Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Oct 2016, 21:11
(Сообщение отредактировал Nephretes - 27 Oct 2016, 21:12)
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 220 раз |
MDT Alternative creatures
This idea was first introduced in Heroes IV, and then ended up as an one of abandoned HoTa projects. In short it is about giving alternative option for creatures in line up of all towns. What is making new unit a good choice is situational pick and different strategies it will apply to gameplay. New units will have base, upgrade, fitting dwelling and it's representation on map. Necropolis: Werewolf Description: Units comparision: ![]() HD render: ![]() Random animations: ![]() ![]() Town dwelling: Inferno: Succubus Description: Units comparision: ![]() HD render: ![]() Random animations: ![]() ![]() Town dwelling: Fortress: Troll witch Description: Units comparision: HD render: Random animations: ![]() Town dwelling: ![]() I will supplement first post with a news, when something new comes out. You are welcomed to express your opinion here -------------------- >>> MDT Mod Design Team <<<
https://www.facebook.com/moddesignteam/ Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, Spartak, magoth, lion-killer, Dead_89, Adept, Mefista, nosferatu, Qed'Maen, Etoprostoya, Berserker, Axolotl, SaintDark, Арысь-Поле, Zabuza-san, Corkes, AGG, Lokos, Sergius, DOC'a, Un_nickname |
|
|
|
![]() |
30 Dec 2019, 03:58
(Сообщение отредактировал magoth - 30 Dec 2019, 03:59)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Некоторые мысли, которые всплыли в рамках другой темы.
Долго смотрел, думал, и все-таки мне кажется что Обертыши НЕ нормальное явление для Некрополя, даже с учетом того, что из них сделали зомбо-оборотней. В место него, хорошо бы подошел какой нибудь плотоядный Гуль(они быстрые, сильные и злющие), + это 100%-ые клиенты Некрополя. А Оборотня, как мне кажется, лучше всего определить на проживание в Крепость(100), там как-раз все такие, близкие ему и родные, а главное специализация героя - повелители зверей, значит и трансформация в животных для них не должны быть чужда. И его жилище, визуально смотрелось бы лучше всего именно там. Другие города куда его также можно было бы пристроить это Оплот(75) и Замок(25). Теперь пробежимся по остальным. Суккубы - все норм. Дриады - все норм. Коатль - все норм. Паладин - все норм(относительно), что-то в них смущает. Маханический дракон - все норм(относительно), что-то в них смущает. Тритон - все норм, а вот выбор замка вопрос? Иллитид - все норм, а вот выбор замка вопрос? На мой взгляд, они бы оба хорошо подошли Пучине(100) и/или Причалу(75), а не тем замкам куда вы сейчас их определили. Ведьма троллей - все норм, но вот в Крепость я бы ее не сажал, сделал бы как и в случае с ее гражданским муженьком(что под мостом тусует), нейтральным юнитом карты. А так, модельки существ хорошие, разве что мех дракона я бы, хотел видеть как в 4-ке, ибо бегающих и летающих драхенов в героях - "хоть попой ешь", уже обрыгли.. ну и строения ведьмы и мех драхена на карте кривоватые что-ли, или то стиль такой ?? Вопрос: по какому принципу выбирается альтернативное существо для отстройки в городе у того или иного уровня? ибо там разные уровни идут 4-5-7. Или отстройка альтернатив для всех уровней запланирована ?! Зы, В скобочках указан % совместимости существ с замком, кмк.. |
|
|
|
Nephretes MDT Alternative creatures 27 Oct 2016, 21:11
Axolotl Succubus is beautiful. I really love the light on ... 28 Oct 2016, 08:44
Nephretes Now when you mention it, I also see that tail is a... 30 Oct 2016, 15:29
Doctor Tea This is very good work) 30 Oct 2016, 17:31
zeryss MDT: Alternative Units mechanics test - Heroes III... 24 Sep 2017, 14:09
Nephretes Ah yes, haven't been updating the topic for a ... 27 Sep 2017, 07:04
Nephretes More recent news:
INFERNO
TOWER
Troll witch - al... 28 Sep 2017, 19:29
Nephretes I wonder what kind of creature possibly might be l... 24 Oct 2017, 00:12
Spartak Взможно Эттин? 24 Oct 2017, 00:47
Nephretes We have been considering Ettin at one point, we ha... 24 Oct 2017, 01:23
Spartak Пересмотрел все доступные внутренние виды городов ... 25 Oct 2017, 02:32
Nephretes Thanks Spartak for your opinion, it is always valu... 26 Oct 2017, 00:31
Nephretes https://www.youtube.com/watch?v=c_EwiEtGO4I...eatu... 09 Nov 2017, 18:05
Mefista Looks awesome, but, repeating myself on youtube - ... 09 Nov 2017, 21:18
Nephretes Hi Mefista,
What do you mean by generic? 09 Nov 2017, 22:51
Mefista No longer violet, no longer wearing blue, no longe... 10 Nov 2017, 20:51
Nephretes Last remaining creature for Stronghold has been re... 10 Jan 2018, 00:21
hippocamus Красивый Коатль, но не логичней бы его было вместо... 10 Jan 2018, 00:54
Spartak Я думаю, сначала был придуман шикарный концепт жил... 13 Jan 2018, 01:12
hippocamus Цитата(Spartak @ 13 Jan 2018, 01:12) Если... 13 Jan 2018, 22:45
Nephretes Good news everyone,
Until now Mind flayer has bee... 19 Feb 2018, 02:15
Spartak Отзеркалил с польского форума
Выглядит симпатично 19 Feb 2019, 22:18
hippocamus Да просто здорово! Но непонятна их политика - ... 19 Feb 2019, 22:20
Spartak Ну наверно как и в Хоте.
Не хочется со своим перв... 19 Feb 2019, 22:57
hippocamus Големный дракон слабый. Мелкий какой-то. Действите... 20 Feb 2019, 00:05
Spartak Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2019, 00:05) Е... 20 Feb 2019, 00:36
hippocamus Ну а в чём прикол, что без головы? 20 Feb 2019, 00:40
Spartak Это необычно. это вопервых.
Во вторых должна быть ... 20 Feb 2019, 00:48
Nephretes QUOTE Elementals of the enema sand
Lol
It has ... 09 Mar 2019, 13:06
Andriushka New creatures looks really good. Very impressive w... 08 Oct 2019, 19:35
zeryss Предупреждения мод работает на последних сборках V... 24 Dec 2019, 17:28
Spartak Первое, что бросается в глаза - косяк с Таинственн... 24 Dec 2019, 17:43
tolich Цитата(Spartak @ 24 Dec 2019, 17:43) кося... 25 Dec 2019, 16:06
zeryss Цитата(Spartak @ 24 Dec 2019, 12:43) Перв... 24 Dec 2019, 17:55
feanor джва года ждал 24 Dec 2019, 21:52
Spartak Ну бывает, опечатался) Болею... 25 Dec 2019, 16:08![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 02:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|