![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Экзотические юниты, разумеется, нужны. Без них скучновато, и это одна из причин, почему мне не зашли единица, двойка и пятёрка.
Но при этом важно помнить, что атмосфера Героев во многом завязана на классических, узнаваемых фэнтезийных образах, поэтому требования к экзотике довольно жёсткие. Во-первых, её не должно быть слишком много. Максимум - четверть всех юнитов игры, и то при условии, что всей классике хватает места. Во-вторых, она не должна играть значимую роль в формировании образов отдельных фракций, и уж тем более недопустимы фракции полностью из экзотики. По этой причине я против Форджа, Предела, города динозавров, подводных фракций, "фэнтезийных зергов" и других городов, которые в принципе не построить из классики. Условные вуглускры должны иметь столь же чёткий, выразительный образ как и единороги, грифоны, скелеты, который мгновенно запоминается и его невозможно ни с кем перепутать. И конечно, визуально геройский юнит ни в коем случае не должен жёстко "рвать шаблон" своим появлением в кадре. Какие-нибудь летающие хищные руки или ракетчики в бейсболках - явный перебор, в Героях такое не зайдёт. Что касается экзотического дизайна знакомых юнитов - то в целом я против. На то она и классика, чтобы таковой оставаться, игрокам эти персонажи полюбились именно в традиционном образе, а ниша экзотики пусть лучше заполняется вуглускрами. Но возможны исключения: 1. Экзотические драконы. Дракон - слишком значимый образ как для фэнтези в целом, так и для Героев в частности, чтобы ограничиться одним юнитом. Традиционно их в игре несколько, и если два-три из них будут необычными, то это игре только в плюс. Разумеется, при этом хотя бы один классический дракон в игре тоже должен быть, а лучше два - добрый и злой. Ну и не стоит черезчур увлекаться, чтобы не получилось, что в двух третях городов старший юнит - дракон. 2. "Злые двойники" традиционно добрых существ. Или наоборот. Например, тёмный единорог, гворн, раскаившийся суккуб... Вот с ними можно поэкспериментировать при условии, что классический вариант также есть в игре. 3. Если в игре есть альтернативные апгрейды, как в пятёрке, то их можно (и даже, наверное, нужно) сделать необычными. Через все эти исключения красной линией проходит правило - экзотический дизайн не ВМЕСТО традиционного, а только ВМЕСТЕ с ним. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
По этой причине я против ... подводных фракций ... и других городов, которые в принципе не построить из классики. Странное заявление, чем это русалки, тритоны и прочие морские змеи - не классика фэнтези? Или имеется в виду именно классика Героев? Так русалка вообще, если не ошибаюсь, с первой части мелькает в качестве декорации. Уж на один город набрать популярных узнаваемых подводных существ - вообще делать нечего. Напротив, их так много, что можно и несколько водных городов сделать, с разным уклоном. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 23:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|