![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Использует кто?
Эксперимент по зарождению холисрача в нулёвой теме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 673 Спасибо сказали: 905 раз ![]() |
Бамп.
В 18-м как с шарпом обстоит? Я, как 1Сник несчастный, фактически знаю его синтаксис (в 1С он аналогичен), но не практиковался. То есть, я даже не знаю, а как и где на нём кодить. Стоит вообще начинать, или лучше сразу плюсы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Бамп. В 18-м как с шарпом обстоит? Я, как 1Сник несчастный, фактически знаю его синтаксис (в 1С он аналогичен), но не практиковался. То есть, я даже не знаю, а как и где на нём кодить. Стоит вообще начинать, или лучше сразу плюсы? Если с точки зрения Работы в GameDev то C# - это Unity C++ - Unreal Engine Unreal Engine для начинающих сложней соответственно мелких проектов на нем делают меньшие и работу на UE Вы найдете скорей всего только в Офисе, если хотите работать на удаленке ИМХО лучше скрипты да ассеты на C# для Unity клепать. Вот так вот. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 11:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|