IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конкурс новых городов, Время воображения!
Zum-Graat
сообщение 05 Feb 2019, 17:39 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 07 Feb 2019, 01:04)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Так как трое человек выразили интерес к этой затее, начинаю тему. Все желающие и имеющие свободное время приглашаются к участию. Суть такова: даётся некая тема - все желающие разрабатывают и выкладывают свой концепт фракции на эту тему - всенародное голосование за "лучший" вариант. Победитель задаёт следующую тему.
Всё это исключительно ради креатива и веселья, поэтому никаких жёстких правил - но какие-то всё-таки должны быть. Так как подфорум в разделе третьих героев, то на них и ориентируемся в создании - т.е. 7 существ на фракцию, 2 класса героев. За пределами этого - отправляйте фантазию в вольное плавание.

Фракцию представляем по следующему шаблону (это относится скорее ко второму туру и последующим):
1. Название фракции.
2. Мировоззрение (в Героях их всего три и они довольно очевидны - доброе, нейтральное и злое).
3. Краткая суть. Здесь можно прописать общую эстетику и устройство фракции, какие образы она затрагивает и раскрывает. По желанию, можно описать историю появления фракции в мире тройки и попробовать вписать её в канон.
4. Родная почва (старая или новая).
5. Особые постройки в городе и Грааль.
6. Классы героев, по желанию - какие навыки для них наиболее характерны. Расписывать весь ростер героев не стоит, по желанию можно 1-2 примера каких-то особенно ярких персоналий.
7. Существа. По схеме: словесное описание/картинка, роль в бою (летун, стрелок, танк и т.д.), особые абилки. По желанию - постройка для найма в городе; небольшой "лор" - откуда юнит во фракции, какого его происхождение и т.д. Подробно раскрывать статы и выверять "баланс" не стоит.

Какие будут темы? Я бы хотел их видеть максимально обобщёнными или абстрактными, чтобы на их почве можно было вырастить много разных видов фракций. Хорошо подойдут какие-то символы. Первая задача - лично от меня. Я люблю розы и люблю черепа. Так что задание на "первый тур":

Какую фракцию вы представляете, глядя на это изображение? Для какого города оно могло бы служить символом?
С интересом жду ваших вариантов. Вдохновения всем!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tovio
сообщение 16 Feb 2019, 21:07 (Сообщение отредактировал Tovio - 17 Feb 2019, 11:11)
Сообщение #2


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Сразу оговорюсь, что я не пытаюсь делать связки с сеттингом Might & Magic. Но при этом эта фракция вполне допустима в качестве какой-нибудь альтернативной временной линии Энрота. Хотя кто знает, возможно это будущее Энротской империи...

Название фракции: Империя
Название города: Каструм

Итак, в первую очередь я пытаюсь сыграть на образе эдакой могучей, ненасытной и огромной империи-гегемона, с дисциплинированной регулярной армией и наёмными войсками из захваченных земель. Ассоциации с Римской империей неизбежны. Самое забавное, что идея подобной фракции возникла из простой мысли "А что будет, если зафьюзить Замок и Башню?"

Мировоззрение: нейтральное
Основной ресурс: руда и древесина
Родная почва: трава
Боевая машина: баллиста (а вы как думали?)
Кол-во уровней в ГМ: 4

Стратегия: доступность в лайнапе стрелков (1 и 3 ур) а также предрасположенность легатов (герои-воины) к логистике располагает к быстрому захвату нычек и сокровищниц со старта. Однако на мидгейме развитие города резко замедляется в частности из-за больших затрат ресурсов (сумма стоимости застройки города примерно как у Башни, но с гораздо более несбалансированным распределением цен) а также из-за сужения древа постройки, ограничивающее свободу выбора. А вот если смогли пробиться в лейт, вас мало кто может остановить.
В целом, геймплейно этот город должен представлять из себя концепцию "easy to play, hard to learn" - идеальная фракция для начинающих игроков, но с достаточной глубиной, которая позволяет опытным игрокам использовать необычные приёмы и трюки.

Уникальные постройки:
Корпус ауксилии - позволяет нанимать кентавров*.
Вексиллум - каждую неделю увеличивает количество нанимаемых воинов от 1 до 3 ур., выбирая их случайно, на 20%.
Мост Траяна - увеличивает скорость передвижения всех героев игрока по дорогам на 50%, Грааль.

Лайнап:

Полурослик -- Полурослик-велит (1 ур)
[Halfling -- Velite Halfling]

Стрелок со средней скоростью, ничтожной защитой и здоровьем. Идеален для стартовой пробивки, так как имеет приличный прирост. Апгрейд даёт дополнительную скорость, боеприпасы, а также способность "Разведка местности" - увеличивает обзор героя на карте приключения на одну клетку. Дегрейд внешне похож на троечного полурослика за исключением кольчуги - она у него отсуствует, а одет он в простую тканевую одежду светло-коричневого цвета. Грейд имеет более цивилизованный вид и одет в лёгкую кожаную броню бурого цвета и вооружён луком.
Один из самых многочисленных покорённых народов Империи. Вроде не жалуются.

Легионер -- Легионер-ветеран (2 ур)
[Legionary -- Veteran Legionary]

Знаковый юнит Каструма, настолько же знаковый как пират для Причала. Обладает средней скоростью, атакой, здоровьем и очень высокой защитой. Способности: "Дисциплина" - любая сработавшая положительная мораль даёт не дополнительный ход, а автоматически ставит стек в защиту, "Глухая оборона" - в защитной стойке стек всегда отвечает на атаку, причём ДО нанесения урона проивником. Апгрейд даёт небольшую прибавку ко всем статам кроме здоровья а также даёт способность "Странствующий легион" - на стек не влияет штраф передвижения по чужим почвам. То есть, они как бы наполовину родные - штрафа передвижения нет, но и бонуса к передвижению тоже нет. Дегрейд как на картинке только с более коротким и классичным гладиусом и скутумом. У апгрейда плащ и щит синего цвета с жёлтыми орнаментами а гладиус меняется на спату.

Боевой маг (3 ур)
[Combat Mage]

Стрелок. По статам ничего особенного из себя не представляет - небольшое здоровье, средняя защита, атака чуть выше среднего, средняя скорость, 4 выстрела, не очень высокий прирост и при этом довольно высокая стоимость. Но есть одна особенность... Способность "Концентрация сил" - если 2 стека боевых магов соприкасаются на поле боя, то на следующем раунде стандартная атака одного из пары стеков заменяется на колдовство огненного шара. Формула урона индентична оригинальному заклинанию и зависит от силы магии и навыка Магии Огня героя, но к итоговому урону приплюсовывается Х. Х - сумма боевых магов в 2 стеках. На колдование тратятся боеприпасы и ход обоих стеков. Помимо этого, если происходит осада вражеского замка, вместо фаербола они могут атаковать фортификации, становясь "стеклянной катапультой". Для срабатывания "Концентрации сил" сумма двух соприкасающихся стеков должна быть равна или больше 10. "Концентрация сил" спадает, если сумма 2 стеков боевых магов становится меньше 10 или если 2 стека больше не соприкасаются. Грейдов не имеет. Выглядят примерно так же, как на картинке, но такнь имеет пурпурный цвет с золотыми орнаментами.

*Кентавр (3 ур)
[Centaur]

Дополнительный юнит 3 уровня, которого можно купить, построив Корпус ауксилии. Стрелок. Занимает 2 гекса, из-за чего его труднее прикрывать. Нанимается в том же окне, что и боевые маги. Обладает лошадиным (no pun intended) здоровьем, низкой защитой, средней атакой и высокой скоростью. Выбирайте его вместо боевого мага, если хотите играть с меньшим количеством рисков. Выглядит индентично как кентавры из Героев 2, но ножны, лук, пояс и кольцо у хвоста имеют светло-коричневый оттенок. Грейдов не имеет.
Выступают в армии Империи на правах федератов. Один из покорённых народов.

Дикая виверна -- Имперская виверна (4 ур)
[Wildkin Wyvern -- Imperial Wyvern]

Отображение того, что даже противостоящие силы природы рано или поздно преклонятся перед мощью Империи.
Дегрейд по статам похож на духов океана из Причала, только хуже. Летает, занимает 2 гекса. Единственная выдающаяся характеристика - скорость. Имеет способность "Неуправляемость" - при срабатывании положительной морали с вероятностью 50% переходит под контроль ИИ на 1 ход. А вот апгрейд - уже совсем другой разговор, так как получает мощную прибавку здоровья и небольшой бонус к скорости. Способность "Неуправляемость" исчезает и заменяется на "Точечный удар" - виверна атакует выбранного юнита на любом расстоянии и наносит базовый урон + дополнительный урон, который зависит от количества гексов, которая виверна перелетела, а затем возвращается обратно. Атакованный юнит не может ответить. Способность включается благодаря кнопке активного действия в интерфейсе битвы Хоты. Способность действует 1 раз в битву.
Дегрейд выглядит как на картинке, у апгрейда белые части окраса приобретают ярко-бурый цвет, а чёрные - белый, челюсть становится крупнее, на одной из лап есть метка в виде металлического кольца на котором выгравирована информация о том, что это животное является собственностью Имперской армии.

