IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Руины, Новый город для Vcmi
zeryss
сообщение 27 Feb 2019, 12:00 (Сообщение отредактировал zeryss - 28 Feb 2019, 11:56)
Сообщение #1

Нейтралитет
Сообщений: 215
Спасибо сказали: 375 раз




тема проекта
VCMI Faction Ruins






Текущие Существа:

LVL: Пигмеи>> Ветеран пигмеев
LVL2: Stalker >> Tracker
LVL3: василиск >> Ужастный васелиск
Lvl4: River Spirit >> келпи
Lvl5: Ведьма >> Жрица
Lvl6: Перитон >> Гранд перитон
Lvl7: Живые Руины >> Страж Руины
Руины 1.2.2


--------------------
Пищу мало но по делу!!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Zum-Graat
сообщение 28 Feb 2019, 17:11 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 28 Feb 2019, 17:17)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Омерзительный в плане качества исполнения или в концептуальном?
С точки зрения идеи мне только второуровненевые сталкеры не особо нравятся. Не ужасный, но довольно блеклый юнит. А к качеству моделек претензии, конечно, есть (разбаловался после ХоТы-то blushsm.gif ), но это не окончательные варианты. Тема города на heroescommunity довольно живая, автор регулярно там выкладывает апдейты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 01 Mar 2019, 07:24
Сообщение #3

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 753
Спасибо сказали: 10446 раз




Цитата(Zum-Graat @ 28 Feb 2019, 16:11) *
Омерзительный в плане качества исполнения или в концептуальном?

Концептуальном, к сожалению.
Даже если не вдаваться в перечисление многих очевидных ошибок подбора существ и их наименований, сразу видно проблему с нишей фракции. Если первый же вопрос при взгляде на замок "кто это такие?", то дело плохо.

Вот на вскидку, как называть в этой фракции магов и воинов? Я даже не про официальные наименования, а для себя. Да даже название фракции уже проблема. Что за руины? Почему руины? Где руины экране, если уж на то пошло?

Лайнап должен выражать фракцию. Цели, методы, характер. Что у нас тут? Кельты и Борхес? Первое можно со скрипом вывести из пары существ и экрана, второе по другим существам.
Да даже если кельты, где тогда ключевые кельтские фигуры? Стоунхендж на экране есть, а друиды тогда где? Где те маркеры, которыми эту фракцию следует тогда отличать от Rampart?
Или ещё более примитивный вопрос - можно ли хотя бы приблизительно угадать хоть для одного существа кроме кокотрайса роль в бою и способности? (Кокотрайс по канону тот же василиск, только с особенностями, есть от чего плясать.) Вот чего ждать от ходячей руины, чем бы она там ни являлась. Заодно сравните с эпичными седьмыми уровнями всех городов. Драконы, титаны, архангелы, гидры... И живая руина, да.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Mar 2019, 13:52 (Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2019, 14:28)
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Не люблю критиковать чужие начинания, особенно в альфа-стадии, но ладно, тоже пройдусь, постараюсь критику разбавить конструктивом.

Цитата(Mantiss @ 01 Mar 2019, 11:24) *
Концептуальном, к сожалению.
Даже если не вдаваться в перечисление многих очевидных ошибок подбора существ и их наименований, сразу видно проблему с нишей фракции. Если первый же вопрос при взгляде на замок "кто это такие?", то дело плохо.

Вот на вскидку, как называть в этой фракции магов и воинов? Я даже не про официальные наименования, а для себя. Да даже название фракции уже проблема. Что за руины? Почему руины? Где руины экране, если уж на то пошло?

Лайнап должен выражать фракцию. Цели, методы, характер. Что у нас тут? Кельты и Борхес? Первое можно со скрипом вывести из пары существ и экрана, второе по другим существам.
Да даже если кельты, где тогда ключевые кельтские фигуры? Стоунхендж на экране есть, а друиды тогда где? Где те маркеры, которыми эту фракцию следует тогда отличать от Rampart?
Или ещё более примитивный вопрос - можно ли хотя бы приблизительно угадать хоть для одного существа кроме кокотрайса роль в бою и способности? (Кокотрайс по канону тот же василиск, только с особенностями, есть от чего плясать.) Вот чего ждать от ходячей руины, чем бы она там ни являлась. Заодно сравните с эпичными седьмыми уровнями всех городов. Драконы, титаны, архангелы, гидры... И живая руина, да.


Пока писал ответ еще много постов появилось. Отчасти согласен, но тут скорее другая проблема, и ты её сам же назвал. Проблема вторичности. Ниша фракции и "кто это такие" очевидна сразу (с оговорками о ряде не самых удачных решений как с лайнапом, так и экраном города). Это "добрый друидский, природный город в условиях уже существующего оплота". Понимаю, звучит не очень. Отсюда же лезут и остальные проблемы: эльфы заняты, энты тоже. Феи в Конфлюксе. Благо, что сами друиды как юниты не использовались в Оплоте, но их авторы побоялись включить, заменив на ведьм. Почему не взяли напрашивающихся и не использовавшихся "Вилл-о-виспов" тоже неясно. Почему не взяли сатиров, дриад или лепреконов? Возможно, сознательно пытались выдержать хоть какую-то дистанцию от оплота? Но ведь один фиг наступают на эту мину.

Про названия классов героев – это либо вопрос с подвохом, либо "удар ниже пояса". Подвох в том плане, что самые напрашивающиеся названия классов – это друид и рейнджер. Ну ладно, рейнджера тут можно заменить на стража леса. В английском можно даже одним словом Forestguardian. А "ниже пояса" потому, что ты и сам знаешь, что названия классов героев, как и название самой фракции – условное разделение, и во многих фракциях они притянуты за уши.

Про боевой потенциал существ считаю натянутой претензией. В смысле чего ждать от гигантского каменного голема с огромными кулачищами? Если про спецабилки, то это уже условности. Например, он мог бы восстанавливаться, т.к. это оживленные камни, скрепленные корнями и друидской магией. В плане именно боевого потенциала (не абилок) вызывают вопросы только Перитоны и Пигмеи, но тут уже чисто визуальные ошибки. Первым просто нужен более боевой и менее нарочито химерный вид (тут уже выкладывались примеры), а вторым просто дать в руки что-то более внушительное чем "ветку". С абилками тоже все нормально у других существ (да и не всей же семерке они нужны), т.к. большая часть существ – магические/мифические. Келпи вообще почти универсальны, хоть любой дебафф на врага, хоть большой вариант фишек на себя. Перитон, очевидно, юнит саппорта с какой-то полезной бафалкой/фишкой на союзников и, возможно, что-то на врага.

....

Теперь об ошибках концепта (часть уже назвал) и немного конструктивных идей (всё это субъективно, конечно).
Вот тот же "Голем" (Ожившие руины). Так много вариантов как обыграть его визуально: сделать форму менее человекоподобной и более абстрактной (есть такой, например, распространенный образ типа ожившего портала с дырой по центру и каким-нибудь светящимся шаром/кристаллом там же), добавить какого-то декора, магических знаков, свечения, обрастить толстым слоем мха. Или сделать его каменным рыцарем. Да много вариантов. Зачем было топтаться по пяткам сразу и Гиганту, и Голему, и Земляному Элементалю, делая просто человекоподобную каменюку.

Теперь об экране города. Непонятно почему при уже очевидной проблеме пересечения с оплотом делать ту же Оплотовскую долину с лачугами и стоунхенджами да еще и какой-то средневековой крепостью, эпичными статуями и башней. Я вижу тут несколько путей. Навскидку. Так то, может, их и больше.

Первый. Если уж наступать на пятки оплоту, то можно это делать наоборот – лезть прямиком и целиком в ту нишу, пользуясь теми дырами, которые оставил оплот. Делаем по настоящему лесной экран с огромным городом-деревом, фонариками, огоньками, переплетением переходов между ветвями, домиками на деревьях. Можно и какой-то уникальный общий стиль дизайна взять, чтобы стилистически дистанционироваться от Оплота. Тут же и Вилл-о-Виспы под руку. Тема очень сочная и тут можно многое навертеть, сделав так, что концептуально он и будет вторичен к Оплоту, но визуально и атмосферно совершенно иным – даже без эльфов и энтов. Имхо, меньшее зло.

Второй. Сконцентрироваться на теме руин и сделать сам экран огромным заброшенным городом. Причем, городом явно некогда магически-продвинутой, но далекой от нас культуры, с необычной архитектурой, странными конструкциями и идолами, геометрическими обелисками, намеренно отдалившись при этом от именно примитивных земных мегалитов. Сделать его не кучей раздельных развалин, а цельной геометрически-причудливой системой. Тема тоже очень богатая, и от Оплота будет сделан гигантский прыжок, хоть и всё еще останется немало пересечений. Тут же и големы-стражи с магической оснасткой засияют новыми красками и "сталкеров" можно будет обыграть в контексте стилистики города.

Третий. Что-то типа второго, но уже не совсем в заброшенном варианте. Этакие потомки древней цивилизации, которые уже "не торт", но что-то сохранили. Разница тут в том, что и саму архитектуру можно делать уже не столь заросшей мхом и поломанной, и с лайнапом несколько трюков провернуть. Выбрать какую-то уникальную стилистику в декоре, архитектуре, цветах и также задизайнить часть юнитов. Друидов уже заменить на условных "жрецов" и сделать им какой-то уникальный необычный наряд в соответствии со стилистикой и цветами архитектуры. Да даже прочим юнитам в лайнапе (включая животных) можно будет тогда небольшие навесочки в той же стилистике добавить тут и там.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- zeryss   Руины   27 Feb 2019, 12:00
- - Yellow_cloud   Лайнап шикарен. Особенно перитоны и кокатрисы из м...   27 Feb 2019, 13:30
|- - Mefista   Цитата(Yellow_cloud @ 27 Feb 2019, 13:30)...   28 Feb 2019, 01:46
- - zeryss   автор проекта fiorin поделился информацией о гряду...   28 Feb 2019, 10:37
|- - hippocamus   Цитата(zeryss @ 28 Feb 2019, 10:37) на ка...   28 Feb 2019, 10:55
|- - tolich   Цитата(zeryss @ 28 Feb 2019, 10:37) автор...   28 Feb 2019, 11:42
- - Axolotl   Картинке определенно не хватает резкости, контраст...   28 Feb 2019, 14:25
- - Mantiss   Горько при таком количестве вложенных стараний вид...   28 Feb 2019, 16:40
- - Zum-Graat   Омерзительный в плане качества исполнения или в ко...   28 Feb 2019, 17:11
|- - Mantiss   Цитата(Zum-Graat @ 28 Feb 2019, 16:1...   01 Mar 2019, 07:24
|- - tolich   Цитата(Mantiss @ 01 Mar 2019, 07:24) Вот ...   01 Mar 2019, 08:24
|- - Zum-Graat   Цитата(Mantiss @ 01 Mar 2019, 07:24) Конц...   01 Mar 2019, 10:54
||- - hippocamus   Цитата(Zum-Graat @ 01 Mar 2019, 10:5...   01 Mar 2019, 12:16
||- - Mantiss   Цитата(Zum-Graat @ 01 Mar 2019, 09:5...   01 Mar 2019, 12:36
|- - Axolotl   Не люблю критиковать чужие начинания, особенно в а...   01 Mar 2019, 13:52
- - Qed'Maen   Вообще он и в концептуальном весь не идеален. Пиг...   28 Feb 2019, 18:03
|- - Zum-Graat   Цитата(Qed'Maen @ 28 Feb 2019, 18:03)...   28 Feb 2019, 18:35
||- - Qed'Maen   Цитата(Zum-Graat @ 28 Feb 2019, 18:3...   28 Feb 2019, 19:25
|||- - Spartak   Цитата(Qed'Maen @ 28 Feb 2019, 19:25)...   28 Feb 2019, 21:01
|||- - Axolotl   Цитата(Qed'Maen @ 28 Feb 2019, 23:25)...   28 Feb 2019, 21:27
|||- - hippocamus   Цитата(Axolotl @ 28 Feb 2019, 21:27) Кста...   28 Feb 2019, 21:35
|||- - Spartak   Цитата(Axolotl @ 28 Feb 2019, 21:27) Есть...   01 Mar 2019, 02:36
||- - Yellow_cloud   Цитата(Zum-Graat @ 28 Feb 2019, 18:3...   28 Feb 2019, 19:59
||- - Qed'Maen   Цитата(Yellow_cloud @ 28 Feb 2019, 20:59)...   28 Feb 2019, 20:13
|- - hippocamus   Цитата(Qed'Maen @ 28 Feb 2019, 18:03)...   28 Feb 2019, 19:38
|- - Qed'Maen   Цитата(hippocamus @ 28 Feb 2019, 19:38) Ц...   28 Feb 2019, 19:46
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 28 Feb 2019, 19:38) Г...   28 Feb 2019, 21:12
- - Axolotl   По поводу блеклости. Вот очень-очень навскидку про...   28 Feb 2019, 20:31
|- - magoth   Цитата(Axolotl @ 28 Feb 2019, 21:31) По п...   04 Mar 2019, 21:45
|- - fiorin   I would like to talk with you guys. The all critic...   27 Mar 2019, 06:15
- - zeryss   Цитата(Axolotl @ 28 Feb 2019, 16:27) Цита...   28 Feb 2019, 22:18
- - Qed'Maen   ЦитатаЕсли первый же вопрос при взгляде на замок ...   01 Mar 2019, 11:45
|- - hippocamus   Цитата(Qed'Maen @ 01 Mar 2019, 11:45)...   01 Mar 2019, 12:38
- - Qed'Maen   ЦитатаТогда неверно выбран антураж Вкусовщина же. ...   01 Mar 2019, 13:10
- - IQUARE   Цитата(Zum-Graat @ 01 Mar 2019, 10:5...   01 Mar 2019, 13:16
|- - Qed'Maen   Цитата(IQUARE @ 01 Mar 2019, 13:16) Крепо...   01 Mar 2019, 13:23
- - Zum-Graat   Герои называются Охотник и Отшельник, если что, а ...   01 Mar 2019, 14:02
- - Adept   Мне и идея нравится и антураж. Графика да - многое...   01 Mar 2019, 15:59
|- - Axolotl   Еще один вариант обыгрывания, но это уже скорее мы...   01 Mar 2019, 17:22
|- - Zum-Graat   Цитата(Axolotl @ 01 Mar 2019, 17:22) У ме...   01 Mar 2019, 17:52
|- - fiorin   Hello, Fiorin here, the author. First of all, sorr...   04 Mar 2019, 15:53
- - feanor   мне концепт прям зашел, даже удивительно, учитывая...   01 Mar 2019, 16:13
- - Zum-Graat   I really like the lantern! I often imagined su...   27 Mar 2019, 21:57
- - Spartak   Фонарь очень интересный и необычный объект. Если о...   27 Mar 2019, 23:24
- - hippocamus   Что-то я правда не сильно представляю, как этим фо...   28 Mar 2019, 00:13
- - zeryss   новый состав города   29 Mar 2019, 14:09
- - Macron1   Цитата(hippocamus @ 28 Mar 2019, 01:13) Ч...   29 Mar 2019, 14:28


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 October 2025 - 23:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика