IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> C#, И прочий .NET
feanor
сообщение 30 Apr 2012, 03:54
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Использует кто?

Эксперимент по зарождению холисрача в нулёвой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
feanor
сообщение 18 May 2018, 13:24
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Я хочу быть более-менее универсальным. Вообще моя цель близка к геймдеву, разработке своего софта и в далёкой перспективе - к своему движку. У меня не хватит времени на всё, что интересно, поэтому думаю выбирать из Java, C++ и C#.
Критерии - хорошая оптимизация, поддержка ассемблера, потенциально возможная мультиплатформенность. Но есть ещё один критерий - хватит ли у меня сил на освоение.




Если гейдев, то плюсы, так-то, но это "большой" гейдев, который реже белого слона. В тайге.
Реальность гейдева, кажца, это веселые фермы, клоноаркады и "три в ряд" на андроидоайфон.

Хорошая оптимизация как функционал языка - какая-то школьничья дичь. Нормально делай, нормально будет.
Ну, шарп и ява - байткод и сборщик мусора, а плюсы - нативные, с этим различием ничего не сделаешь, но в большинстве прикладных задач если ты уперся в производительность JVM/CLR, ты, скорее всего, сделал что-то не так.

С мультиплатформенностью сомнительное первое место берет джава, наверн (одинаково мерзко работает на всех платформах, зато без перекомпиляции), потом плюсы, потом шарп (у него получше, чем пять лет назад, но все равно не восторг. Хотя игрушки на OpenTK сожрет, вроде, и моно, и ксамарин)

Ассемблер? В 2018 году и, более того, на перспективу? Как аргумент? Серьезно?

Цитата
Ассемблер юзнуть не проблема - https://www.codeproject.com/Articles/1392/U...-assembler-in-C

чисто прагматически - проблема, по крайней мере, по сравнению с плюсами с их declspec(naked) и инлайновыми асмовыми вставками.
просто потому что накладные расходы на переход к неуправляемому коду/маршаллинг данных великоваты, приходится выносить код в внешние либы сразу крупными кусками, и значит, все равно надо учить хотя бы ту же сишечку (хотя сишечку учить надо все равно, сишечка делает человеком).

с другой стороны, использование ассемблера - это прям вообще пример пресловутой преждевременной оптимизации


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
stoned_golem
сообщение 18 May 2018, 20:47
Сообщение #3

Member
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 82 раза




Цитата(feanor @ 18 May 2018, 13:24) *
с другой стороны, использование ассемблера - это прям вообще пример пресловутой преждевременной оптимизации


Верно. И кроссплатформенности лишаемся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 18 May 2018, 22:39
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




т.е. желание написать свой движок никого не смущает?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
stoned_golem
сообщение 18 May 2018, 22:59
Сообщение #5

Member
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 82 раза




Цитата(Snake_B @ 18 May 2018, 22:39) *
т.е. желание написать свой движок никого не смущает?


Не вижу ничего зазорного наваять движок. Для обучения отличный ход, только сразу не надо это делать, юзнуть другие движки сначала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 19 May 2018, 00:28
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




и много их успешно написаных одиночками?

хотя, если там какие-нибудь нарды, я не знаю..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- feanor   C#   30 Apr 2012, 03:54
- - Sav   Я иногда использую.   30 Apr 2012, 08:28
- - Guevara-chan   ...Но зачем ? Отказ от косвенной адресации даже в ...   30 Apr 2012, 11:35
- - SerAlexandr   Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 06:54) Испол...   30 Apr 2012, 11:52
|- - tolich   Цитата(SerAlexandr @ 30 Apr 2012, 11:52) ...   30 Apr 2012, 11:58
- - feanor   ЦитатаА Вы таки зачем интересуетесь? Чиста поржать...   30 Apr 2012, 11:53
- - SerAlexandr   Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 14:53) Благо...   30 Apr 2012, 11:56
- - SerAlexandr   Цитата(tolich @ 30 Apr 2012, 14:58) На са...   30 Apr 2012, 12:03
- - UnSchtalch   Я пользовал. Удобная вещь, тормозящая малость, зат...   30 Apr 2012, 12:31
|- - Guevara-chan   Цитата(UnSchtalch @ 30 Apr 2012, 14:31) в...   30 Apr 2012, 13:02
- - UnSchtalch   System.Reflection.Emit - милый такой неймспейс под...   30 Apr 2012, 13:22
|- - Guevara-chan   Цитата(UnSchtalch @ 30 Apr 2012, 15:22) S...   30 Apr 2012, 14:23
- - gamecreator   Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 03:54) Испол...   30 Apr 2012, 15:02
|- - Guevara-chan   Цитата(gamecreator @ 30 Apr 2012, 17:02) ...   30 Apr 2012, 15:09
- - packa   А мне брат сказал что нынче плюсы уступают шарпу и...   30 Apr 2012, 15:36
- - Guevara-chan   ЦитатаА мне брат сказал Скажи еще, зависимостей ни...   30 Apr 2012, 16:00
- - packa   Что?   30 Apr 2012, 16:10
- - gamecreator   не что, а платформа дотнет Цитата(Guevara-ch...   30 Apr 2012, 16:22
- - packa   Цитатане что, а платформа дотнет Ну тут уж не шарю...   30 Apr 2012, 16:31
- - UnSchtalch   Цитата(SerAlexandr @ 30 Apr 2012, 12:52) ...   30 Apr 2012, 17:24
- - Guevara-chan   ЦитатаА куда собрались использовать язык для котор...   30 Apr 2012, 18:07
- - feanor   ЦитатаА мне брат сказал что нынче плюсы уступают ш...   30 Apr 2012, 20:16
|- - gamecreator   Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 20:16) у дот...   30 Apr 2012, 20:40
- - IvanSav   Там самые интересные моменты не учитывают - для ша...   30 Apr 2012, 23:07
- - UnSchtalch   Цитата(Guevara-chan @ 30 Apr 2012, 19...   02 May 2012, 09:58
- - Guevara-chan   ЦитатаОно реализуемо, но медленно. Именно так, но ...   03 May 2012, 10:38
- - UnSchtalch   Слово конструктор в моем первом посте и фразу Ivan...   03 May 2012, 16:56
- - Guevara-chan   ЦитатаСлово конструктор в моем первом посте и фраз...   03 May 2012, 22:16
|- - gamecreator   Цитата(Guevara-chan @ 03 May 2012, 22...   03 May 2012, 22:37
- - UnSchtalch   ЦитатаТ.е. ты в своих словах ("Оно реализуемо...   03 May 2012, 22:52
|- - etoprostoya   Цитата(UnSchtalch @ 03 May 2012, 23:52) Э...   03 May 2012, 22:59
- - gamecreator   mono, но говорят, что он уг   03 May 2012, 23:20
- - IvanSav   ЦитатаСерьезно - где еще можно сделать эффекты пик...   03 May 2012, 23:25
|- - tolich   Цитата(IvanSav @ 03 May 2012, 23:25) Qt т...   03 May 2012, 23:31
|- - gamecreator   Цитата(IvanSav @ 03 May 2012, 23:25) Кста...   03 May 2012, 23:40
- - IvanSav   Точно так же. Насколько я знаю трансляция IL -...   03 May 2012, 23:48
|- - gamecreator   Цитата(IvanSav @ 03 May 2012, 23:48) Наск...   04 May 2012, 00:10
- - Guevara-chan   ЦитатаЭто я предлагаю доказать, что дотнет-приложе...   04 May 2012, 10:00
|- - gamecreator   Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 10...   04 May 2012, 10:19
- - tolich   Не будет уступать такое число раз.   04 May 2012, 10:22
- - Guevara-chan   Смотря какое. Смотря какому. Многие алгоритмы, и я...   04 May 2012, 10:23
|- - Gingerk   Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 12...   04 May 2012, 13:54
|- - IvanSav   Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 10...   04 May 2012, 16:46
- - Guevara-chan   Да там задачи-то, по сути, никакой нет. Тупо разно...   04 May 2012, 14:39
|- - gamecreator   Цитата(Guevara-chan @ 04 May 2012, 14...   04 May 2012, 15:48
|- - Gingerk   P.S. Еще оно "managed" а не "manage...   05 May 2012, 00:32
- - Guevara-chan   Цитатане нашел собственно того самого перевода из ...   04 May 2012, 15:55
- - gamecreator   ой, не заметил. это ваше StructureUnion сбивает с ...   04 May 2012, 16:21
- - Guevara-chan   Более чем удовлетворительный, как по мне (извиняюс...   04 May 2012, 16:40
- - Шалвенд   Цитата(feanor @ 30 Apr 2012, 10:54) Испол...   06 May 2012, 16:08
- - Undead   Бамп. В 18-м как с шарпом обстоит? Я, как 1Сник н...   29 Apr 2018, 19:33
|- - t800   Цитата(Undead @ 29 Apr 2018, 22:33) Бамп....   29 Apr 2018, 21:47
|- - sergroj   Цитата(Undead @ 29 Apr 2018, 21:33) В 18-...   06 May 2018, 20:14
|- - Undead   Цитата(sergroj @ 06 May 2018, 20:14) Цита...   17 May 2018, 01:13
|- - t800   Цитата(Undead @ 17 May 2018, 04:13) Цитат...   17 May 2018, 09:38
|- - stoned_golem   Цитата(Undead @ 17 May 2018, 01:13) Цитат...   18 May 2018, 00:10
- - feanor   забавно читать тред 2012 года ЦитатаЯ, как 1Сник ...   03 May 2018, 08:55
- - Undead   Вероятно, придётся кодить на всех трёх на уровне д...   17 May 2018, 11:28
- - feanor   ЦитатаЯ хочу быть более-менее универсальным. Вообщ...   18 May 2018, 13:24
|- - stoned_golem   Цитата(feanor @ 18 May 2018, 13:24) с дру...   18 May 2018, 20:47
|- - Snake_B   т.е. желание написать свой движок никого не смущае...   18 May 2018, 22:39
|- - stoned_golem   Цитата(Snake_B @ 18 May 2018, 22:39) т.е....   18 May 2018, 22:59
|- - Snake_B   и много их успешно написаных одиночками? хотя, е...   19 May 2018, 00:28
|- - t800   Цитата(Snake_B @ 19 May 2018, 03:28) и мн...   19 May 2018, 13:10
|- - Snake_B   Цитата(t800 @ 19 May 2018, 12:10) Успешно...   20 May 2018, 00:37
- - stoned_golem   Очевидно, свежеизобретенный велосипед окажется в и...   19 May 2018, 15:09
- - Undead   По всему выходит, лучше чистый си. По движку мне ...   19 May 2018, 23:46
- - feanor   ЦитатаПо всему выходит, лучше чистый си.Еще одно у...   19 May 2018, 23:58
- - feanor   Если без шуточек и контекста, то в разрезе general...   20 May 2018, 01:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 16:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика