![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Давно интересовал этот вопрос. Но, поскольку это очевидно очень индивидуальная штука, то хотелось бы какой-то статистики.
Да, сразу – речь не о добавлении существ в новые фракции для тройки, а о абстрактных идеальных для вас лично героях. Под необычным дизайном знакомых образов я имел в виду, например, сделать Грифона, но не традиционного вида, а с рогами или чешуей, немного другой анатомией и т.п. Под уникальными и экзотическими образами я имел в иду как вообще авторские дизайны необычных существ, так и просто менее распространенные образы из мифологии, D&D и прочего. Также интересен вопрос о некоторых стилистических решениях, когда для каждый линейки существ выбирается свой уникальный, но общий для линейки стиль. Ну и более развернуто можно в комментариях пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Вот не понимаю чего все так прицепились к этим рукам. По-моему образ и вполне банальный и вполне масскультовый, тут и семейка Адамс и Зловещие Мертвецы и куча олдскульных игр и даже сюжеты пионерских страшилок. Не, я бы нормально воспринял, но у меня довольно мягкие критерии в этом плане + личный позитив по поводу всякого артового сюра. Да я даже сам же делал ползающую руку Но легко понимаю, почему для других он кажется выбивающимся. Впрочем, даже для меня, если в составе подходящего замка с нужным антуражем летающая рука с зубами кажется норм, то пасущееся стадо летающих рук на карте уже воспринимается чуть большим сюром. Приведенные примеры из масскульта, конечно, дают зацепку, но всё это тоже такие области, скорее сюрные и юмористичные. Адамсы, зловещие мертцецы – всё это комедии и артовый трешачок. Мне, кстати, рука из предела больше всего ассоциируется вот с этим вот образом: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Но легко понимаю, почему для других он кажется выбивающимся. Впрочем, даже для меня, если в составе подходящего замка с нужным антуражем летающая рука с зубами кажется норм, то пасущееся стадо летающих рук на карте уже воспринимается чуть большим сюром. Приведенные примеры из масскульта, конечно, дают зацепку, но всё это тоже такие области, скорее сюрные и юмористичные. Адамсы, зловещие мертцецы – всё это комедии и артовый трешачок. Проклинающие руки в качестве охраны какого-нибудь банка или среди смешанных стражников прохода (или в гарнизоне) — уже не так бьют по глазам. Это проблема генератора карт, по большому счёту, что мобы выглядят "свободно пасущимися", хотя и там они несут функции охраны сокровищ и проходов. Но и даже в рамках трёшки скриптами или созданием карты вручную этот острый угол можно сгладить. В любом случае такая ситуация является компромиссом между возможностью сделать быстро но условно, и необходимостью сделать подробно и исключить выбивающиеся формы, но потратить лишнее время. Я это тоже легко понимаю, но равняться на такой компромисс как на некую норму — я не считаю правильным. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Проклинающие руки в качестве охраны какого-нибудь банка или среди смешанных стражников прохода (или в гарнизоне) — уже не так бьют по глазам. Это проблема генератора карт, по большому счёту, что мобы выглядят "свободно пасущимися" Если смотреть не на Тройку, а на некие абстрактные Герои, то подобная (и не только эта) проблема неплохо бы решалась списком допустимых/недопустимых для генерации монстров на какой-то почве. Введение подобных "сюрных" элементов можно бы было ввести сюжетно, скажем, банальный магический эксперимент какого-нибудь великого архимага, в следствии которого иное измерение начало просачиваться в наш мир сквозь прорехи, которые то и дело возникают в разных местах. А визуально это оформить как некой особой модификацией почв, этаких аномальных зон разного размера, обставить соответствующими объектами, в том числе закоррапченными версиями обычных объектов, сделать какие-то особые эффекты при сражении на этой почве, добавить по центру "зоны" ту самую "прореху" (возможно, также имеющую не только декоративный характер – скажем, телепорт в другую прореху, но с возможностью случайной битвы). Ну и монстров, конечно, помещать на эту почву соответствующих. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 October 2025 - 16:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|