![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Развернутый пост с аргументацией и изложением деталей писать желания нет, но если речь идёт об экзотике в дизайне популярных традиционных концептов — в идеальной героеподобной игре такое увидеть бы не хотелось. Стимпанк-рыцарь на механическом коне или волшебница-рыцарь на единороге — именно место классического юнита-всадника (геройские Кавалеристы) занять вряд ли смогут. Даже рыцарь-мавр или рыцарь в доспехах самурая. При этом, аналогичные решения в той же самой игре вполне подходят, например, для конкретного героя/персонажа или стилистической особенности фракции. Необычные решения в дизайне будут только подчеркивать уникальность.
Тем не менее, по непопулярным, редким или попросту выдуманным концептам мнение противоположное. Последняя категория другого и не предполагает. Здесь оправдана творческая свобода как во внешнем виде, так и в названии. На озвученном примере Причала (хотя я совершенно не считаю его лайнап идеальным для условной отдельной игры, если начинать дизайн фракций с нуля) никсы настолько неопределенное и настолько непопулярное понятие, что могут быть представлены в любом диапазоне — от крокодила до водного духа в виде девушки-призрака, ундины в классическом понимании. Можно было назвать никсами нимф и ничего бы принципиально не изменилось. С ассидами аналогично, распространённые сведения о них в мифологических источниках ограничиваются фактом, что это нечто, напоминающее птицу. Иногда прямоходящая вроде древней мегафауны или страуса, иногда и крылатая. Версий в виде птеродактиля на глаза не попадалось, но образ достаточно гладко вписывается в рамки, когда рамки настолько широкие. В случае морского змея, я так понимаю, подразумевается английское название апгрейда Haspid, т.к. образ и русские имена — традиционные. Почему оно было выбрано ранее отвечал. Но повторюсь, в новой игре город пиратов должен быть укомплектован немного иначе. Так что: популярным юнитам — умеренные клише и банальности. Художник может повеселиться с детализацией и совсем небольшими расхождениями с традиционным концептом. Непопулярным и выдуманным образам — творческая свобода. Художник может веселиться сколько ему влезет, лишь бы дизайн соответствовал стилю и логике мира. В процентном соотношении: первых значительно больше. В героеподобной игре иначе и не получится. Только на то, чтоб раскрыть стандартные образы — юнитов 70 уйдет. Вакантных мест для "экзотики" в лайнапах фракций останется не очень много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 05:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|