![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Вопрос такой, суммируя всю накопленную информацию и взгляд на некоторые проблемные места в тройке - как бы вы организовали экран битвы для идеальных героев. Интересуют мнения, связанные с любыми тех, концептуальными, тактическими моментами.
Первый вопрос - это сам ракурс. Тот же? Или скорее как в четверке, или еще как-то? Главный же вопрос, если ракурс тот же, то как должна выглядеть сетка и поле в современных разрешениях? Вот например кол-во гексов - такое же или увеличить/уменьшить. Естественно на разрешениях современных мониторов (я бы ориентировался на 1920x1080 - для меньших разрешений даунскейлить). Соответственно, можно увеличить размер сетки, оставив примерно тот же размер существ (что изменит всю тактическую механику), можно увеличить размер существ, сильно добавив в детализации существ и визуальных плюсов. Ну или как-то по середине. Опять же, ориентироваться на соотношение сторон 4:3 уже совершенно не актуально. Поэтому, тупо перенести как есть в тройке при всем желании не выйдет без некоторых нюансов.... A: Поэтому, если сетку (по кол-ву гексов) оставлять той же, то получится огромное пространство по бокам. Соответственно 1 - Нужно либо делать гексы не пропорциональными (растянутыми в длине) но есть некоторые сомнения на счет этого варианта,. Кто, что думает? 2 - либо заполнять эти пространства менюшками/декорациями. Б: Если же размер сетки менять - то насколько, тут интересно услышать мнения. Т.к. не только визуальное решение но и меняющее механику. Опять же, возможен вариант увеличения сетки только по горизонтали (с оглядкой на 16:9) В: Также в Тройке имеется некоторая проблема загораживания существ друг другом, поэтому, как промежуточный вариант видится, делать гексы с этакой межгексовой каемкой. Кто что думает про такой вариант - какие минусы плюсы? Из условных минусов я вижу только более далекое получающееся расстояние между существами и атаку нужно соответственно делать с некоторым шагом существ вперед. Еще плюс, что увеличатся максимальные соотношения пропорций существ в длину, ("проблема слона") и "слон" уже будет выглядеть более естественно. На данный момент мы имеем вот такое (вот пнгэшка с с сеткой прозрачным фоном - можете смело сами поэкспериментировать в шопе на счет разных вариантов) Также касательно анимаций, какие мнения есть? Лично я бы несколько разнообразил анимацию героев, добавив больше вариантов айдлов (кривляния), альтернативное передвижение в зависимости от расстояния (полет/ходьба, ходьба/бег (для некоторых четвероногих). Возможно бы сделал движение под углом. Ну и вообще любые, любые моменты касательно поля битвы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 454 Спасибо сказали: 3336 раз ![]() |
Попробовал представить поле боя, в котором в принципе нет сетки: ни прямоугольной, ни ромбической, ни шестиугольной.
1) В начале битвы существа расставляются с равными интервалами (в зависимости от настроек, кучно или разреженно) в линию на своей стороне. Навык героя "Тактика" позволяет поставить каждое существо в произвольную точку заданной области так, чтобы они не мешали друг другу. 2) Скорость существа определяет максимальное расстояние, на которое он может переместиться в фазе движения. 3) У каждого существа есть размеры (в том числе и высота). Маленькие существа, средние существа, большие существа — нет необходимости считать клетки или гексы. 4) У каждого существа есть область атаки. Если она пересекается с положением другого существа, первое существо может атаковать второе в ближнем бою. Это не означает, что второе существо может контратаковать — для этого первое существо должно быть в его зоне атаки. 5) Существа обычно ходят по прямой линии. Впрочем, если надо обходить препятствия, то по могут и по ломаной. 6) При движении летающих существ учитывается их перемещение вверх и вниз. То есть, если ему надо перелететь забор, оно пролетит меньше, чем если забора нет. С другой стороны, им не обязательно спускаться на землю. 7) Стреляющие существа могут ставиться на башни, стреляющие и летающие существа могут атаковать защитников башен. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 23:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|