Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  31 Oct 2018, 18:11 
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Недавно в обсуждениях ХотЫ подняли, как по мне, - давно назревший - вопрос: некоторые сложившиеся тактические схемы интересны с точки зрения дополнительных возможностей, но грубы и нелогичны с точки зрения логики игры и погружения в атмосферу. 
			
			Эти моменты стали фичами, для многих игроков (особенно профессиональных) дорогими, и их не планируется исключать из игры. Но для некоторых игроков важнее логичность игрового процесса, чем возможность применить некраисвую схему. Предлагаю обсудить возможности купирования этих моментов. 1. Разбивка. Совершенно неоправданная возможность мгновенно очутиться в любом из своих городов с потерей армии. Или без потери, если об героя, город, или нейтралов с Мантией дипломата (а её не так трудно собрать и таскать в вещмешке). Этот вопрос был решён в 4-ке тем, что оставался труп героя - но для 3-ки такое решение непреемлемо. Возможное решение. Вариант-минимум: у сбежавшего героя обнуляются мувпоинты. Вариант-максимум: герой появляется в тавернах только на следующий день или даже в понедельник. 2. Хит-н-ран. Герой (если имеет быстрые войска и ударную магию) может напасть, нанести урон магией и сбежать. Затем повторить. Или проделать то же с другим героем. Особенно опасно вблизи города. Как тактический ход в принципе возможен, порой красив (драгогеддон) - по сути - артобстрел крылатыми ракетами - но в этом случае герои должны быть расходным материалом. Возможное решение: Вариант-минимум будет реализован при купировании разбивки. Вариант-максимум: каст, как и сдача или побег - считаются действием героя, и герой может совершить за раунд только одно действие - или скастовать - или убежать. 3. Разгон героя. Позволяет увеличить запас хода за счёт ночёвки с быстрыми войсками. Сильно напрягающий элемент микроменеджмента, который попросту раздражает. В 4-ке проблема решалась запасом хода у каждого отряда - соответственно в 3-ке непреемлемо. Вариант решения: Пересчитывать мувпоинты при добавлении отряда или избавлении от него. Как со Шляпой морского капитана с моря на сушу. Точно так же пересчитывать при снятии/надевании перчаток и других артов. То есть условно пусть они дают не 500 мувов, а 500/2000*100%=+25%. Даже одетые в конце хода они дадут 25% от остатка, также и снятие. 4. Цепочки. Некрасивый с атмосферной точки зрения тактический приём, который позволяет за 1 игровой день перебросить войска хоть через полкарты. В 4-ке проблема решалась запасом хода у каждого отряда - соответственно в 3-ке непреемлемо. Для себя решил переосмыслением - у героя не "запас хода" - а "запас сил". А войска едут в обозе. И когда у одного героя силы заканчиваются - другой вполне может подхватить его армию и погнать обоз дальше. 5. Фолианты и свитки без мудрости. Некрасивый момент, позволяющий немудрым воинам вдруг стать крутейшими магами. В четвёрке также решалось. Через уровни школы магии - но для тройки слишком кардинальное изменение. Возможное решение: Вариант-минимум: переосмыслить, что прочитать любое заклинание может любой дурак, а "книга заклинаний" у героев - это не книга вовсе, а символическое представление его памяти. Вариант-максимум: сделать невозможным произнесение заклинаний без мудрости, кроме Колпака оратора и Грохота титана. Как это всё реализовать? Думаю, возможно это всё сделать через плагин для HD-мода. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  01 Nov 2018, 11:13 
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
       
			
			 
				Добавление рэндома в ИИ существ в бою?
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 hippocamus   Режем неатмосферные тактические схемы   31 Oct 2018, 18:11
 
 IQUARE   Цитата1. Разбивка.
2. Хит-н-ран.
3. Разгон героя.
...   31 Oct 2018, 18:15
 
 hippocamus   Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви...   31 Oct 2018, 18:20
 
 Iv   Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви...   15 Nov 2018, 17:38
 
 Iv   Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви...   18 Jul 2019, 22:31
 
 Iv   Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 18:11) Н...   31 Oct 2018, 18:38
 
 hommer   1 и 2. Стоимость выкупа героя растёт в зависимости...   31 Oct 2018, 19:24
 
 ZahaR   Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 18:11) Н...   01 Nov 2018, 12:42
 
 hippocamus   ZahaR
хотел это тоже написать, но здесь больше мор...   01 Nov 2018, 13:38
 
 ZahaR   Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2018, 13:38) И...   01 Nov 2018, 14:43
 
 Axolotl   Цитата(ZahaR @ 01 Nov 2018, 18:43) Цитата...   02 Nov 2018, 01:50
 
 Iv   Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2018, 01:50) схем...   02 Nov 2018, 09:45
 
 Axolotl   Цитата(Iv @ 02 Nov 2018, 13:45) Цитата(Ax...   02 Nov 2018, 11:30
 
 Iv   Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2018, 11:30) Во м...   02 Nov 2018, 12:19
 
 hippocamus   Цитата(Iv @ 02 Nov 2018, 12:19) Цитата(Ax...   02 Nov 2018, 14:38
 
 Shurup   Фолианты и свитки без мудрости
Если сделать мудрос...   01 Nov 2018, 15:34
 
 hommer   Цитата(ZahaR @ 01 Nov 2018, 12:42) а как ...   01 Nov 2018, 23:41
 
 Iv   Про случайные эффекты я думал. В принципе, реализо...   02 Nov 2018, 14:45
 
 tolich   Цитата(hippocamus @ 02 Nov 2018, 14:38) Д...   02 Nov 2018, 14:51
 
 1/2   Ну почему же сразу грубы и нелогичны.
2. Хит-н-ран...   02 Nov 2018, 15:43
 
 tolich   Цитата(1/2 @ 02 Nov 2018, 15:43) Герой вс...   02 Nov 2018, 16:20
 
 1/2   Цитата(tolich @ 02 Nov 2018, 16:20) Герой...   02 Nov 2018, 16:33
 
 Vade Parvis   А зачем они с фениксом отправились бухать после эт...   02 Nov 2018, 16:32
 
 tolich   Цитата(Vade Parvis @ 02 Nov 2018, 16:32) ...   02 Nov 2018, 16:38
 
 Axolotl   Цитата(tolich @ 02 Nov 2018, 20:38) Цитат...   02 Nov 2018, 17:44![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 19:13 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |