![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
![]() Изначально я планировал разместить эту идею в теме про «Идеальный набор фракций», так как концепт не слишком троечный, но раз уж «Снежная Королева» переехала сюда, то пусть и этот город будет здесь. И так, Трибунал. Идея этого города вдохновлена психопомпами из Pathfinder, а также асхановской нежитью. В Асхане нежить нам нередко демонстрируют как не злых, а скорее нейтральных слуг смерти и блюстителей баланса. Это весьма яркая ниша, которая, правда, слабо распространена на западе, зато очень популярна в восточных странах (все знают про японских синигами, очень схожие идеи распространены и в корейских произведениях). Однако роль нежити в качестве слуг естественной смерти, на мой взгляд, абсурдна – их английское название (undead) явно намекает, что смерти они противопоставлены не меньше, чем жизни. Они – ошибка, аномалия; вселенские метастазы, нарушающие естественный порядок. Поэтому в моём концепте психопомпы и нежить – главные враги. Музыка для настроения: https://www.youtube.com/watch?v=3yh2InVsFag Трибунал (Tribunal) Символ: крылатые песочные часы на фоне косы ![]() Герой меча: Жнец (Grim Reaper) ![]() Герой магии: Медиум (Medium) ![]() Архитектура фракции объединяет египетские мотивы с мрачной готикой. На экране города – ночь, туман, но в отличие от беспросветного Некрополя, на небе светит полная луна, а земля покрыта живыми растениями (в частности, много цветов). ![]() ![]() Психопомпы – агенты космического баланса, призванные поддерживать равновесие между миром живых и миром мёртвых. Очень редко они показываются на глаза смертных, и ещё реже как-либо с ними взаимодействуют. Однако недавнее возвышении некромантов привело к сильному нарушению естественного порядка, ведь всё больше и больше душ оказывались заточёнными в материальном мире, не в силах покинуть его. Это вынудило психопомпов пойти на крайние меры и начать основывать города-базы (так называемые Трибуналы) в мире смертных, чтобы набраться сил и упокоить «немёртвых» раз и навсегда. Юниты: Все юниты города имеют способность «Психопомп», которая делает их невосприимчивыми к Волне смерти и лишает боевого духа, при этом оставляя живыми существами. 1) Могильщик – Гробовщик (Mortician – Undertaker) Внешний вид: гуманоид в элегантном чёрном костюме. На голове – котелок, в одной руке – трость, в другой – горящая свеча. На лице – белая маска-череп. Улучшенный - в длинном плаще, на голове – цилиндр, вместо свечи – фонарь. ![]() ![]() Могильщики и гробовщики – проводники душ, незримо бороздящие кладбища, захоронения и поля битв, провожая умерших к вратам в иной мир. Их задача – не только успешно довести павшего до места назначения, но и отбить нападения самой разнообразной нечисти, жаждущей поживиться свежей душой. 2) Вальравн – Вальравн-привратник (Valravn – Valravn Gatekeeper) Внешний вид: гуманоидные вороны. ![]() Вальравны – стражи проходов и дверей, ведущих из мира живых в мир мёртвых. Во́роны и воро́ны – их глаза и уши среди смертных. Любому стоит трижды подумать, прежде чем атаковать вальравна, ведь сама судьба оберегает этих таинственных слуг смерти. Способность: летун. Атака против вальравна и вальравна-привратника не может быть удачной (т.е. Удача никогда не активируется). 3) Плакальщица – Баньши (Mourner – Banshee) Внешний вид: женщины в длинных платьях, на голове – вуаль, закрывающая всё лицо, кроме рта. Базовая – в чёрном, апгрейд – в белом. ![]() ![]() Плакальщиц и баньши боятся и ненавидят, ведь считается, будто услышавший их плач непременно умрёт. Это действительно так – но их крик слышат лишь те, кому суждено умереть в ближайшее время. Их плач – не причина смерти, а лишь предупреждение об уже решённой судьбе. Более того, плакальщицы и баньши защищают души, отпугивая от них нежить и прочих исчадий. Способность: стрелок. Бьёт всех на линии выстрела, кроме психопомпов. Нет штрафа в ближнем бою. Анимация атаки – неестественно широко раскрывает рот и кричит, бьёт звуковой волной. Этот выстрел задевает всех на линии, но не действует на других психопомпов. ![]() 4) Апноэ – Апноэ-охотник (Apnoe – Apnoe Hunter) Внешний вид: абстрактный хищный зверь, состоящий из тумана. ![]() Когда умирает великий герой, воин света или могучий маг, его последний выдох может обрести полуматериальную форму, превратившись в странное создание, называемое апноэ. Эти существа, сотканные из тумана, носятся по миру смертных в поисках заблудших и потерянных душ, которые по каким-то причинам задержались там, где они не должны быть. Способность: летун. Постоянный Воздушный щит (сниженный урон от выстрелов). 5) Страж склепа – Страж кладбищ (Crypt Guard – Cemetery Guard) Внешний вид: что-то вроде голема, нижняя часть которого состоит из земли, а верхняя – из нагромождения надгробий и статуй. ![]() Сама земля кладбищ, осквернённая мерзостью некромантии, может быть поднята по воле психопомпов, движимая гневом потревоженных душ и горем их живых близких. Эти существа оберегают места захоронений, столь лакомые для нежити. Способность: элементаль. Ненавидит нежить. 6) Анубит – Анубит-судья (Anubite – Anubite Judge) Внешний вид: высокий худой гуманоид с шакальей головой, в одной руке держит золотой посох, в другой – весы. ![]() ![]() Величественные анубиты являются судьями загробного мира, решая, обретёт ли почившая душа вечный покой или же понесёт наказание за грехи жизни. Эти создания таят немало секретов – мудрецы говорят о возможной связи анубитов с загадочными Древними, ведь стражи гробницы ВАРНа явно созданы по их образу и подобию. Способность: урон по цели увеличивается в зависимости от того, сколько урона успела нанести сама цель за этот бой. 7) Ангел смерти – Синигами (Death Angel – Shinigami) Внешний вид: существо в тёмном балахоне и с чёрными пернатыми крыльями за спиной. На месте лица – чернота; вооружён косой. На шее висят песочные часы. ![]() Эти могущественные создания посылаются в мир смертных только для борьбы с опаснейшими порождениями тьмы – древними личами, могущественными лордами вампиров, сильнейшими некромантами. Касание их косы мгновенно лишает тело врага живительной энергии. Способность: летун. Всегда добивает врага (не оставляет вражеских юнитов с неполным здоровьем). Убитых этих существом врагов нельзя воскресить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Эта фракция - зло в чистом виде. Она стремится убить любые попытки живых существ избежать небытия.
Мне эта идея напоминает древнегреческий Аид, куда души мертвых попадают после смерти и бесцельно существуют там. Эта фракция - вызов разуму в чистом виде, ибо отрицает право на выживание и приспособление. В Pathfinder эта фракция наверное служила бы Фаразме, та хочет, чтобы все умирало и попадало к ней. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Эта фракция - зло в чистом виде. Она стремится убить любые попытки живых существ избежать небытия. Ну почему, не соглашусь...Мне эта идея напоминает древнегреческий Аид, куда души мертвых попадают после смерти и бесцельно существуют там. Эта фракция - вызов разуму в чистом виде, ибо отрицает право на выживание и приспособление. Написано было, что эти психопомпы стараются не вмешиваться и не попадаться на глаза - но слишком уж усилились некроманты. То есть на само существование личей и вампиров они как раз закрывали глаза, позволяя им реализовывать "право на выживание и приспособление". А возмутились они тогда, когда стали появляться орды скелетов и зомби, костяных драконов - то что является уже как раз насилием над душами, у которых отобрали право на освобождение через смерть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 19:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|