IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод -ЗНАМЕНИЕ- для ERA 2.46 (разработка)
Barin
сообщение 30 Apr 2017, 03:04 (Сообщение отредактировал Barin - 06 Apr 2025, 22:07)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 70 раз




ТЕМА ОБНОВЛЯЕТСЯ





- После длительного перерыва, разработка продолжается. Основательно тестирую 1-ю кампанию.


Карта Антагрича:

Здесь видно, где начинались старые легендарные кампании и где начнутся новые, в лучших традициях старых. Будет 6 кампаний. Общее количество карт 24.



Краткое описание всех кампаний:
____________
1-я Кампания:


Приключения Витязя.


____________
2-я Кампания:


Приключения Пирата.


____________
3-я Кампания:


Приключения Волшебника.


____________
4-я Кампания:


Приключения Некроманта.


____________
5-я Кампания:


Приключения Варвара.


____________
6-я Кампания:


Приключения Рыцаря.



Видео, где показываю идею будущего мода.



Дополнительная информация:
- Авторы, чьи скрипты и графика были задействованы, будут указаны в моде.
- Музыка в главном меню будет другая.
- Мод не имеет прямого отношения к проекту "Кремль".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
KAVASAKY
сообщение 05 Aug 2018, 09:18 (Сообщение отредактировал KAVASAKY - 05 Aug 2018, 10:14)
Сообщение #2

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




День добрый!

Ещё когда видел Кремль мне пришла в голову идея, которую сейчас выскажу.

Слышал из уст нынешних неославянистов, что кремль он потому, что стена кремлёная, а кремлёная это означает, что в основе у неё не просто вкопанные в землю столбы, а крепкие живые деревья, глубоко укоренившиеся в земле. В контексте фентези это могут быть не просто деревья, а настоящии оборонительные энты.

В графике и механики героев для города по мотивам славян это можно изобразить так. Стены и ворота всех замков "протянуты" между "опорными столбами". "Опорные столбы" это то, что мы видим графически в виде башенок - их изображения остаются и после того, как катапульта разрушила всё, что в состоянии разрушить. Вот для такого славянского города роль этих "опорных столбов" как раз и могут выполнять живые деревья/энты. Дальше можно думать над вариациями, но я склоняюсь в целом к следующему варианту.

Кремль он сам по себе изначально. Т.е. даже когда в городе ветка построения оборонительных сооружений вообще не построена - когда должно быть чистое поле для прочих городов - у Кремля графически изображены деревья на месте "опорных столбов". С развитием оборонительных сооружений именно между этими деревьями и "протягиваются" стены и ворота. Некоторой отдельной постройкой в городе можно эти деревья превратить в энтов-защитников. Если стен у города вообще не построено - это прямо несколько полноценных энтов на защите города, но управляются они ИИ (как неподвластные игроку иные оборонительные сооружения - башни), а город считается павшим и без уничтожения этих энтов (как он считается павшим и без уничтожения стрелков на башне) - т.е. эти энты это именно такое специфичное оборонительное сооружение по своей сути. С построением первых стен эти энты обездвиживаются - они же всё таки роль опорных столбов играют. Но остаются таким же юнитом под управлением ИИ - т.е. атакуют любого вражеского юнита плотным боем. Обращаю внимание, что превращение опорных деревьев в энтов путём возведения в городе соответствующей постройки может произойти на любой стадии фортификации - хоть при её полном отсутствии, что даст несколько бродячих энтов при обороне города, что уже на финальной стадии, что также увеличит обороноспособность города.

Размышлял ещё над парой механик для этих энтов, но они, возможно, избыточны.

Первая - дополнительное улучшение этих этов, чтобы они ещё и оплетали корнями, обездвиживая, последнего ими атакованного, как и положено приличным энтам, что вообще серьёзно затруднит прорыв через линию обороны. Особенно замечательно обездвижить противника во рву... Возможно, это стоит сделать свойством капитолия - т.е. только в одном столичном городе это так.

Вторая - сделать из них дополнительных стрелков, но не просто так. Такой энт начинает кидать камнями в противника, когда возле него разрушена каменная стена. Т.е. кидается он обломками стены. Опять же где-то в обсуждениях Кремля читал, что у него должно/может быть три ипостаси: деревянный, краснокаменный и белокаменный. Вероятно, это можно отнести к трём уровням фортификации города. Если это действительно так, то кидаться энт должен именно красными или белыми камнями от разрушенной стены краснокаменного или белокаменного кремля соответственно. Впрочем - а что ему мешает кидаться брёвнами от разрущенной деревянной стены?

Третья - дать им возможность восстановления стен. Вместо хода энт восстанавливает расположенный рядом участок стены - заплетает его корнями. Такая стена может прорубаться плотным боем или энергетическими зарядами (не простыми стрелами лучников да арбалетчиков) и юнитами и не слишком прочная (а магией?). Катапульте тоже на один любой бросок. Возможно поставить ограничение - можно восстановить стену только между двумя энтами, причём оба потратят на это свой ход. Или не ставить такого ограничения - просто второй энт тоже может восстановить этот же участок стены, сделав его вдвое прочнее (но катапульте всё равно на один плевок). Если так восстанавливать ворота - они делаются невыходными. Можно и снять такую стену, на что энту также потребуется потратить действие (или двум энтам в другой вариации). Ещё одно дополнение этой механики - укрепление оплетением ещё неразрушенной стены - такое оплетение могут разрубить и юниты, как выше описано для восстановленной стены, а даёт оно дополнительную прочность от попадания катапульты. Ворота, опять же, становятся невыходибильными. Возможно, если энты могут плетать противника, то после использования этой способности со стенами они больше не могут оплетать противника (а бывший оплетённым расплетается) пока не снимут восстановленную стену/укрепление оплетением со стены или такая стена/оплетение стены не будет разрушено. Для такой сложной механики, правда, нельзя пользоваться ИИ. Возможно, город на начало битвы уже стартует с оплетёнными стенами - могли таки подготовиться к обороне. Или это так только если у обороняющегося игрока преимущество по навыку Тактика.

Четвёртая - таки передать их управление в руки игрока, что ещё больше повысит имбовость города. Но с какой стати? Стрелками с башен, ведь, игрок не управляет.

Отдельно стои вопрос о подверженности атакам катапульты с одной стороны и обычных юнитов с другой. В общем, видимо, пока они бродячие в чистом поле - никакой катапультой по ним стрелять нельзя, атакуемы как обычные юниты, а когда они становятся частью стены - также подвержены и катапультным атакам. Уж и не знаю реализуемо ли это технически.

Наконец, возможно, чтобы это не было такой уж чрезмерной имбой, можно реализовать всё и иначе. Энты - это всегда "опорные столбы" фортификационных сооружений и без фортификации никаких дополнительных энтов нет на поле боя. Более того, у города никогда нет рва - его роль и выполняют эты. Может, и появляются они именно тогда, когда у других городов появляется ров. Оплетают они не каждого атакованного - просто по клеткам близ энта можно передвигаться по одному шагу - как будто в ров вляпался и на каждый шаг проигрывается анимация оплетения. Урон при таком передвижении не полагается - урон наносят сами энты при атаке. Атакам катапульты, опять же, считаю, должны быть подвержены, как и атакам со стороны юнитов. В такой интерпретации имбовости поменьше и в целом выглядит просто как оригинальная вариация на тему рва - есть же оригинальный ров у башни, вот и у этого города тоже оригинальный ров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Barin   Мод -ЗНАМЕНИЕ- для ERA 2.46 (разработка)   30 Apr 2017, 03:04
- - igrik   Цитата(Barin @ 30 Apr 2017, 03:04) Мне ну...   01 May 2017, 13:46
- - Barin   О разработке... Отдохнув немного летом, с новыми ...   17 Sep 2017, 12:48
- - danilyk   Доброго времени суток, Barin. Поздравляю вас с нас...   01 Jan 2018, 23:15
- - Barin   Цитата(danilyk @ 01 Jan 2018, 23:15) Добр...   02 Jan 2018, 17:46
- - arblade_official   Тут что-то совсем тихо. Проект не заброшен? Ибо ан...   11 Apr 2018, 21:42
- - hippocamus   Очень уж большой был замах ) Но - мало ли - может ...   11 Apr 2018, 23:42
- - Barin   Цитата(arblade_official @ 11 Apr 2018, 21...   16 Apr 2018, 12:58
- - KAVASAKY   День добрый! Ещё когда видел Кремль мне пришл...   05 Aug 2018, 09:18
- - danilyk   Доброго времени суток, как дела с модом?   01 Jun 2019, 20:41
- - Barin   Цитата(danilyk @ 01 Jun 2019, 20:41) Добр...   10 Jun 2019, 22:18
|- - hippocamus   Цитата(Barin @ 10 Jun 2019, 22:18) Цитата...   10 Jun 2019, 22:34
- - Berserker   Да, атмосферно!   10 Jun 2019, 23:53
- - Barin   Мои 3d наработки по Кремлю: - показать Yandex альб...   15 Jun 2020, 06:30
- - Vovan16.98@mail.ru   Доброго дня, какая информация по моду? Я как поним...   16 Jan 2024, 13:31
- - Anton123579   Ни у кого нет информации, стоит ли ожидать этот ше...   10 Aug 2024, 11:07
|- - Barin   Цитата(Anton123579 @ 10 Aug 2024, 11:07) ...   05 Apr 2025, 16:13
- - XEL   Можно ли узнать предварительную информацию о сюжет...   06 Apr 2025, 01:58
- - Barin   Цитата(XEL @ 06 Apr 2025, 02:58) Можно ли...   06 Apr 2025, 09:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 07:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика