IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трибунал
Zum-Graat
сообщение 13 Apr 2019, 16:37 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 13 Apr 2019, 16:38)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз






Изначально я планировал разместить эту идею в теме про «Идеальный набор фракций», так как концепт не слишком троечный, но раз уж «Снежная Королева» переехала сюда, то пусть и этот город будет здесь.
И так, Трибунал. Идея этого города вдохновлена психопомпами из Pathfinder, а также асхановской нежитью. В Асхане нежить нам нередко демонстрируют как не злых, а скорее нейтральных слуг смерти и блюстителей баланса. Это весьма яркая ниша, которая, правда, слабо распространена на западе, зато очень популярна в восточных странах (все знают про японских синигами, очень схожие идеи распространены и в корейских произведениях).
Однако роль нежити в качестве слуг естественной смерти, на мой взгляд, абсурдна – их английское название (undead) явно намекает, что смерти они противопоставлены не меньше, чем жизни. Они – ошибка, аномалия; вселенские метастазы, нарушающие естественный порядок. Поэтому в моём концепте психопомпы и нежить – главные враги.

Музыка для настроения: https://www.youtube.com/watch?v=3yh2InVsFag

Трибунал (Tribunal)
Символ: крылатые песочные часы на фоне косы

Герой меча: Жнец (Grim Reaper)

Герой магии: Медиум (Medium)

Архитектура фракции объединяет египетские мотивы с мрачной готикой. На экране города – ночь, туман, но в отличие от беспросветного Некрополя, на небе светит полная луна, а земля покрыта живыми растениями (в частности, много цветов).


Психопомпы – агенты космического баланса, призванные поддерживать равновесие между миром живых и миром мёртвых. Очень редко они показываются на глаза смертных, и ещё реже как-либо с ними взаимодействуют. Однако недавнее возвышении некромантов привело к сильному нарушению естественного порядка, ведь всё больше и больше душ оказывались заточёнными в материальном мире, не в силах покинуть его. Это вынудило психопомпов пойти на крайние меры и начать основывать города-базы (так называемые Трибуналы) в мире смертных, чтобы набраться сил и упокоить «немёртвых» раз и навсегда.

Юниты:
Все юниты города имеют способность «Психопомп», которая делает их невосприимчивыми к Волне смерти и лишает боевого духа, при этом оставляя живыми существами.

1) Могильщик – Гробовщик (Mortician – Undertaker)
Внешний вид: гуманоид в элегантном чёрном костюме. На голове – котелок, в одной руке – трость, в другой – горящая свеча. На лице – белая маска-череп. Улучшенный - в длинном плаще, на голове – цилиндр, вместо свечи – фонарь.

Могильщики и гробовщики – проводники душ, незримо бороздящие кладбища, захоронения и поля битв, провожая умерших к вратам в иной мир. Их задача – не только успешно довести павшего до места назначения, но и отбить нападения самой разнообразной нечисти, жаждущей поживиться свежей душой.

2) Вальравн – Вальравн-привратник (Valravn – Valravn Gatekeeper)
Внешний вид: гуманоидные вороны.

Вальравны – стражи проходов и дверей, ведущих из мира живых в мир мёртвых. Во́роны и воро́ны – их глаза и уши среди смертных. Любому стоит трижды подумать, прежде чем атаковать вальравна, ведь сама судьба оберегает этих таинственных слуг смерти.

Способность: летун. Атака против вальравна и вальравна-привратника не может быть удачной (т.е. Удача никогда не активируется).

3) Плакальщица – Баньши (Mourner – Banshee)
Внешний вид: женщины в длинных платьях, на голове – вуаль, закрывающая всё лицо, кроме рта. Базовая – в чёрном, апгрейд – в белом.

Плакальщиц и баньши боятся и ненавидят, ведь считается, будто услышавший их плач непременно умрёт. Это действительно так – но их крик слышат лишь те, кому суждено умереть в ближайшее время. Их плач – не причина смерти, а лишь предупреждение об уже решённой судьбе. Более того, плакальщицы и баньши защищают души, отпугивая от них нежить и прочих исчадий.

Способность: стрелок. Бьёт всех на линии выстрела, кроме психопомпов. Нет штрафа в ближнем бою.
Анимация атаки – неестественно широко раскрывает рот и кричит, бьёт звуковой волной. Этот выстрел задевает всех на линии, но не действует на других психопомпов.


4) Апноэ – Апноэ-охотник (Apnoe – Apnoe Hunter)
Внешний вид: абстрактный хищный зверь, состоящий из тумана.

Когда умирает великий герой, воин света или могучий маг, его последний выдох может обрести полуматериальную форму, превратившись в странное создание, называемое апноэ. Эти существа, сотканные из тумана, носятся по миру смертных в поисках заблудших и потерянных душ, которые по каким-то причинам задержались там, где они не должны быть.

Способность: летун. Постоянный Воздушный щит (сниженный урон от выстрелов).

5) Страж склепа – Страж кладбищ (Crypt Guard – Cemetery Guard)
Внешний вид: что-то вроде голема, нижняя часть которого состоит из земли, а верхняя – из нагромождения надгробий и статуй.

Сама земля кладбищ, осквернённая мерзостью некромантии, может быть поднята по воле психопомпов, движимая гневом потревоженных душ и горем их живых близких. Эти существа оберегают места захоронений, столь лакомые для нежити.

Способность: элементаль. Ненавидит нежить.

6) Анубит – Анубит-судья (Anubite – Anubite Judge)
Внешний вид: высокий худой гуманоид с шакальей головой, в одной руке держит золотой посох, в другой – весы.

Величественные анубиты являются судьями загробного мира, решая, обретёт ли почившая душа вечный покой или же понесёт наказание за грехи жизни. Эти создания таят немало секретов – мудрецы говорят о возможной связи анубитов с загадочными Древними, ведь стражи гробницы ВАРНа явно созданы по их образу и подобию.

Способность: урон по цели увеличивается в зависимости от того, сколько урона успела нанести сама цель за этот бой.

7) Ангел смерти – Синигами (Death Angel – Shinigami)
Внешний вид: существо в тёмном балахоне и с чёрными пернатыми крыльями за спиной. На месте лица – чернота; вооружён косой. На шее висят песочные часы.

Эти могущественные создания посылаются в мир смертных только для борьбы с опаснейшими порождениями тьмы – древними личами, могущественными лордами вампиров, сильнейшими некромантами. Касание их косы мгновенно лишает тело врага живительной энергии.

Способность: летун. Всегда добивает врага (не оставляет вражеских юнитов с неполным здоровьем). Убитых этих существом врагов нельзя воскресить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Macron1
сообщение 14 Apr 2019, 23:19 (Сообщение отредактировал Macron1 - 14 Apr 2019, 23:34)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Эта фракция - зло в чистом виде. Она стремится убить любые попытки живых существ избежать небытия.
Мне эта идея напоминает древнегреческий Аид, куда души мертвых попадают после смерти и бесцельно существуют там.
Эта фракция - вызов разуму в чистом виде, ибо отрицает право на выживание и приспособление.
В Pathfinder эта фракция наверное служила бы Фаразме, та хочет, чтобы все умирало и попадало к ней.



--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Apr 2019, 01:04
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(Macron1 @ 14 Apr 2019, 23:19) *
Эта фракция - зло в чистом виде. Она стремится убить любые попытки живых существ избежать небытия.
Мне эта идея напоминает древнегреческий Аид, куда души мертвых попадают после смерти и бесцельно существуют там.
Эта фракция - вызов разуму в чистом виде, ибо отрицает право на выживание и приспособление.
Ну почему, не соглашусь...
Написано было, что эти психопомпы стараются не вмешиваться и не попадаться на глаза - но слишком уж усилились некроманты.
То есть на само существование личей и вампиров они как раз закрывали глаза, позволяя им реализовывать "право на выживание и приспособление". А возмутились они тогда, когда стали появляться орды скелетов и зомби, костяных драконов - то что является уже как раз насилием над душами, у которых отобрали право на освобождение через смерть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 19:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика