Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 Apr 2012, 03:54
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Использует кто?
Эксперимент по зарождению холисрача в нулёвой теме |
|
|
|
![]() |
18 May 2018, 13:24
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Я хочу быть более-менее универсальным. Вообще моя цель близка к геймдеву, разработке своего софта и в далёкой перспективе - к своему движку. У меня не хватит времени на всё, что интересно, поэтому думаю выбирать из Java, C++ и C#. Критерии - хорошая оптимизация, поддержка ассемблера, потенциально возможная мультиплатформенность. Но есть ещё один критерий - хватит ли у меня сил на освоение. ![]() Если гейдев, то плюсы, так-то, но это "большой" гейдев, который реже белого слона. В тайге. Реальность гейдева, кажца, это веселые фермы, клоноаркады и "три в ряд" на андроидоайфон. Хорошая оптимизация как функционал языка - какая-то школьничья дичь. Нормально делай, нормально будет. Ну, шарп и ява - байткод и сборщик мусора, а плюсы - нативные, с этим различием ничего не сделаешь, но в большинстве прикладных задач если ты уперся в производительность JVM/CLR, ты, скорее всего, сделал что-то не так. С мультиплатформенностью сомнительное первое место берет джава, наверн (одинаково мерзко работает на всех платформах, зато без перекомпиляции), потом плюсы, потом шарп (у него получше, чем пять лет назад, но все равно не восторг. Хотя игрушки на OpenTK сожрет, вроде, и моно, и ксамарин) Ассемблер? В 2018 году и, более того, на перспективу? Как аргумент? Серьезно? Цитата Ассемблер юзнуть не проблема - https://www.codeproject.com/Articles/1392/U...-assembler-in-C чисто прагматически - проблема, по крайней мере, по сравнению с плюсами с их declspec(naked) и инлайновыми асмовыми вставками. просто потому что накладные расходы на переход к неуправляемому коду/маршаллинг данных великоваты, приходится выносить код в внешние либы сразу крупными кусками, и значит, все равно надо учить хотя бы ту же сишечку (хотя сишечку учить надо все равно, сишечка делает человеком). с другой стороны, использование ассемблера - это прям вообще пример пресловутой преждевременной оптимизации |
|
|
|
18 May 2018, 20:47
Сообщение
#3
|
|
|
Member Сообщений: 99 Спасибо сказали: 82 раза |
|
|
|
|
feanor C# 30 Apr 2012, 03:54
Sav Я иногда использую. 30 Apr 2012, 08:28
Guevara-chan ...Но зачем ? Отказ от косвенной адресации даже в ... 30 Apr 2012, 11:35
SerAlexandr Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 06:54) Испол... 30 Apr 2012, 11:52
tolich Цитата(SerAlexandr @ 30 Apr 2012, 11:52) ... 30 Apr 2012, 11:58
feanor ЦитатаА Вы таки зачем интересуетесь?
Чиста поржать... 30 Apr 2012, 11:53
SerAlexandr Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 14:53) Благо... 30 Apr 2012, 11:56
SerAlexandr Цитата(tolich @ 30 Apr 2012, 14:58) На са... 30 Apr 2012, 12:03
UnSchtalch Я пользовал. Удобная вещь, тормозящая малость, зат... 30 Apr 2012, 12:31
Guevara-chan Цитата(UnSchtalch @ 30 Apr 2012, 14:31) в... 30 Apr 2012, 13:02
UnSchtalch System.Reflection.Emit - милый такой неймспейс под... 30 Apr 2012, 13:22
Guevara-chan Цитата(UnSchtalch @ 30 Apr 2012, 15:22) S... 30 Apr 2012, 14:23
gamecreator Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 03:54) Испол... 30 Apr 2012, 15:02
Guevara-chan Цитата(gamecreator @ 30 Apr 2012, 17:02) ... 30 Apr 2012, 15:09
packa А мне брат сказал что нынче плюсы уступают шарпу и... 30 Apr 2012, 15:36
Guevara-chan ЦитатаА мне брат сказал
Скажи еще, зависимостей ни... 30 Apr 2012, 16:00
packa Что? 30 Apr 2012, 16:10
gamecreator не что, а платформа дотнет
Цитата(Guevara-ch... 30 Apr 2012, 16:22
packa Цитатане что, а платформа дотнет
Ну тут уж не шарю... 30 Apr 2012, 16:31
UnSchtalch Цитата(SerAlexandr @ 30 Apr 2012, 12:52) ... 30 Apr 2012, 17:24
Guevara-chan ЦитатаА куда собрались использовать язык для котор... 30 Apr 2012, 18:07
feanor ЦитатаА мне брат сказал что нынче плюсы уступают ш... 30 Apr 2012, 20:16
gamecreator Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 20:16) у дот... 30 Apr 2012, 20:40
IvanSav Там самые интересные моменты не учитывают - для ша... 30 Apr 2012, 23:07
UnSchtalch Цитата(Guevara-chan @ 30 Apr 2012, 19... 02 May 2012, 09:58
Guevara-chan ЦитатаОно реализуемо, но медленно.
Именно так, но ... 03 May 2012, 10:38
UnSchtalch Слово конструктор в моем первом посте и фразу Ivan... 03 May 2012, 16:56
Guevara-chan ЦитатаСлово конструктор в моем первом посте и фраз... 03 May 2012, 22:16
gamecreator Цитата(Guevara-chan @ 03 May 2012, 22... 03 May 2012, 22:37
UnSchtalch ЦитатаТ.е. ты в своих словах ("Оно реализуемо... 03 May 2012, 22:52
etoprostoya Цитата(UnSchtalch @ 03 May 2012, 23:52) Э... 03 May 2012, 22:59
gamecreator mono, но говорят, что он уг 03 May 2012, 23:20
IvanSav ЦитатаСерьезно - где еще можно сделать эффекты пик... 03 May 2012, 23:25
tolich Цитата(IvanSav @ 03 May 2012, 23:25) Qt т... 03 May 2012, 23:31
gamecreator Цитата(IvanSav @ 03 May 2012, 23:25) Кста... 03 May 2012, 23:40
IvanSav Точно так же. Насколько я знаю трансляция IL -... 03 May 2012, 23:48
gamecreator Цитата(IvanSav @ 03 May 2012, 23:48) Наск... 04 May 2012, 00:10
Guevara-chan ЦитатаЭто я предлагаю доказать, что дотнет-приложе... 04 May 2012, 10:00
gamecreator Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 10... 04 May 2012, 10:19
tolich Не будет уступать такое число раз. 04 May 2012, 10:22
Guevara-chan Смотря какое. Смотря какому. Многие алгоритмы, и я... 04 May 2012, 10:23
Gingerk Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 12... 04 May 2012, 13:54
IvanSav Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 10... 04 May 2012, 16:46
Guevara-chan Да там задачи-то, по сути, никакой нет. Тупо разно... 04 May 2012, 14:39
gamecreator Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 14... 04 May 2012, 15:48
Gingerk P.S. Еще оно "managed" а не "manage... 05 May 2012, 00:32
Guevara-chan Цитатане нашел собственно того самого перевода из ... 04 May 2012, 15:55
gamecreator ой, не заметил. это ваше StructureUnion сбивает с ... 04 May 2012, 16:21
Guevara-chan Более чем удовлетворительный, как по мне (извиняюс... 04 May 2012, 16:40
Шалвенд Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 10:54) Испол... 06 May 2012, 16:08
Undead Бамп.
В 18-м как с шарпом обстоит? Я, как 1Сник н... 29 Apr 2018, 19:33
t800 Цитата(Undead @ 29 Apr 2018, 22:33) Бамп.... 29 Apr 2018, 21:47
sergroj Цитата(Undead @ 29 Apr 2018, 21:33) В 18-... 06 May 2018, 20:14
Undead Цитата(sergroj @ 06 May 2018, 20:14) Цита... 17 May 2018, 01:13
t800 Цитата(Undead @ 17 May 2018, 04:13) Цитат... 17 May 2018, 09:38
stoned_golem Цитата(Undead @ 17 May 2018, 01:13) Цитат... 18 May 2018, 00:10
feanor забавно читать тред 2012 года
ЦитатаЯ, как 1Сник ... 03 May 2018, 08:55
Undead Вероятно, придётся кодить на всех трёх на уровне д... 17 May 2018, 11:28
Snake_B т.е. желание написать свой движок никого не смущае... 18 May 2018, 22:39
stoned_golem Цитата(Snake_B @ 18 May 2018, 22:39) т.е.... 18 May 2018, 22:59
Snake_B и много их успешно написаных одиночками?
хотя, е... 19 May 2018, 00:28
t800 Цитата(Snake_B @ 19 May 2018, 03:28) и мн... 19 May 2018, 13:10
Snake_B Цитата(t800 @ 19 May 2018, 12:10) Успешно... 20 May 2018, 00:37
stoned_golem Очевидно, свежеизобретенный велосипед окажется в и... 19 May 2018, 15:09
Undead По всему выходит, лучше чистый си.
По движку мне ... 19 May 2018, 23:46
feanor ЦитатаПо всему выходит, лучше чистый си.Еще одно у... 19 May 2018, 23:58
feanor Если без шуточек и контекста, то в разрезе general... 20 May 2018, 01:53![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 13:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|