![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Цитата Никс - предельно банальный лизардмен. У меня лизардмены никак с океаном не ассоциируются, поэтому видеть их в морском городе - уже усложнение "банального" образа. Я, честно говоря, предпочёл бы видеть на их месте того же тритона (благо, они даже в MM8 были в качестве врагов). Цитата Похожая история со злобоглазами/бехолдерами/созерцателями - вроде в том или ином виде много где есть, но уж очень сильно друг от друга отличаются, нет единого образа. Летающая голова с одним большим глазом - вариаций множество, но суть остаётся одной. Я бы и какодемона из Дума за вариант бехолдера посчитал бы (хотя знаю, что срисован он с другого ДнДшного монстра). А то так можно и кентавров из пятёрки за кентавров не считать - ведь у них рога есть, и тело не традиционное конское, а адских жеребцов, с длинным хвостом и костяными пластинками. Цитата А о чём мы тогда спорим? Я спорил по поводу того, что нельзя набрать 7 "классичных-мифологичных" водных юнитов для тройки, чтобы вышел чисто водный (более водный, чем Причал, но менее водный, чем Пучина) город. Но как выяснилось, понятия "традиционности" образов у разных людей абсолютно разные. Для меня любое существо из любой мифологии обладает приоритетом "традиционности" по сравнению с новомодными тварями из ДнД и иже с ними. Возможно, для дизайна игровой фракции это неподходящее мышление. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 19:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|