![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
А в качестве юнитов есть они в Disciples, Age of Mythology и вроде бы в Kings Bounty (но не факт что в сухопутном варианте). В Kings Bounty это уникальный бос, бой с которым идёт на специальной арене, а в Disciples это чисто морской юнит, как "рыбины" в Героях 4. Вот насчёт Age of Mythology точно не помню - очень давно играл.Цитата Вот не понимаю чего все так прицепились к этим рукам... или в качестве независимого призывного существа Только если этот юнит будет железобетонно привязан к заклинанию, его не возможно получить никаким другим способом и он не генерируется в качестве охраны на карте. А лучше - если он вообще будет в единственном экземпляре, а колдовская сила влияет не на численность призываемого стека, а на параметры существа, как у феникса в пятёрке. Тогда - да, может более-менее зайти, но и то с рядом оговорок.Впрочем, даже для меня, если в составе подходящего замка с нужным антуражем летающая рука с зубами кажется норм, то пасущееся стадо летающих рук на карте уже воспринимается чуть большим сюром. Вот в этом-то и дело, что геройские города имеют мало общего с фракциями из других стратегических игр. Многие этого не понимают, отсюда и рождается куча концептов городов, которые внутренне интересны и гармоничны, но в игре воспринимаются как пятое колесо в телеге.В Героях деления на фракции нет, весь контент карты доступен любому игроку, а стартовый город - лишь одно из начальных условий. Войска в армии очень часто смешанные, а все городские юниты по совместительству выполняют роль охран на карте. В связи с вышесказанным, любой вводимый в игру юнит должен в первую очередь вписываться в общеигровую атмосферу, и только во вторую - в антураж своего города. И именно поэтому я сторонник такого подхода к формированию городов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 15:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|