![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
тема проекта
VCMI Faction Ruins ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущие Существа: LVL: Пигмеи>> Ветеран пигмеев LVL2: Stalker >> Tracker LVL3: василиск >> Ужастный васелиск Lvl4: River Spirit >> келпи Lvl5: Ведьма >> Жрица Lvl6: Перитон >> Гранд перитон Lvl7: Живые Руины >> Страж Руины Руины 1.2.2 -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Омерзительный в плане качества исполнения или в концептуальном?
С точки зрения идеи мне только второуровненевые сталкеры не особо нравятся. Не ужасный, но довольно блеклый юнит. А к качеству моделек претензии, конечно, есть (разбаловался после ХоТы-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Омерзительный в плане качества исполнения или в концептуальном? Концептуальном, к сожалению. Даже если не вдаваться в перечисление многих очевидных ошибок подбора существ и их наименований, сразу видно проблему с нишей фракции. Если первый же вопрос при взгляде на замок "кто это такие?", то дело плохо. Вот на вскидку, как называть в этой фракции магов и воинов? Я даже не про официальные наименования, а для себя. Да даже название фракции уже проблема. Что за руины? Почему руины? Где руины экране, если уж на то пошло? Лайнап должен выражать фракцию. Цели, методы, характер. Что у нас тут? Кельты и Борхес? Первое можно со скрипом вывести из пары существ и экрана, второе по другим существам. Да даже если кельты, где тогда ключевые кельтские фигуры? Стоунхендж на экране есть, а друиды тогда где? Где те маркеры, которыми эту фракцию следует тогда отличать от Rampart? Или ещё более примитивный вопрос - можно ли хотя бы приблизительно угадать хоть для одного существа кроме кокотрайса роль в бою и способности? (Кокотрайс по канону тот же василиск, только с особенностями, есть от чего плясать.) Вот чего ждать от ходячей руины, чем бы она там ни являлась. Заодно сравните с эпичными седьмыми уровнями всех городов. Драконы, титаны, архангелы, гидры... И живая руина, да. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Концептуальном, к сожалению. Даже если не вдаваться в перечисление многих очевидных ошибок подбора существ и их наименований, сразу видно проблему с нишей фракции. Если первый же вопрос при взгляде на замок "кто это такие?", то дело плохо. Хочется сказать "дикие лесные жители", но тогда "руины" на 7 уровне не вписываются, да. Если фантазировать, то некая павшая цивилизация, захватываемая дикой природой? Но это мои догадки, официального лора фракции сразу найти не удалось, а особо копать мне лень. Цитата Вот на вскидку, как называть в этой фракции магов и воинов? Я даже не про официальные наименования, а для себя. Да даже название фракции уже проблема. Что за руины? Почему руины? Где руины экране, если уж на то пошло? Ну в смысле - где руины? Тот же стоунхендж - чем не руины? Да и по всему экрану всякие мегалиты разбросаны. В целом экран города выглядит как развалины какого-то древнего города, на котором поселились пришельцы и возвели свои домики деревянные. Цитата Да даже если кельты, где тогда ключевые кельтские фигуры? Стоунхендж на экране есть, а друиды тогда где? Где те маркеры, которыми эту фракцию следует тогда отличать от Rampart? Дык друиды заняты. В целом, на мой взгляд, концепция природной фракции, более дикой и звериной, чем нынешний Рампарт, имеет место быть. Цитата Или ещё более примитивный вопрос - можно ли хотя бы приблизительно угадать хоть для одного существа кроме кокотрайса роль в бою и способности? (Кокотрайс по канону тот же василиск, только с особенностями, есть от чего плясать.) Вот чего ждать от ходячей руины, чем бы она там ни являлась. Заодно сравните с эпичными седьмыми уровнями всех городов. Драконы, титаны, архангелы, гидры... И живая руина, да. Довольно странная претензия. Роль существа в плане "летун, стрелок, пехота"? Да это-то вроде угадывается без проблем. Насчёт способностей - тут да, сложнее. У ведьм, очевидно, что-то связанное с магией ![]() А насчёт руин - вот не знаю, почему тебе и Qed'Maen огромные каменные гиганты кажутся недостойными 7 уровня. Чисто визуально они выглядят куда внушительнее тщедушных титанов, последних только название вывозит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 04:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|