![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, пишем, если они будут...
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Скачал.
![]() Заметил: Код !?FU9086; !!VRz1:S^EmeraldLib.dll^; В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок. P.S. Спасибо за повод потешить ЧСВ обнаружением пары моих плюшек. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Заметил: Я поправил в своей сборке.Код !?FU9086; !!VRz1:S^EmeraldLib.dll^; В EraPlugins нет такой библиотеки, а есть TPM_emerald.dll. Очевидно, это и есть причина SN-ошибок. Код !?FU9086; !!VRz1:S^TPM_emerald.dll^; !!SN:Lz1/?v2; !!VRz1:S^ExtArtProperties^; !!SN:Av2/z1/?v3; !!IF:M^%Z1 %V2 %V3^; !!SN:Ev3/1/x1/x2/x3/x4/x5/x6; При выходе игра подвешивается. При работе этой функции в v2 находится безумно большое число (видимо, рабочий адрес), v3=0. Ошибка SN:E как возникала так и возникает. Если этот плагин переименовать в TPM_emerald.era (то есть, чтобы он грузился после ВОГ) - то игра не подвешивается при выходе, но при работе функции теперь и v2=0. Ошибка никуда не девается. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 05:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|