![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
тема проекта
VCMI Faction Ruins ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущие Существа: LVL: Пигмеи>> Ветеран пигмеев LVL2: Stalker >> Tracker LVL3: василиск >> Ужастный васелиск Lvl4: River Spirit >> келпи Lvl5: Ведьма >> Жрица Lvl6: Перитон >> Гранд перитон Lvl7: Живые Руины >> Страж Руины Руины 1.2.2 -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Мне и идея нравится и антураж. Графика да - многое надо допиливать или перепиливать.
Хотелось ли бы мне за неё играть? Не знаю, это скорее зависит от игромеханической стороны фракции - будет ли она предоставлять новые интересные решения, будет ли она сильна и именно по-своему сильна. В этом пока никакой ясности нет. На первый взгляд первые уровни выглядят хлипко, и слабо представляется чтобы они могли так же хорошо справляться в первые дни в гномятнях, медузятнях, склепах и т.п. как справляются армии оригинальных городов. Хотя конечно может быть быстрый выход на высокие уровни, включая возможно седьмой... Тактические роли юнитов и правда считываются плохо (исключая разве что кокатрисов, да). Хотелось ли мне, чтобы фракция встречалась в игре? Однозначно да. И героев встречать в тавернах Теперь о концепции. Да, у этой фракции есть "наползание" на Оплот и местами на Крепость. Но и Оплот всего набора ассоциированных с этой темой атрибутов не отыгрывает. Да это слабость концепции, хотя если постараться то пожалуй можно определить им более чёткое разграничение. Но есть и довод в пользу - помимо упомянутого Гиппо Заповедника, похожая концепция есть ещё у Долины и Утёса и в меньшей степени выраженности в ряде других концептов. (При этом я при своей гигантомании данное направление как раз обычно игнорирую.) А это значит что данное направление востребовано, идея витает в воздухе и посещает головы разных авторов. Причём именно в таком размытом природном виде, без "наползания" на нишу фейри и ковена с вил-о-виспами и фонариками и прочая. Пигмей. Он похоже стреляет. А может и нет. Но скорее всё же да, поскольку иначе не ясно, какая же у него боевая сила. У героя специалиста по ним - лидерство и нападение. Вообще похоже на заурядный первый уровень. Пушечное мясо. И не скажу что это плохо. Не считаю плохим и выбор названия. Да, в первую очередь образ в голове возникает из этнографии, однако и метафорический и мифологический шлейф у него тоже есть. Может у поляков в большей степени, не мне их судить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 16:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|