![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
1. Нимфы/океаниды. ОкЦитата 2. Гигантские крабы либо люди-крабы (образ несколько карикатурный, но весьма распространённый). Типичный вуглускр. В этой роли - ок, только воспринимается слишком внушительно для 2-го уровня, минимум 4-й.Цитата 3. Сирены (уже есть в Тройке - самый мощный аргумент). Образ сильно пересекается с гарпией. Таких пересечений следует избегать.Цитата 4. Русалки (то же самое). Ок, при условии, что водяной элементаль в игре имеет иной образ.Цитата 5. Атланты/тритоны. Брутальные бородатые дядьки с трезубцами, мужская половина русалок. Расщепление образа - не гуд. Либо они, либо русалки.Цитата 6. Спруты/кракены. Осьминоги, толстые, медленные, бьют всех вокруг. Ползающими по суше их вообще не вижу - слишком нелепо. Максимум - по палубе корабля, то есть юнит чисто для морских пространств, не имеющий приписки к городу и даже внешнего жилища, как морские чудища в четвёрке.Цитата 7. Морские змеи. ОкЦитата А что такое "гармоничный лайнап"? Разве Крепость это "гармоничный лайнап"? Сторонний человек вряд ли посмотрит на этот зверятник и скажет, что это всё одна фракция. А Башня? Со стороны тоже тот ещё салат. 1) Уникальность каждого образа, чтобы не было пересечений с другими юнитами (как в данном городе, так и вообще в игре).2) Представление в лайнапе всех тактических ролей (летун, стрелок, мили дамагер, танк, если говорить не о тройке - то ещё и маг). Причём не только с точки зрения баланса, но и по стилю. 3) Мировозренческая и стилистическая совместимость юнитов. Тут и к классике есть вопросы - не спорю, а лайнап Башни мне никогда не нравился в том числе и своей нелогичностью, но при составлении новых фракций не надо брать пример с плохого. Цитата напрашиваются как минимум гиппокампы Вообще не вариант - на суше слишком нелепо, в том числе и в летающем виде. Кроме того - вуглускр.Цитата люди-акулы (самебито) Вуглускр.Цитата что-то вроде морлоков. Вуглускр.Итого остаётся три классических юнита - нимфы, русалки либо тритоны и морские змеи. А это как-то совсем маловато даже для троечного формата. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 16:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|