Голем -- Штурмовой голем (5 ур)
[Golem -- Vanguard Golem]

Отображение технологической и магической мощи Империи.
Отличные показатели защиты и здоровья позволяю големам отлично держать удар, но это компенсируется низкой скоростью. В отличие от бракадских големов, они в гораздо большем смысле бездушные камни, так как не подвержены морали, невосприимчивы к лечению и заклинаниям разума и игнорируют 20% магического урона. Апгрейд получает небольшие бонусы к защите и скорости, а также невосприимчиваость к замедлению, что превращает их в неостановимых машин-убийц.
Дегрейд выглядит достаточно утилитарно и не выглядит напрямую боевой машиной, намекая на то, что они используются и в других делах. Отчасти походят на големов из Героев 2. Апгрейд уже ближе к тому, как на картинке - к одной из рук прикреплено что-то вроде кастета (а не подобие пушки, как на картинке) и видно, что голем сделан из более качественного материала.
Сенат планирует в далёком будущем заменить армию из "капризных людей" на "идеальных и послушных големов".

Пегас -- Аликорн (6 ур)
[Pegasus -- Alicorn]

Отображение жреческой и религиозной культуры Империи.
6 уровень - юнит поддержки. Летает, занимает 2 гекса. Обладает великолепной скоростью, отличным здоровьем, но плохой для своего уровня атакой и защитой. Способность "Благословение Весты" - вокруг пегасов действует аура, которая радиусе 2 гексов в начале каждого раунда на дружественных воинов накладывает Лечение и Благославение на 4 раунда. Апгрейд становится ещё быстрее и наносит чуть больше урона. К способностям добавляется "Телепорт" - позволяет стеку один раз за бой использовать заклинание Телепорт.
Пегас выглядит гораздо более крепким и крупным, чем его аналог из Оплота. Не имеет доспехов. Крылья и шерсть серого цвета, имеет длинную гриву и хвост белого цвета. Восседает на нём весталка - девушка, одетая в тогу багрового цвета с серебряными орнаментами. Физического оружия не имеет. Во время анимации атаки пегас слегка опускает голову и кренится в сторону противника, а весталка посылает магический заряд. У апгрейда появляется рог и шикарная грива серебристого цвета а шерсть становится белоснежно-белой. У весталки-наездницы меняется цвет тоги на пурпурный с золотыми орнаментами.

Колосс -- Титан (7 ур)
[Colossus -- Titan]

Семиметровый железный бугай. Занимает 2 гекса. Невосприимчив к магии разума, невосприимчив к городскому рву, игнорирует 50% магического урона, но, в отличие от големов, подвержен морали. Обладает колоссальной (no pun intended) защитой, огромным запасом здоровья, мощной атакой и низкой скоростью. Очень дорогой. Апгрейд не добавляет дальнобойной атаки, но даёт прибавку ко всем статам и вооружает боевым цепом, который позволяет наносить урон таким же способом, как это делают церберы и сносить фортификации.
Дегрейд выглядит точно так же, как на картинке, за исключением того, что имеет блеклый бронзовый оттенок, набедренную повязку светло-коричневого цвета и отсутсвие оружия (во время анимации он атакует ногами). Грейд приобретает серый окрас, на торсе появляется ламеллярный доспех, на руках появляются золотые наручи с синим сегментом, набедренная повязка заменяется на юбку с птеругами.

Кол-во стрелков: 3 (1 и 3 ур)
Кол-во крупных существ: 4 (3, 4, 6 и 7 ур)
Кол-во летающих существ: 2 (4 и 6 ур)

Герой-воин: легат
- Первичные хар-ки: 2 2 0 2
- Часто выпадает: Логистика, Тактика, Дипломатия, Разведка, Баллистика
- Редко выпадает: Мистицизм, Волшебство
- Никогда не выпадает: Некромантия, Удача

Пример героя:
- Марк
- Раса: человек
- Пол: мужской
- Продвинутая Тактика
- Специализация: Тактика (+1 к радиусу расстановки)
- Тактический гений Марка проявился ещё в юном возрасте, когда тот, после смерти воеводы, успешно организовал оборону деревни и простоял под натиском варваров до прибытия подкрепления. После этого он решил поступить на службу в Имперскую армию. Сейчас Марк - козырь Сената в любых военных противостояниях.

Герой-маг: понтифик
- Первичные хар-ки: 0 0 3 2
- Часто выпадает: Магия Воды, Магия Воздуха, Магия Огня, Мистицизм, Первая помощь
- Редко выпадает: Тактика, Атака, Магия Земли
- Никогда не выпадает: Некромантия, Артиллерия

Пример героя:
- Пласида
- Раса: человек
- Пол: женский
- Магия Воды, Первая помощь
- Специализация: Пегасы
- Пласида никогда не видела себя дальше храма Весты, и всегда считала, что ей предначертано отдать всю свою жизнь на поддержание священного огня. Но после большой битвы, когда огромное количество раненых солдат скопилось на площади, прилетели они - весталки, восседающие на прекрасных лошадях. Увидев искусство лечения, Пласида совершила тайный побег. Упорство и удачное стечение обстоятельств позволило ей возглавить вспомогательный легион.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Zum-Graat   Конкурс новых городов   05 Feb 2019, 17:39
- - hippocamus   Ну, как-то вот так. Убрал под спойлер, чтобы други...   05 Feb 2019, 19:30
- - Qed'Maen   (Раскрыть)Так как я очень люблю MtG и nWoD, первым...   06 Feb 2019, 01:32
- - KPATOC   Я буквально воспринял картинку (Раскрыть) Город ...   06 Feb 2019, 11:33
- - Qed'Maen   Кстати, а дедлайн какой-то будет, когда конкретно ...   06 Feb 2019, 15:52
|- - Zum-Graat   Цитата(Qed'Maen @ 06 Feb 2019, 15:52)...   06 Feb 2019, 17:31
- - Qed'Maen   Ну, как же так) Я думаю, в масштабах этого конкурс...   06 Feb 2019, 19:02
- - hippocamus   Мне тоже кажется, что задавший тему не должен учас...   06 Feb 2019, 23:23
- - Qed'Maen   С другой стороны, если проект под заданную тему у ...   06 Feb 2019, 23:47
- - Zum-Graat   На много тем, думаю, не стоит разбегаться. Обсужде...   07 Feb 2019, 00:33
|- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 00:3...   07 Feb 2019, 00:46
- - Zum-Graat   Отредактировал первое сообщение, добавив оптимальн...   07 Feb 2019, 01:08
|- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 01:0...   07 Feb 2019, 01:17
|- - Qed'Maen   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 02:0...   07 Feb 2019, 01:18
|- - hippocamus   Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2019, 01:18)...   07 Feb 2019, 01:26
- - Zum-Graat   Хорошо, тогда в понедельник кто-нибудь с "пол...   07 Feb 2019, 01:31
|- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 01:3...   07 Feb 2019, 01:35
- - Zum-Graat   У меня никаких функций по созданию опроса нет. Ни ...   07 Feb 2019, 02:02
- - Qed'Maen   Наконец-то нашёл возможность ответить. (Раскрыть) ...   07 Feb 2019, 17:33
- - Zum-Graat   Qed'Maen тут предложил бросить клич и созвать ...   10 Feb 2019, 15:38
- - redar2013   Внес правки по Алым Рыцарям. Поспал, решил, что во...   10 Feb 2019, 20:36
|- - Yellow_cloud   Цитата(redar2013 @ 10 Feb 2019, 20:36) Вн...   11 Feb 2019, 20:01
|- - redar2013   Цитата(Yellow_cloud @ 12 Feb 2019, 00:01)...   11 Feb 2019, 20:03
- - Tovio   Сразу оговорюсь, что я не пытаюсь делать связки с ...   16 Feb 2019, 21:07
- - Adept   Такой вот набросок с расчётом на множество фракций...   21 Feb 2019, 18:52
- - Qed'Maen   Раз мы решили не расползаться на множество тем, об...   13 Mar 2019, 00:02
- - Axolotl   Честно говоря, в конкретно данном формате конкурс ...   14 Mar 2019, 14:22
- - Qed'Maen   Спасибо за фидбэк. Мы пока в поисках подходящего ф...   14 Mar 2019, 14:32
- - Macron1   По эмблеме Черепа с Тюльпаном накидал бред: 1. Н...   15 Mar 2019, 17:42
|- - redar2013   Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2019, 21:42) По э...   15 Mar 2019, 18:05
- - Qed'Maen   Несмотря на то что ВКонтакте стартовал идейный пос...   11 Apr 2019, 01:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 07:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика