IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конкурс новых городов, Время воображения!
Zum-Graat
сообщение 05 Feb 2019, 17:39 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 07 Feb 2019, 01:04)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Так как трое человек выразили интерес к этой затее, начинаю тему. Все желающие и имеющие свободное время приглашаются к участию. Суть такова: даётся некая тема - все желающие разрабатывают и выкладывают свой концепт фракции на эту тему - всенародное голосование за "лучший" вариант. Победитель задаёт следующую тему.
Всё это исключительно ради креатива и веселья, поэтому никаких жёстких правил - но какие-то всё-таки должны быть. Так как подфорум в разделе третьих героев, то на них и ориентируемся в создании - т.е. 7 существ на фракцию, 2 класса героев. За пределами этого - отправляйте фантазию в вольное плавание.

Фракцию представляем по следующему шаблону (это относится скорее ко второму туру и последующим):
1. Название фракции.
2. Мировоззрение (в Героях их всего три и они довольно очевидны - доброе, нейтральное и злое).
3. Краткая суть. Здесь можно прописать общую эстетику и устройство фракции, какие образы она затрагивает и раскрывает. По желанию, можно описать историю появления фракции в мире тройки и попробовать вписать её в канон.
4. Родная почва (старая или новая).
5. Особые постройки в городе и Грааль.
6. Классы героев, по желанию - какие навыки для них наиболее характерны. Расписывать весь ростер героев не стоит, по желанию можно 1-2 примера каких-то особенно ярких персоналий.
7. Существа. По схеме: словесное описание/картинка, роль в бою (летун, стрелок, танк и т.д.), особые абилки. По желанию - постройка для найма в городе; небольшой "лор" - откуда юнит во фракции, какого его происхождение и т.д. Подробно раскрывать статы и выверять "баланс" не стоит.

Какие будут темы? Я бы хотел их видеть максимально обобщёнными или абстрактными, чтобы на их почве можно было вырастить много разных видов фракций. Хорошо подойдут какие-то символы. Первая задача - лично от меня. Я люблю розы и люблю черепа. Так что задание на "первый тур":

Какую фракцию вы представляете, глядя на это изображение? Для какого города оно могло бы служить символом?
С интересом жду ваших вариантов. Вдохновения всем!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 21 Feb 2019, 18:52 (Сообщение отредактировал Adept - 21 Feb 2019, 20:45)
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Такой вот набросок с расчётом на множество фракций и сохранение дистанции с городами Болотных Ведьм, Тёмных эльфов или их аналогов и Предела. Но при этом перекрывая нишу Фейри-тауна.


1. Двор, город фей Чёрного Леса.

2. Я бы их охарактеризовал вне традиционного разделения на хороших-нейтральных-плохих. Хотя игромеханически, относительно действия алтаря - можно и в "злую" группу втиснуть.

3. Если воспринимать элементалей как силу стихии, движение в направлении естественном для Природы, то эти фейри являются скорее болезнью, глюком, ошибкой. Но не фатальной и не способной изменить глобальный расклад сил и отношения в мире (как Предел). Это скорее "хакеры" ломающие системы и тем способствующие их прогрессу, "оппозиция" которая не даёт закостенеть власти. И принципиальной ненависти между элементалами и ними нет, они скорее воспринимаются ими как злобные критики, эдакие санитары леса. Обнажение конфликтов, диссонанс и парадоксы - вот их стихия.

В мире они были всегда, но когда Природа сама не устойчива, подвергается разрушению, катаклизмам и силы за неё отвечающие слабы, то и эти феи не представляют значительной силы, по значимости соответствующие уровню местной фауны. Но если "природникам" перестаёт угрожать какая-нибудь сила, их позиция в мире становится увереннее и крепче, то разрастается и фракция фейри, вплоть до формирования целых городов.

4. Из имеющихся подойдёт и грязь и трава. Собственной своей могла бы стать какая-нибудь чащоба или бурелом, более мрачный аналог травы.

Пейзаж примерно в таком ключе. Красная луна, почти чёрный лес и стелющийся туман (возможно "постройкой"). Архитектура типично-фейская: завитки, фонарики, причудливые и лёгкие формы строений.


Хотя более капитальное фейское зодчество в основном нагугливается в дневном антураже.


5. Одна идея вертится - здание позволяющее конвертировать существ других фракций в своё мировоззрение с добавлением каких-нибудь новых абилок. Не всех существ, а возможно по одному от каждой (мб кроме Некрополя). Можно воспринимать это как внегородской альтергрейд. Ну или легализованный франкенштейнинг. Если в какой-то фракции есть юнит кролик - то именно здесь его сделают безумным кроликов. По-моему такая фича весьма в духе Прекрасного народа.

6. Трикстер мне тоже кажется подходящим названием для героя. А вот вторым классом (видимо магическим) внезапно может стать Фея (юниты Конфлюкса Писки и спрайты). Ввиду чего можно сделать такое же разделение классов по половому признаку как в Крепости: трикстеры - самцы, феи - самки. Расы у них могут быть самые разнообразные, возможно даже вампиры (отсылка к малкавианам).

Так же раса фей - хороший кандидат на новый тип юнитов (наряду с нежитью, неживыми и регулярно предлагаемыми в этом же ключе демонами). Возможен и вариант с фракционным навыком, но мне о нём думать было не так интересно.

1. Спригган

Первая картинка больше нравится своей универсальностью. Но и во второй нравятся некоторые решения.
Ап имеет 10 хитов и скорость 6. Несмотря на неплохие параметры - выполняет роль пушечного мяса, с низкой атакой и уроном они годятся только для сдерживания. Зато они и дешевле и их больше чем тех же алебардщиков. Имеет скрытый даблгрейд - "желудёвый спригган" не улучшается в городе, но может встречаться в у нейтралов. Они же сидят на башнях.

2. Колибри

Всадник с крыльями, но наименее антропоморфный (типа такого). И более "злой" расцветки.
Летающий юнит с высокой скоростью и приличным уроном. Получает бонус к атаке стека (скажем 10%) за каждый бафф, дебафф или эффект абилки (корни, яд и т.п.).

3. Лесной дракончик
Выглядит как морской конёк с крылышками.
Летает, крепкий (примерно как грифон), но в остальном довольно средний юнит. Заражает атаковавший его отряд всеми баффами и дебаффами, которые лежат на нём самом (добавляя +1 раунд продолжительности). Взять такого юнита в улей - значит прилично ослабить стрекоз. Если передать не может (эффект несочетаем с типом существа) - получает второй ход (?).

4. Гусеница

Основная отсылка конечно к Алисе в Стране Чудес.
Стрелок. При выстреле перемещается на две клетки в сторону атакуемого. Если не может - выпускает облако в пределах которого увеличиваются повреждения от всех атак и для всех. Выстреливает очередью ярких сгустков. Уязвим для летающих юнитов.
В общем если нужно отыграть reaver'a протоссов - то это самый подходящий юнит. Впрочем расцветка всё равно должна быть довольно угрожающей.

5. Инсектикоид

Довольно посредственный юнит для своего уровня. У апгрейда скорость 9 и 50 хитов. Если в стеке всего одно существо, то количество жизней удваивается.
Поскольку КПД у него не особо высокий и ударный стек из них не собрать - выкупается юнит редко и чаще выступает в роли довольно высокоуровневого разгонного юнита для лошков и эпизодически и по-штучно главными. Тем не менее с таким "разгонным" юнитом слабые блоки пробивается довольно легко. Ну и ещё с ними именование разведчиков-собирателей "тараканами" приобретает новый смысл.

Почему не богомол? Во-первых, я сомневаюсь что богомол лучше зайдёт в эту фракцию (а не к Ведьмам или вовсе в качестве чистого нейтрала). А такой типаж антропоморфного инсектикоида тоже довольно распространён (правда с названиями проблема - в основном они уникальны и жёстко привязаны к сеттингу). Во-вторых, богомолу нужно больше харизмы за счёт абилок, роли, интересных вариантов использования, здесь же ключевые геймплейные связки замкнуты на других уровнях лайнапа, а роль этого юнита поскромнее, хотя и тоже самобытна.

6. Цветочная королева

Милишник-кастер. На союзные стеки не фейского мировоззрения кастует "мученика", который удваивает хиты, но по завершении боя отряд исчезает (да, из AoW, а не из HoMM4). Феям даёт другой бафф (возможно дающий бонус за атаку стека с высоким количеством юнитов). Ограничение применения типа соотношения количества королев и хитов целевого стека - пока не продумано.

7. Кернуннос

Нравятся некоторые решения с этой картинки. В принципе отсылок к чему-то привычному (вроде гребешков и народных поделок) хотелось бы сохранить немало. Но так же хочется добавить отсылки к известному изображению первобытной живописи.

Их существование связано с теми кто впал в особую кому, состояние которой можно описать как тяжёлый бэд-трип. Можно их считать "аватарами", управляемыми через призму нарушенного сознания коматозниками или "паразитами" живущими за счёт их страданий, так или иначе их популяция зависит от этого явления. Если кто-то вышел из комы или умер - значит где-то в мире в такую кому впал кто-то ещё.

Довольно слабые для 7-го уровня, но и не сложные в отстройке и не особо дорогие. Тем не менее имеют хорошую скорость (11+). Особенность - каждый раз проходя мимо стека противника вешает на него эффект "обойдённый" дающий рендомный штраф к параметрам (включая скорость и боезапас). Так же каждый такой эффект даёт шанс, что стек выполнит приказ неправильно - пойдёт не туда, атакует не того. В общем абилка позволяет этому юниту отыгрывать Лешего.

В общем ориентир был на концепт Zum-Graat'a, но хотелось избежать главного его недостатка - когда большинство абилок, связок и синергий связаны со снами/разумом - это делает выбор данной фракции проигрышным при игре против нежити или элементалов. Мне же захотелось сделать их не только не слабей, но и где-то со своими преимуществами, даже со специализацией на ситуациях, которые другими фракциями решались бы с большими потерями. Впрочем получилось не очень, при определённых преимуществах, стиль игры фракции всё равно предполагает что стеки будут кучковаться (и становиться хорошей целью для личей), а перевешивание баффов на имунную ко многим спеллам нежить и не сильно уступающих им элементалов - тоже такой себе "плюс" и довольно сложная задача


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Zum-Graat   Конкурс новых городов   05 Feb 2019, 17:39
- - hippocamus   Ну, как-то вот так. Убрал под спойлер, чтобы други...   05 Feb 2019, 19:30
- - Qed'Maen   (Раскрыть)Так как я очень люблю MtG и nWoD, первым...   06 Feb 2019, 01:32
- - KPATOC   Я буквально воспринял картинку (Раскрыть) Город ...   06 Feb 2019, 11:33
- - Qed'Maen   Кстати, а дедлайн какой-то будет, когда конкретно ...   06 Feb 2019, 15:52
|- - Zum-Graat   Цитата(Qed'Maen @ 06 Feb 2019, 15:52)...   06 Feb 2019, 17:31
- - Qed'Maen   Ну, как же так) Я думаю, в масштабах этого конкурс...   06 Feb 2019, 19:02
- - hippocamus   Мне тоже кажется, что задавший тему не должен учас...   06 Feb 2019, 23:23
- - Qed'Maen   С другой стороны, если проект под заданную тему у ...   06 Feb 2019, 23:47
- - Zum-Graat   На много тем, думаю, не стоит разбегаться. Обсужде...   07 Feb 2019, 00:33
|- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 00:3...   07 Feb 2019, 00:46
- - Zum-Graat   Отредактировал первое сообщение, добавив оптимальн...   07 Feb 2019, 01:08
|- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 01:0...   07 Feb 2019, 01:17
|- - Qed'Maen   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 02:0...   07 Feb 2019, 01:18
|- - hippocamus   Цитата(Qed'Maen @ 07 Feb 2019, 01:18)...   07 Feb 2019, 01:26
- - Zum-Graat   Хорошо, тогда в понедельник кто-нибудь с "пол...   07 Feb 2019, 01:31
|- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 07 Feb 2019, 01:3...   07 Feb 2019, 01:35
- - Zum-Graat   У меня никаких функций по созданию опроса нет. Ни ...   07 Feb 2019, 02:02
- - Qed'Maen   Наконец-то нашёл возможность ответить. (Раскрыть) ...   07 Feb 2019, 17:33
- - Zum-Graat   Qed'Maen тут предложил бросить клич и созвать ...   10 Feb 2019, 15:38
- - redar2013   Внес правки по Алым Рыцарям. Поспал, решил, что во...   10 Feb 2019, 20:36
|- - Yellow_cloud   Цитата(redar2013 @ 10 Feb 2019, 20:36) Вн...   11 Feb 2019, 20:01
|- - redar2013   Цитата(Yellow_cloud @ 12 Feb 2019, 00:01)...   11 Feb 2019, 20:03
- - Tovio   Сразу оговорюсь, что я не пытаюсь делать связки с ...   16 Feb 2019, 21:07
- - Adept   Такой вот набросок с расчётом на множество фракций...   21 Feb 2019, 18:52
- - Qed'Maen   Раз мы решили не расползаться на множество тем, об...   13 Mar 2019, 00:02
- - Axolotl   Честно говоря, в конкретно данном формате конкурс ...   14 Mar 2019, 14:22
- - Qed'Maen   Спасибо за фидбэк. Мы пока в поисках подходящего ф...   14 Mar 2019, 14:32
- - Macron1   По эмблеме Черепа с Тюльпаном накидал бред: 1. Н...   15 Mar 2019, 17:42
|- - redar2013   Цитата(Macron1 @ 15 Mar 2019, 21:42) По э...   15 Mar 2019, 18:05
- - Qed'Maen   Несмотря на то что ВКонтакте стартовал идейный пос...   11 Apr 2019, 01:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 07:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика