт...   24 Jan 2006, 20:20
- - Druin   Начни с того что нарисуй анимацию стрельбы монстра...   24 Jan 2006, 20:39
|- - gamecreator   Цитата(Druin @ 24 Jan 2006, 21:39)Начни с тог...   24 Jan 2006, 20:44
- - Bourn   ну а во вторых запасись winhexом, дизасемблером, и...   24 Jan 2006, 23:19
- - A-25   Цитатавсмысле добавить кому нибудь? т.е. стрелкам?...   25 Jan 2006, 11:43
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 25 Jan 2006, 11:43)Даже ес...   25 Jan 2006, 12:32
- - Druin   Анимация выстрела лича храниться в файле plich.def...   25 Jan 2006, 12:03
- - A-25   ЦитатаАнимация выстрела лича храниться в файле pli...   26 Jan 2006, 18:37
|- - gamecreator   Цитата(A-25 @ 26 Jan 2006, 19:37)Можешь ...   26 Jan 2006, 19:18
- - Druin   Цитата(A-25 @ 26 Jan 2006, 18:37)Насчет ...   27 Jan 2006, 10:54
- - A-25   Druin, спасибо за подсказку. Тогда такой вопрос....   27 Jan 2006, 15:21
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 27 Jan 2006, 15:21)Тогда т...   27 Jan 2006, 19:12
- - sergroj   Цитата(gamecreator @ 26 Jan 2006, 23:18)Цитат...   28 Jan 2006, 00:27
|- - Bourn   Цитата(sergroj @ 28 Jan 2006, 00:27)А через t...   28 Jan 2006, 13:15
- - A-25   Цитатавсмысле сделать новое, и при этом не меняя с...   28 Jan 2006, 14:41
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 28 Jan 2006, 14:41)Мне над...   28 Jan 2006, 17:22
- - A-25   Bourn, ничего не выйдет. Я пытался назначить атри...   29 Jan 2006, 12:58
|- - gamecreator   Цитата(A-25 @ 29 Jan 2006, 13:58)Пробова...   29 Jan 2006, 15:14
- - A-25   ЦитатаНадо менять исходник. Хм, всего-то... А ...   31 Jan 2006, 11:37
|- - gamecreator   Цитата(A-25 @ 31 Jan 2006, 12:37) Хм, вс...   31 Jan 2006, 21:36
- - A-25   Цитататам case надо добавить. я нашел место, куда ...   01 Feb 2006, 18:20
- - Necronix   Маленько изменил аццкое отродье.К сожаленью тока Б...   02 Feb 2006, 15:13
|- - gamecreator   Цитата(Necronix @ 02 Feb 2006, 16:13)Маленько...   02 Feb 2006, 19:36
- - Morn   Цитата(Necronix @ 02 Feb 2006, 15:13)Маленько...   03 Feb 2006, 11:49
- - Necronix   К сожалению один пока кадр.Ну сделаю раскадровочку...   03 Feb 2006, 11:56
- - Morn   Да блин тебе ж сказали делай в гифе   03 Feb 2006, 11:59
- - Necronix   и есчо. ток с аццким отродьем во время полета могу...   03 Feb 2006, 12:01
- - Morn   ГИФ!!!!! _______4 ПОНРАВИЛСЯ ...   03 Feb 2006, 12:03
- - Necronix   А мне вторая понравилась у второй и особенно учетв...   03 Feb 2006, 12:06
- - Morn   Да просто не понятно шо це за крича будет   03 Feb 2006, 12:12
- - Necronix   неу если его перекрасить,то мона сделать абгрейдом...   03 Feb 2006, 13:22
- - A-25   gamecreator, отзовись! (про потрошение exe) В...   03 Feb 2006, 13:36
- - Druin   Цитата(A-25 @ 03 Feb 2006, 13:36)Вот еще...   03 Feb 2006, 13:48
- - Necronix   Мва-ха-ха я вернулся и принес есчо три своих гибри...   03 Feb 2006, 15:33
- - Architect-FK   Ну не знаю... (имхо) как-то убого выглядит переста...   03 Feb 2006, 17:43
- - Necronix   А я не на большее не гожусь..   03 Feb 2006, 19:36
|- - Architect-FK   Цитата(Necronix @ 03 Feb 2006, 19:36)А я не н...   04 Feb 2006, 18:07
- - gamecreator   А-25 Дизасемблируй герои, ищи фрагмент Код CASE_00...   04 Feb 2006, 02:30
- - A-25   gamecreator Э-Э-Э-Э-Э... Да-а-а-а... И что же сие ...   04 Feb 2006, 16:44
|- - gamecreator   Цитата(A-25 @ 04 Feb 2006, 17:44)gamecre...   04 Feb 2006, 20:40
- - Necronix   лень   04 Feb 2006, 18:56
- - Bourn   так давай gamecreator, без таких длинных постов, п...   04 Feb 2006, 19:07
- - A-25   gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения ex...   06 Feb 2006, 18:47
- - Morn   Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 18:47)gamecre...   07 Feb 2006, 12:42
- - Bourn   Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одн...   08 Feb 2006, 09:36
|- - Bigjocker   Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 09:36)Вот патч бы...   08 Feb 2006, 19:24
|- - gamecreator   Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 10:36)Вот патч бы...   08 Feb 2006, 19:57
|- - Bourn   Цитата(gamecreator @ 08 Feb 2006, 19:57)патч ...   08 Feb 2006, 22:25
- - Necronix   вирус небось какой...   08 Feb 2006, 10:55
|- - Bourn   Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 10:55)вирус не...   08 Feb 2006, 18:24
- - Necronix   Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил!   08 Feb 2006, 20:02
|- - gamecreator   Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 21:02)Проверил...   08 Feb 2006, 20:06
- - Necronix   Про патч (оффтопим потихоньку)   08 Feb 2006, 20:11
- - gamecreator   то резервная копия   08 Feb 2006, 20:16
- - A-25   Извините, но пишу совсем не в тему, попытался нову...   11 Feb 2006, 17:12
- - Necronix   ловите очередного гибрида.На сей раз пришлось попы...   11 Feb 2006, 18:52
|- - Bigjocker   Цитата(Necronix @ 11 Feb 2006, 18:52)ловите о...   11 Feb 2006, 20:18
|- - gamecreator   Цитата(Necronix @ 11 Feb 2006, 19:52)ловите о...   12 Feb 2006, 10:19
- - Necronix   УРА мое детище пгонравилось! Биджей, если тебе...   12 Feb 2006, 17:35
- - Morn   Цитата(Necronix @ 11 Feb 2006, 18:52)ловите о...   13 Feb 2006, 11:59
|- - A-25   Ну что, никто не знает что ли? Или все знают, но м...   11 Mar 2006, 18:06
|- - A-25   Цитатаа ты ставил монстра стреляющим+ катапультой ...   20 Mar 2006, 18:39
- - A-25   Bourn, вопрос, наверное, к тебе, раз уж ты помог g...   14 Feb 2006, 17:16
- - Bourn   а ты ставил монстра стреляющим+ катапультой   16 Mar 2006, 19:57
- - Aster-tr   Просто вопрос. Можно ли сделать нового монстра (не...   17 Mar 2006, 19:55
|- - Bourn   Цитата(Aster-tr @ 17 Mar 2006, 19:55)Про...   18 Mar 2006, 17:35
- - gamecreator   Нету опции замены дефа.   17 Mar 2006, 20:00
- - Bourn   блин я же кидал патч для стрельбы, патчим им ехе, ...   21 Mar 2006, 15:14
- - Necronix   Работает работает! Аццкое отродье есчо как стр...   21 Mar 2006, 15:55
- - Aster-tr   Так, раз с заменой Def не получилось тогда вот чё:...   30 Mar 2006, 21:26
|- - Bourn   Цитата(Aster-tr @ 30 Mar 2006, 22:26)Так...   30 Mar 2006, 21:59
- - Aster-tr   атака от 1 до 50 защита от 1 до 50 здоровье от 1 д...   31 Mar 2006, 18:45
- - Aster-tr   Ну чё?   02 Apr 2006, 19:53
|- - Bourn   Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 20:53)Ну ...   03 Apr 2006, 04:57
- - Aster-tr   ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай....   03 Apr 2006, 22:33
|- - Bourn   Цитата(Aster-tr @ 03 Apr 2006, 23:33)ууу...   04 Apr 2006, 02:19
- - Aster-tr   пасиб   04 Apr 2006, 19:11
- - Morn   А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать бал...   11 Apr 2006, 11:19
|- - Bourn   Цитата(Morn @ 11 Apr 2006, 12:19)А с какими о...   11 Apr 2006, 16:32
- - Morn   В смысле там гле выставляются опции Custom Sharpsh...   12 Apr 2006, 13:12
|- - Bourn   Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 14:12)В смысле там...   12 Apr 2006, 16:44
- - Morn   Окей пасибки   13 Apr 2006, 11:50
- - A-25   Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я. ...   22 Apr 2006, 16:59
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 17:59)Раз уж ...   22 Apr 2006, 21:04
- - Irh   DefMaker зависает во время процесса генерации - пр...   24 Jun 2006, 20:56
|- - Bourn   Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56)DefMaker зави...   25 Jun 2006, 10:32
|- - gamecreator   Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56)DefMaker зави...   25 Jun 2006, 13:31
- - Irh   Спасибо за ответы. Файлы сохранял в фотошопе, пот...   26 Jun 2006, 15:45
- - sergroj   Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59)Там ест...   27 Jun 2006, 15:06
|- - Irh   ЦитатаDefMaker работает с картинками напрямую, так...   28 Jun 2006, 17:14
- - Рогатый Змий   А как сделать так чтоб файл *.wog запаковал файлы ...   29 Jul 2006, 08:54
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 September 2025 - 11:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика