![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз ![]() |
MDT Alternative creatures
This idea was first introduced in Heroes IV, and then ended up as an one of abandoned HoTa projects. In short it is about giving alternative option for creatures in line up of all towns. What is making new unit a good choice is situational pick and different strategies it will apply to gameplay. New units will have base, upgrade, fitting dwelling and it's representation on map. Necropolis: Werewolf Description: Units comparision: ![]() HD render: ![]() Random animations: ![]() ![]() Town dwelling: Inferno: Succubus Description: Units comparision: ![]() HD render: ![]() Random animations: ![]() ![]() Town dwelling: Fortress: Troll witch Description: Units comparision: HD render: Random animations: ![]() Town dwelling: ![]() I will supplement first post with a news, when something new comes out. You are welcomed to express your opinion here ![]() -------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, Spartak, magoth, lion-killer, Dead_89, Adept, Mefista, nosferatu, Qed'Maen, Etoprostoya, Berserker, Axolotl, SaintDark, Арысь-Поле, Zabuza-san, Corkes, AGG, Lokos, Sergius, DOC'a, Un_nickname |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Некоторые мысли, которые всплыли в рамках другой темы.
Долго смотрел, думал, и все-таки мне кажется что Обертыши НЕ нормальное явление для Некрополя, даже с учетом того, что из них сделали зомбо-оборотней. В место него, хорошо бы подошел какой нибудь плотоядный Гуль(они быстрые, сильные и злющие), + это 100%-ые клиенты Некрополя. А Оборотня, как мне кажется, лучше всего определить на проживание в Крепость(100), там как-раз все такие, близкие ему и родные, а главное специализация героя - повелители зверей, значит и трансформация в животных для них не должны быть чужда. И его жилище, визуально смотрелось бы лучше всего именно там. Другие города куда его также можно было бы пристроить это Оплот(75) и Замок(25). Теперь пробежимся по остальным. Суккубы - все норм. Дриады - все норм. Коатль - все норм. Паладин - все норм(относительно), что-то в них смущает. Маханический дракон - все норм(относительно), что-то в них смущает. Тритон - все норм, а вот выбор замка вопрос? Иллитид - все норм, а вот выбор замка вопрос? На мой взгляд, они бы оба хорошо подошли Пучине(100) и/или Причалу(75), а не тем замкам куда вы сейчас их определили. Ведьма троллей - все норм, но вот в Крепость я бы ее не сажал, сделал бы как и в случае с ее гражданским муженьком(что под мостом тусует), нейтральным юнитом карты. А так, модельки существ хорошие, разве что мех дракона я бы, хотел видеть как в 4-ке, ибо бегающих и летающих драхенов в героях - "хоть попой ешь", уже обрыгли.. ну и строения ведьмы и мех драхена на карте кривоватые что-ли, или то стиль такой ?? Вопрос: по какому принципу выбирается альтернативное существо для отстройки в городе у того или иного уровня? ибо там разные уровни идут 4-5-7. Или отстройка альтернатив для всех уровней запланирована ?! Зы, В скобочках указан % совместимости существ с замком, кмк.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 17:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|