![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Использует кто?
Эксперимент по зарождению холисрача в нулёвой теме |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Я хочу быть более-менее универсальным. Вообще моя цель близка к геймдеву, разработке своего софта и в далёкой перспективе - к своему движку. У меня не хватит времени на всё, что интересно, поэтому думаю выбирать из Java, C++ и C#. Критерии - хорошая оптимизация, поддержка ассемблера, потенциально возможная мультиплатформенность. Но есть ещё один критерий - хватит ли у меня сил на освоение. ![]() Если гейдев, то плюсы, так-то, но это "большой" гейдев, который реже белого слона. В тайге. Реальность гейдева, кажца, это веселые фермы, клоноаркады и "три в ряд" на андроидоайфон. Хорошая оптимизация как функционал языка - какая-то школьничья дичь. Нормально делай, нормально будет. Ну, шарп и ява - байткод и сборщик мусора, а плюсы - нативные, с этим различием ничего не сделаешь, но в большинстве прикладных задач если ты уперся в производительность JVM/CLR, ты, скорее всего, сделал что-то не так. С мультиплатформенностью сомнительное первое место берет джава, наверн (одинаково мерзко работает на всех платформах, зато без перекомпиляции), потом плюсы, потом шарп (у него получше, чем пять лет назад, но все равно не восторг. Хотя игрушки на OpenTK сожрет, вроде, и моно, и ксамарин) Ассемблер? В 2018 году и, более того, на перспективу? Как аргумент? Серьезно? Цитата Ассемблер юзнуть не проблема - https://www.codeproject.com/Articles/1392/U...-assembler-in-C чисто прагматически - проблема, по крайней мере, по сравнению с плюсами с их declspec(naked) и инлайновыми асмовыми вставками. просто потому что накладные расходы на переход к неуправляемому коду/маршаллинг данных великоваты, приходится выносить код в внешние либы сразу крупными кусками, и значит, все равно надо учить хотя бы ту же сишечку (хотя сишечку учить надо все равно, сишечка делает человеком). с другой стороны, использование ассемблера - это прям вообще пример пресловутой преждевременной оптимизации |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 99 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
т.е. желание написать свой движок никого не смущает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member Сообщений: 99 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
и много их успешно написаных одиночками?
хотя, если там какие-нибудь нарды, я не знаю.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 16:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|