![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Andriushka
Вообще не рандом New World Computing вдохновлялась при создании города магов властелином колец. Именно поэтому были добавлены в состав фракции хоббиты и рухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Признавая значимость широкой трактовки того или иного образа, а также важность архетипности, я, в то же время, считаю, что не стоит возводить это в систему с исключениями. С таким же успехом, можно свести рассуждения о мифологичности бестиариев к "неомифологии" DnD, восхищением к которой пронизаны многие игры 80-90 годов. В Might and Magic I-V это стартовые расы, в Heroes (особенно III) это даже не катоблепас, а вполне конкретная горгона из DnD'шного Monster Manual. Да, в "неомифологии", порождённой DnD и развиваемой другими ролевыми аналогами, я даже не ставлю знак равно между катоблепасом и горгоной. Более того, различные аналоги одного и того же существа с лёгкой руки художников обретают самостоятельные образы, которые год от года становятся теми самыми привычными и классическими. Самый прецедентный прецедент -- это гоблины и орки.
Если же развивать тему Башни, то этот город ни в чём визуально не проявляет свой добрый элаймент. И, на мой взгляд, это скорее достижение, чем недостаток оригинала. Например, я считаю большой проблемой то, что большинство монстров в DnD имеют злое или хаотично-злое мировоззрение, хотя оно и понятно: существа с таким мировоззрением больше ассоциируются с угрозой для обычной партии искателей приключений. Но в Heroes некоторые из этих существ вступают в нейтральные или добрые города, таким образом расширяя рамки восприятия. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 05:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|