![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 266 Спасибо сказали: 2006 раз ![]() |
Понятно, всё, чего не было в геройской серии - автоматически вуглускр. Нет, если это дико популярный в фэнтези образ. Например - лепреконов до 4 части не было, но это явно не вуглускр. Аналогично - нимфы в ХотЕ.Цитата довольно известные существа из самой "попсовой" мифологии (гиппокампы) Из мифологии? Может, мы о разном говорим? Гиппокам - это реально существующий морской конёк.Цитата опять таки медузы с нагами не мешают друг другу Мешают. Как я уже говорил, в оригинале тоже не всё идеально. Нет смысла множить неудачные решения.Цитата Образ русалки и тритона/Посейдона очень разный. При желании их можно слить, но при желании так же легко и сильно развести. Даже по геймплейной нише - русалка магический стрелок с жезлом, тритон рукопашник с трезубцем. Как их не разводи, а дублирование всё равно слишком сильное. И то, и то "человек-амфибия", от этого не уйти.Цитата Осьминоги очень резво по дну ползают, добавить щепотку магии и условности - заползают и по суше. Есть примеры из других игр? Везде, где встречал кракенов - они чисто морские юниты.Цитата Какой же морлок вуглускр? Название я привёл лишь как известный пример, но фактически это Тварь из Чёрной лагуны - человекоподобная амфибия (или амфибиеподобный человек). За пределами Варкрафта их не встречал. Совершенно не банальный образ. А если имеется в виду более антропоморфный вариант, то это ещё один "человек-амфибия" вдобавок к русалке и тритону.Цитата С твоим подходом, в той же Крепости вообще всего два "классических" юнита - гидры да василиски. Эти два создания всем известны и действительно популярны. Виверны мифологичны, но вообще-то не широко известны. А остальные - человекоподобные гиены?! Летающие змеи с крыльями стрекозы?! Огнедышащие чешуйчатые быки, убивающие взглядом??! Что курили разрабы, когда выдумывали этих вуглускров Гноллы и лизардмены есть почти в каждой фэнтезийной игре, как и виверны. Мегабанальные образы. Вуглускров в Крепости полторы штуки - горгоны и, с натягом, стрекозы (хоть образ гигантского насекомого банален, но в Героях, стоит признать, довольно оригинальная реализация).
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Нет, если это дико популярный в фэнтези образ. Например - лепреконов до 4 части не было, но это явно не вуглускр. Аналогично - нимфы в ХотЕ. Тема моря сама по себе довольно экзотична, так что вполне естественно, что ярких устоявшихся образов, связанных с морем, гораздо меньше, чем с сушей. А в том же Причале "вуглускров" ой как немало. Цитата Из мифологии? Может, мы о разном говорим? Гиппокам - это реально существующий морской конёк. Я, разумеется, имел в виду мифологических гиппокампов. Использовать в качестве юнитов реальных морских коньков даже я бы не догадался ![]() Цитата Мешают. Как я уже говорил, в оригинале тоже не всё идеально. Нет смысла множить неудачные решения. Ну это с твоей точки зрения они неудачные. Я видел жалобы на кучу разноцветных драконов, а вот медуза с нагой никого вроде не смущают (если специально не ищут к чему придраться) Цитата Как их не разводи, а дублирование всё равно слишком сильное. И то, и то "человек-амфибия", от этого не уйти. А кому ещё жить в подводном городе, я извиняюсь, если не "людям-амфибиям"? В любом городе большая часть лайн-апа более или менее гуманоидна. Исключения - Крепость (заслужившая (необоснованную) критику со стороны игроков, что там мол "зверинец") и Темница, сложенная по большей мере выведенными гибридами. Удивляться, что, что большинство юнитов в подводном городе будут иметь черты рыб - ну, это как жаловаться, что большинство юнитов Инферно рогатые. Цитата Есть примеры из других игр? Везде, где встречал кракенов - они чисто морские юниты. Не особо играю в игры кроме Героев, так что примеров нет. Но для меня чисто визуально осьминог на земле выглядит удовлетворительно. Цитата За пределами Варкрафта их не встречал. Совершенно не банальный образ. А если имеется в виду более антропоморфный вариант, то это ещё один "человек-амфибия" вдобавок к русалке и тритону. Лавкрафтовские Глубоководные. ДнДшные куо-тоа и сахуагины. Рыбоподобный гуманоид, разительно отличный от русалок и тритонов. Цитата кирин Шестёрочный кирин скорее похож на вполне стандартного азиатского дракона. Юки-онна гораздо экзотичнее. Цитата намтару Да ну, хочешь сказать женщина-паук - не супер-популярный в фэнтези образ? Формы меняет, конечно, да, ещё и нежить, образ усложняется, но основа вполне обыденная. Только что осенило - черепахи! Черепахи же! Они-то хоть не вуглускры? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 12:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|